|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2010, 15:21 | #1 | |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Ориентация
Orientation очень коварная вещь. Предел - 6.5 по этому при нжном значении мы получим не всегда то чего ожидаем. Собственно вопрос , можно ли как нибудь задать значения orientation так , что бы любой заспавненый НПС был лицом к игроку. То есть , ставлю значения О - 6 и заспавненый НПС будет либо ко мне лицом либо ко мне "попой" . Можно ли как то сделать что бы был только ко мне лицом . Может можно поставить угол , или еще что нибудь? Ломаю голову второй день
Сделал вот так Цитата:
|
|
04.07.2010, 15:30 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Когда-нибудь слышал про число пи?
|
04.07.2010, 15:39 | #3 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Конечно 3.14.....
Не очень понимаю к чему ты сейчас ведешь Последний раз редактировалось Lordronn; 04.07.2010 в 15:45. |
04.07.2010, 15:49 | #4 |
WowCore Dev
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 25 сообщениях
|
Я наверное откровение сейчас сделаю, но у мобов Orientation - это как раз таки угол поворота вокруг оси OZ в радианах.
А для ГО поворот модели задается квартернионами. Но точной арифметики для них, лично я, не знаю. |
04.07.2010, 15:51 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
05.07.2010, 01:32 | #6 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Спасибо , попробовал , работает . Как вот только сделать что бы заспавненые НПС выбирали ориентацию лицом ко мне а то значения повторяются и я не всегда получаю то что нужно . Тот же Лорд Ребрад . Я поставил его пламеню рандом ориентацию при спавне . Т.к значения повторяются то не все пламя так как мне нужно идут. Одни бегут к стенке( как и надо) другие бегу в противоположенном направлении , к сосульке. Может есть решение этой проблемы.
|
05.07.2010, 13:17 | #7 |
Пользователь
|
Я вас не совсем понял, но, видимо, нужно взять вашу ориентацию и исходя из неё задать ориентацию нпс.
|