|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2010, 13:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Planning for the Future: Create Snowfall Glade Pup Cover
Не знал в каком разделе лучше написать, поэтому пишу здесь.
Заметил, что на сервере не совсем корректно работает спелл Planning for the Future: Create Snowfall Glade Pup Cover, предмет не создается, хотя моб умирает. Он имеет dummy эффект. Отлично идем в SpellEffects.cpp и видим код: Код:
case 46167: // Planning for the Future: Create Snowfall Glade Pup Cover case 50926: // Gluttonous Lurkers: Create Zul'Drak Rat Cover case 51026: // Create Drakkari Medallion Cover case 51592: // Pickup Primordial Hatchling case 51961: // Captured Chicken Cover { if (!unitTarget || unitTarget->GetTypeId() != TYPEID_UNIT || m_caster->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER) return; uint32 spellId = 0; switch(m_spellInfo->Id) { case 46167: spellId = 46773; break; case 50926: spellId = 50927; break; case 51026: spellId = 50737; break; case 51592: spellId = 51593; break; case 51961: spellId = 51037; break; } if (const SpellEntry *pSpell = sSpellStore.LookupEntry(spellId)) { unitTarget->CastSpell(m_caster, spellId, true); Creature* creatureTarget = (Creature*)unitTarget; if (const SpellCastTimesEntry *pCastTime = sSpellCastTimesStore.LookupEntry(pSpell->CastingTimeIndex)) creatureTarget->ForcedDespawn(pCastTime->CastTime + 1); } return; } 46773 имеет эффект Create Item. Ставлю в EffectCreateItem флаг и начинаю отладку. До него не доходит. Тоесть мы на перса кастуем спелл 46773, но его эффект не проходит. Однако, если я кастую с помощью команды .cast 46773 на себя, то предмет создается. Если мы работаем с 50926 (аналогичный спелл), то до EffectCreateItem доходит и предмет создается. Куда копать? Почему не доходит до EffectCreateItem? Последний раз редактировалось xmolex; 28.03.2010 в 14:16. |
28.03.2010, 15:09 | #2 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Проверьте Эвент_АИ на мобе+
Цитата:
После небольшой правки скриптов нормально работает. Время для деспавна увеличте Последний раз редактировалось timmit; 28.03.2010 в 15:13. |
|
28.03.2010, 18:58 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Я уже пытался сделать как в теме http://ytdb.ru/showthread.php?t=3806&highlight=50926
Эффекта ноль. Делал так: Код:
INSERT IGNORE INTO `creature_ai_scripts` VALUES (2620050, 26200, 8, 0, 100, 0, 46167, -1, 0, 0, 41, 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'тест'); UPDATE `creature_template` SET `AIName` = 'EventAI' WHERE `entry` = '26200'; |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10301] Init guild create date at create in same value in memory and DB. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.07.2010 22:11 |
[9713] Update future release info in NEWS | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.04.2010 23:51 |
[9597] create battleground map at bg creation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.03.2010 02:06 |