|
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник.
Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - велкам. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2010, 11:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[FIX] NearestCreatureEntryWithLiveStateInObjectRangeChec k.
Тьфу, ну и название, ей Богу.
Суть проблемы. Если источником поиска (i_obj) выступает моб с той же самой entry, что и требуется найти, то найдет вся эта штука самого себя. А это не есть хорошо. Код:
diff --git a/src/game/GridNotifiers.h b/src/game/GridNotifiers.h index 8696051..3cf018b 100644 --- a/src/game/GridNotifiers.h +++ b/src/game/GridNotifiers.h @@ -1016,7 +1016,8 @@ namespace MaNGOS bool operator()(Creature* u) { - if(u->GetEntry() == i_entry && u->isAlive()==i_alive && i_obj.IsWithinDistInMap(u, i_range)) + if(u->GetGUID() != i_obj.GetGUID() && u->GetEntry() == i_entry && + u->isAlive()==i_alive && i_obj.IsWithinDistInMap(u, i_range)) { i_range = i_obj.GetDistance(u); // use found unit range as new range limit for next check return true; |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Burned (25.08.2010), Den (09.01.2011), KiriX (25.08.2010), Konctantin (25.08.2010), Vinolentus (25.08.2010) |