|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2010, 16:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Танкование на мангосе
Пробовал на мангосе танковать Рыцарем Смерти (блуд спек) в арена сете. Получается, практически, без особых усилий.
На офе, в арена сете дойти до боса уже проблема, а танкование не имеет смысла. (сам не пробывал) Использовал сборку от rsa. Подземелья работают очень даже хорошо. Есть такие элементы, которые от оффа практически не отличаются. Возник вопрос. Что именно позволяет танковать в арена сете без особых усилий? (на мангосе) Может устойчивость работает и на боссов? Или не правильно работает калькуляция статов? Или урон боссов не верный, хотя он приходит с кеша? |
28.05.2010, 17:23 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Причина - диминишинг на авойденс, точнее его отсутствие.
P.S. Устойчивость и на офе работает на боссов (крит компонента), а урон "с кеша" не приходит. |
28.05.2010, 17:52 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Цитата:
А реально ли это реализовать? На сколько мне известно, кап брони реализован. Может использовать такой же принцип, но на убывание? |
|
28.05.2010, 18:03 | #4 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
30.05.2010, 10:26 | #5 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Еще причина в том, что сейчас при бое с мобами учитывается ресайленс. Ресайленс должен учитываться только при бое с игроками. Точно так же, как дефенс должен учитываться только при бое с мобами, но не при бое с игроками.
Хотел как раз написать такой патч... |
30.05.2010, 12:27 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень хотелось бы видеть такой патчик. К сожалению, сам в кодинге не силен.
|
30.05.2010, 13:08 | #7 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
При мили/рендж атаке вот этот код вызывается для босса на pVictim - игрока. Проверка есть. Код:
void Unit::CalculateMeleeDamage(Unit *pVictim, uint32 damage, CalcDamageInfo *damageInfo, WeaponAttackType attackType) { ... // only from players if (GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) { uint32 redunction_affected_damage = CalcNotIgnoreDamageRedunction(damageInfo->damage,damageInfo->damageSchoolMask); uint32 resilienceReduction; if (attackType != RANGED_ATTACK) resilienceReduction = pVictim->GetMeleeDamageReduction(redunction_affected_damage); else resilienceReduction = pVictim->GetRangedDamageReduction(redunction_affected_damage); damageInfo->damage -= resilienceReduction; damageInfo->cleanDamage += resilienceReduction; } Код:
void Unit::CalculateSpellDamage(SpellNonMeleeDamage *damageInfo, int32 damage, SpellEntry const *spellInfo, WeaponAttackType attackType) { ... // only from players if (GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) { uint32 redunction_affected_damage = CalcNotIgnoreDamageRedunction(damage,damageSchoolMask); damage -= pVictim->GetSpellDamageReduction(redunction_affected_damage); } Код:
void Aura::PeriodicTick() ... case SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE: case SPELL_AURA_PERIODIC_DAMAGE_PERCENT: ... // only from players // FIXME: need use SpellDamageBonus instead? if (IS_PLAYER_GUID(m_caster_guid)) pdamage -= m_target->GetSpellDamageReduction(pdamage); ... case SPELL_AURA_PERIODIC_LEECH: // only from players // FIXME: need use SpellDamageBonus instead? if (IS_PLAYER_GUID(m_caster_guid)) pdamage -= m_target->GetSpellDamageReduction(pdamage); |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Класс Thread в Мангосе. | alien | Новичкам | 8 | 27.11.2010 22:01 |