|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.03.2010, 18:46 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Со своей стороны с последним патчем я эту ошибку компиляции:
Цитата:
|
|
25.03.2010, 10:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вам следует с патча Vehicle удалить
Код:
void GameObject::DealSiegeDamage(uint32 damage) { m_actualHealth -= damage; // TODO : there are a lot of thinghts to do here if(m_actualHealth < 0) { m_actualHealth = GetGOInfo()->destructibleBuilding.intactNumHits; SetLootState(GO_JUST_DEACTIVATED); } } Код:
void DealSiegeDamage(uint32 damage); PS: если получится все таки патч Vehicle под дбц подогнать, то выложу! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Anti (27.03.2010) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Creature type critter | Den | Баг-репорты | 0 | 22.12.2010 19:54 |
[fix 10606]Невозможно взять лут с Critters(type 8) | J.Murdoch | Корзина | 9 | 08.10.2010 19:23 |
[10591] Simplify LoadGameObjectForQuests for case GO type 3 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.10.2010 14:00 |
[10298] Clear tavern rest when leaving building and prevent forced unmount when in GM mode. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.07.2010 11:00 |
[10057] Type in UNIT_STAT_CONTROLLED | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 21:10 |