|
Опкоды, Формулы, Клиент Разбор и изучение взаимодействия клиента с сервером |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2010, 16:48 | #1 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
В каком поле передается SpellPower пета?
Сабж.
Раньше мне казалось что в UNIT_FIELD_RANGED_ATTACK_POWER но что-то натурные эксперименты результата не дают... Такой же вопрос про SpellDamage. |
16.09.2010, 17:19 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
PLAYER_FIELD_MOD_DAMAGE_DONE_POS + spellSchool
PLAYER_FIELD_MOD_HEALING_DONE_POS |
16.09.2010, 19:16 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Это про хозяина. См. GetBaseSpellPowerBonus
|
16.09.2010, 20:14 | #5 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Нет. От этих значений бонус пета _рассчитывается_, через скалинг-систему (сделал я ее наконец почти прямо и без явных хаков и хардкодинга, мать...). А вот передается это рассчитанное значение обратно игроку вместе со статами, в каком-то из UNIT-полей. А вот в каком...
|
16.09.2010, 20:18 | #6 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Я же сказал, это хозяиновский spell power
|
16.09.2010, 20:28 | #8 | |||
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Хорошо, еще раз:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
16.09.2010, 21:27 | #9 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
rsa спрашивает как spell power пета показывается в клиенте, каким полем, правильно? Не рассчитывается.
Должно в Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 16.09.2010 в 21:32. |
|
16.09.2010, 21:34 | #10 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Сейчас они неправильно выставляются.
Поля UNIT_FIELD_ATTACK_POWER* я уже зарядил, там все верно. Но моя попытка выплюнуть спеллповер пета в UNIT_FIELD_RANGED_ATTACK_POWER* Не приводит пока ни к чему (в клиенте как торчал 0 так и торчит). Может я что-то неправильно делаю? |
16.09.2010, 21:41 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
green/red бонусы идут в UNIT_FIELD_*_ATTACK_POWER_MODS
И я не понимаю зачем вам поля, если они уже выставляются в текущем коде... Вам UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED UNIT_MOD_ATTACK_POWER высталять надо update-поля пересчитываются на основе данных UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED UNIT_MOD_ATTACK_POWER
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
16.09.2010, 22:04 | #12 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Упс... А они пересчитываются именно по аурам мод_спеллповер? Дело в том что я моды сам ручками не ставлю, я кладу ауры как на оффе. Но до установки базепойнтов именно этим аурам я еще не доехал, возможно то что я (для теста) ставил прямо в поле переписывалось нулем из аур?
|
16.09.2010, 22:07 | #13 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Посниффал. Все оказалось просто: обновление PLAYER_PET_SPELL_POWER приходит при первом суммоне пета и потом изменяется.
|
Пользователь сказал cпасибо: | rsa (16.09.2010) |
16.09.2010, 23:58 | #14 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
Если update-поля выставлять явно то следующив вызово для unit_mo* они сбросятся.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
17.09.2010, 12:15 | #15 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Все. I made it Петы получают честный спеллбонус через ауры, клиент его отлично показывает, хак чистого ядра с pet->GetBonusDamage() прибит нафиг.
Поля UNIT_*_RANGED никакого отношения к спеллповеру/спеллдамаге не имеют... И вообще для петов spellpower = spelldamage оказалось. Тему можно закрывать. -------------------- Тему закрыл. ES Последний раз редактировалось evilstar; 17.09.2010 в 17:32. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поле боя | Onfus | Баг-репорты | 1 | 08.12.2010 16:33 |
[10743][patch] Новое поле для spell_bonus_data | Insider42 | Принятые патчи | 6 | 19.11.2010 04:29 |
[10131] Fix spellpower bonus received by 54181 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.07.2010 11:21 |