|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2011, 21:18 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
maps, vmaps etc....
Добрался до карт...точнее уже 3 дня ломаю голову что дальше делать.
Карта высот - есть, хорошо можно ужать откинув V8, либо V9; моделировал построение меша...вместо карты высот - результат сжатие максимум в 6 раз для одного MCNK-чанка, что в принципе печально. Навмеш - примитивный есть, пока без m2 и wmo. И самое проблемное - LOS, высота с учетом объектов, collision....в полной печали, насколько понял во второй реализации карт мангос использовал kd-tree, сейчас bsp-tree. H2O - вода...даже не брался И навмеш необходим, но и без vmap - никуда не деться. Кто то пробовал объединить структуры или использовать какие либо другие реализации карт? Сколько ни гуглил - закрытые пространства bsp-tree; открытые kd-tree. Каких либо других вариантов, как будто, и не существует |
27.09.2011, 00:20 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ковыряю навмеш дальше...времени многовато потратил, а толку не особо добился
на скриншоте один из удачных вариантов формирования навмеша...381 треугольник, то бишь коэффициент 65,536/381 = 172 с совершенно простыми конечно лучше там всего 2 треугольника с более сложными поверхностями от 1500 до 2500 треугольников. Если бы еще подобрать правильные параметры... |
27.09.2011, 23:52 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.09.2011, 02:09 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 53 раз(а) в 14 сообщениях
|
а каковы затраты по ресурсам при формировании 3D модели?
(если делать аплетом для сайта) |
29.09.2011, 10:14 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
зы если я правильно понял вопрос Добавлено через 1 час 49 минут wmo - загрузка вроде правильная ( еще бы с ориентацией на адт разобраться ) Косячище вылез с алгоритмом построения навмеша Кусочек ironforge Последний раз редактировалось Minimajack; 29.09.2011 в 22:25. |
|
29.09.2011, 17:26 | #6 |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
У меня уже давно лежат готовые матричные формулы для поворота и расположения точек модели.
В том говне, что есть в исходниках WoWWorldViewer и той знаменитой вики - сам черт ногу сломит. Если нужно, когда я вернусь домой - могу выложить свои формулы. Мне они уже давно не нужны, т.к. ВоВом я уже год не занимаюсь, а народу могут хоть как-то помочь |
29.09.2011, 17:34 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
потихоньку ковыряю навмеш в вмо: к сожалению не все гладко на больших вмо постоянно разрывы контуров. все же надо использовать всю информацию об объектах, включая флаги. Последний раз редактировалось Minimajack; 29.09.2011 в 22:30. |
|
03.10.2011, 16:16 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
при аггро мобы проваливаются (vmaps включены) | Mozillaman | Баг-репорты | 35 | 12.09.2011 13:58 |
[11305] more safe code in vmaps and Field class | newsbot | CMaNGOS Commits | 17 | 06.04.2011 12:47 |
[11122] Create InstanceSave for non-instanceable maps. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.02.2011 05:17 |
Ключи для ad.exe и извлечения vmaps | DiffuSer | Новичкам | 5 | 30.12.2010 00:37 |
vmaps | pavelzubkov | Корзина | 12 | 17.08.2010 18:32 |