![]() |
![]() |
|
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
В чистом скриптДев2 ЦЛК не заскриптована. Как вариант писать самим, или же использовать форк rsa https://github.com/mangosR2/scriptdev2
но только с его форком ядра https://github.com/mangosR2/mangos/commits/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Я так понимаю, это надо самому компилировать это ядро? ато я просто скачал чистое ядро с ytdb.ru и залил базы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Именно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
вот я скомпилировал. базы залил full YTDB_0.14.5_R620_MaNGOS_R11977_SD2_R2534_ACID_R309 c_RuDB_49, как я понимаю апдейты заливать не надо, но там есть какая-то папка sql_mr, файлы из нее обязательно заливать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обязательно. И не забудь, там есть еще и вторая такая папка "src/bindings/ScriptDev2/sql_mr"
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
спасибо за помощь) icc вроде работает, другие пока не тестил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Там и другие работают тож не плохо. Я заметил что rsa работает больше над pve чем над pvp.
__________________
sql-language.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
|
![]()
проблема. скачал у rsa посленюю версию мангоса и sd2. мангос скомпилировался без проблем, а sd2 выдает ошибку:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Это пропажа файла LockedVector.h где-то он подевался негодник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
Хотелось бы узнать что с этим делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Найти его и положить на место, и проверить прописан на него путь или нет.
__________________
sql-language.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
|
![]()
Но его же в папке нет, и повторное скачивание архива не помогло, результат тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
|
![]()
в самом мангосе есть этот файл
https://github.com/mangosR2/mangos/t...ter/src/shared папка src/shared/LockedVector.h а если вы пытаетесь скомпилировать на винде репо rsa ============================================ RSA: Если Вы хотите скомпилировать мои скрипты с помощью компилятора, отличного от GNU C, то конфиг-файлы, проекты или что там еще Вам придется создавать самостоятельно! Я делаю только cmake compile. ============================================= поэтому скорее всего не компилируется решение:если проблема в этом,использование CMake (cmake-gui) p.s я думаю что вы задаёте вопросы, ответы на которые смогли бы найти сами, приложив минимальное количество усилий.
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... Последний раз редактировалось partizanes; 07.05.2012 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
|
![]()
еще вопрос к rsa. Бои на кораблях еще не реализованы или это у меня что-то не пашет? и если не реализованы, то когда можно ожидать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, еще не сделано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну я скриптами уже давно не занимаюсь. Так что если и будет реализовано, то не мной. Однако для реализации надо как минимум переписать систему транспорта (чем я только сейчас начал заниматься) - то убожество, что сделано в трине, не нравится ни мне ни самим триня-девелоперам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
|
![]()
Вам же ответили в 20 посте, что для нормальной работы нужна нормальная система транспорта. Которая на данный момент не реализована.
Возможно какие-либо скрипты написаны уже, но все будут работать не совсем правильно из-за, опять таки, "системы транспорта". ![]()
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
![]() |
![]() |