|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2011, 20:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
MO_Transport
Собственно интересует такой вопрос: можно ли создать новый го с типом мо транспорта, который бы двигался по новым координатам. Знаю что есть три дбц с taxi в имени в которых есть инфо о координатах, начальной и конечной позиции(точки отправки и прибытия), но так же в них есть некий m_arrivalevent id. Что он означает я бы и хотел узнать в первую очередь.
Спасибо за уделенное на чтение этого поста время. На вов жп не отправлять, там такого точно не знают. |
22.10.2011, 21:39 | #2 | |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Цитата:
1. Создать новые дбц. 2. Просто сделать функцию для пуша координат новому транспорту в тот формат который в Transport.cpp |
|
23.10.2011, 09:02 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну вот добавлять новые строки в дбц я и пробовал, в итоге ничего мне это не дало, плюс я не знаю какой нужно писать тот самый эррайвл ивент айди. в общем позже отпишусь по подробнее.
|
23.10.2011, 09:36 | #4 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Странно делал для себя дбц с путем транспорта у меня все работало. Нужно добавить в клиент дбц, потом на сервер и заполнить правильно gameobject_template.
|
23.10.2011, 19:56 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну и в клиент и в сервер дбц залиты... а вот на счет объекта не уверен, но все-же
создавал объект с типом 15 кажется, и давал ему в дате айди путя... Лдно сделаю новый отпишусь... И все-же для чего тот столбец в дбц, о котором я спрашивал уже 2 раза... Что от него зависит? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MO_Transport | MaxXx2021 | Модификации ядра | 51 | 10.07.2011 07:58 |