![]() |
![]() |
|
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Знатоки, помоги разобраться с поведением рарников на мангосе.
Разберем на примере Crazed Indu'le Survivor id32409. Этот моб имеет одну точку спавна и значение spawntimesecs=600. Это значит, что он должен спавниться каждые 10 минут в одном и том же месте. Но почему-то этого не происходит. И вообще, на основе какого рандома в мире спавняться рарники? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вы бы базу указывали.
Если YTDB то система пулл(и поиск по форуму базы) вам поможет...) Последний раз редактировалось NeatElves; 04.03.2013 в 17:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Хорошо, честно говоря не был знаком с пулами вообще, но сейчас стал немного понимать. Я так понял: этот нип делит пул 117 с другим нпс (по пул темплейту одновременно в мире может находиться только 1 нип). Но возникли следущие вопросы: 1. шанс спавна 12%. Он заспавниться с этим шансом после кила второго нпс (сразу? или с этого момента пойдут те 600 секунд). 2. Если шанс не прокатил, нуждо ждать пока зареспится второй, снова его убить и т.д.? 2. В какой момент пулл решает какого моба он заспавнит? Допустим, 1го нипа нет, второго только что убили. Тут же убиваем первого. Оба нипа на кд спавне. Когда?) 3. Второй нип - это "Заяц беляк". Действительно нужно завалить бедного зайчика, чтобы появился рарник? кто до этого додумался? з.ы. было бы не плохо, если бы quice отображал наличие данного кричера в пулах. Последний раз редактировалось Astoria; 04.03.2013 в 21:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
На один вопрос ответил сразу, убил бедного зайчика и тут же появился рарник. 12% выпали, или баг какой - я не знаю.
NeatElves, а на каком сайте вы смотрели на скриншоте? Последний раз редактировалось Astoria; 04.03.2013 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не поверите - http://www.ru-mangos.ru/showthread.php?t=30
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
![]() |
![]()
кстати, почему у рарников рес 10 минут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Учитываем пулл.
Учитываем пятилетнюю историю игры человека, кто это делал. Хм. Почемуто к пуллул и пуллпуллу сделанном имже в игре вопросов нет (руда/трава ...) ). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[c12524] EventAI - Define way mobs with difficulty flags behave outside of dungeons | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 25.02.2013 19:30 |
[12378] EventAI - Define way mobs with difficulty flags behave outside of dungeons | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.02.2013 01:11 |
[11882]Fix rare freeze in MaNGOS::NearUsedPosDo | rsa | Принятые патчи | 6 | 24.01.2012 13:52 |
[11330] Use ObjectGuid to store Totem guids instead of uint64 and fix related rare crash. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.04.2011 23:01 |