|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2010, 00:20 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Линковка в VS
Решил тут поэкспериментировать Скучно стало
Захотелось собрать пак патчей от rsa с его же скриптами. Ядро скомпилилось нормально, а вот скрипты... Скомпилировались, но не проходит линковка объектов: Код:
1>sc_boss_spell_worker.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class SpellAuraHolder * __cdecl CreateSpellAuraHolder(struct SpellEntry const *,class Unit *,class WorldObject *,class Item *)" (?CreateSpellAuraHolder@@YAPAVSpellAuraHolder@@PBUSpellEntry@@PAVUnit@@PAVWorldObject@@PAVItem@@@Z)" Код:
1>ScriptLoader.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl AddSC_boss_infinite_corruptor(void)" (?AddSC_boss_infinite_corruptor@@YAXXZ) в функции "void __cdecl AddScripts(void)" (?AddScripts@@YAXXZ) С первым примером - вызывается SpellAuraHolder, но этот класс не разрешён. Каким образом и где происходит это самое разрешение. Уже просто ради собственного интереса и развития интересует |
06.08.2010, 00:30 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Буквально вчера, в рамках тестирования новой проги, подгонял репозиторий rsa на Win.
Рева, правда, старая совсем, где-то в районе 10190 Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.h b/src/game/SpellAuras.h index d77df82..c6ad856 100644 --- a/src/game/SpellAuras.h +++ b/src/game/SpellAuras.h @@ -197,7 +197,7 @@ typedef void(Aura::*pAuraHandler)(bool Apply, bool Real); class MANGOS_DLL_SPEC Aura { friend struct ReapplyAffectedPassiveAurasHelper; - friend Aura* CreateAura(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex eff, int32 *currentBasePoints, SpellAuraHolder *holder, Unit *target, Unit *caster, Item* castItem); + friend MANGOS_DLL_SPEC Aura* CreateAura(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex eff, int32 *currentBasePoints, SpellAuraHolder *holder, Unit *target, Unit *caster, Item* castItem); public: //aura handlers @@ -522,6 +522,6 @@ class MANGOS_DLL_SPEC SingleEnemyTargetAura : public Aura uint64 m_casters_target_guid; }; -Aura* CreateAura(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex eff, int32 *currentBasePoints, SpellAuraHolder *holder, Unit *target, Unit *caster = NULL, Item* castItem = NULL); -SpellAuraHolder* CreateSpellAuraHolder(SpellEntry const* spellproto, Unit *target, WorldObject *caster, Item *castItem = NULL); +MANGOS_DLL_SPEC Aura* CreateAura(SpellEntry const* spellproto, SpellEffectIndex eff, int32 *currentBasePoints, SpellAuraHolder *holder, Unit *target, Unit *caster = NULL, Item* castItem = NULL); +MANGOS_DLL_SPEC SpellAuraHolder* CreateSpellAuraHolder(SpellEntry const* spellproto, Unit *target, WorldObject *caster, Item *castItem = NULL); #endif diff --git a/src/game/SpellMgr.h b/src/game/SpellMgr.h index 40dd69a..8ecc62a 100644 --- a/src/game/SpellMgr.h +++ b/src/game/SpellMgr.h @@ -532,7 +532,7 @@ bool IsDiminishingReturnsGroupDurationLimited(DiminishingGroup group); DiminishingReturnsType GetDiminishingReturnsGroupType(DiminishingGroup group); int32 GetDiminishingReturnsLimitDuration(DiminishingGroup group, SpellEntry const* spellproto); -SpellEntry const* GetSpellEntryByDifficulty(uint32 id, Difficulty difficulty); +MANGOS_DLL_SPEC SpellEntry const* GetSpellEntryByDifficulty(uint32 id, Difficulty difficulty); // Spell proc event related declarations (accessed using SpellMgr functions) enum ProcFlags |
06.08.2010, 07:21 | #4 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
а что до первой ошибки - просто линкуй статик. |
|
06.08.2010, 08:27 | #5 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
"просто линкуй статик." - клёва - для меня это звучит аналогично "лжгфырпдука" - пример бы - вот Лорд доходчиво объяснил |
|
06.08.2010, 09:44 | #6 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Когда кто-то любое упоминание о своей работе воспринимает как обвинение (неважно в чем), его лучше сторонкой обходить. А ну как начнет бросаться и кусаться?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
06.08.2010, 15:46 | #8 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Скомпилил... Всё что надо нашёл. Но пришлось отказаться от такого:
в скрипте используется вот что: Код:
sWorld.GetConf() Код:
#define sWorld MaNGOS::Singleton<World>::Instance() |
06.08.2010, 17:50 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
rsa хотел объяснить, что для компиляции в винде надо все пути к файлам и ссылки на файлы прописывать самому ручками.
Работа с библиотеками динамической компоновки (DLL) Последний раз редактировалось Mr.Grom; 06.08.2010 в 19:45. |
06.08.2010, 17:52 | #10 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
А вот чтобы слинковать в динамик (маленький .exe и 2 большие .dll), нужны таблицы экспортов, которые заполняются объявлениями что показал Лорд. По умолчанию Владимир те функции не экспортирует. В линуксях по умолчанию в отдельный модуль линкуются только скрипты, потому-то у меня все и компилируется нормально. |
|
07.08.2010, 00:45 | #12 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Да, экспортить синглтоны в SD — извращение, имхо, я у себя, когда компилил rsa, тоже убрал все использования sWorld.
|
07.08.2010, 10:33 | #13 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Собственно, так я и поступил - закомментил эти куски Но всё равно интересно, как можно разрешить использовать конструкцию типа sWorld.GetConf() в скриптах SD2 - ради собственного развития
|
04.10.2010, 22:20 | #14 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Ошибки при компиляции
Код:
Ошибка 1463 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: static bool MaNGOS::Singleton<class World,class MaNGOS::SingleThreaded<class World>,class MaNGOS::OperatorNew<class World>,class MaNGOS::ObjectLifeTime<class World> >::si_destroyed" (?si_destroyed@?$Singleton@VWorld@@V?$SingleThreaded@VWorld@@@MaNGOS@@V?$OperatorNew@VWorld@@@3@V?$ObjectLifeTime@VWorld@@@3@@MaNGOS@@0_NA)" instance_trial_of_the_champion.obj ScriptDev2 Код:
Ошибка 1469 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __cdecl World::~World(void)" (??1World@@QEAA@XZ) в функции "public: void * __cdecl World::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_GWorld@@QEAAPEAXI@Z) instance_trial_of_the_champion.obj ScriptDev2 Код:
Ошибка 1470 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __cdecl World::~World(void)" (??1World@@QEAA@XZ)" instance_halls_of_reflection.obj ScriptDev2 |
04.10.2010, 22:37 | #15 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
|
04.10.2010, 22:46 | #16 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
И все-таки, у меня возникает такое чувство, что поиском кроме меня пользоваться умеет малая часть сообщества. Поэтому, закрывая уже четвертый топик на эту тему, я выложу-таки ссылку.
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=2043 Да блин! Это уже даже давно самим rsa поправлено! Старые исходники используете. Может пора обновиться? KiriX |
05.10.2010, 08:34 | #17 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
05.10.2010, 16:24 | #18 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Так никто и не сказал, как разрешить конфликт с sWorld, не удаляя строки.
|
05.10.2010, 16:31 | #19 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Экспортировать синглетон в скрипты. Или слинковать статически. Но проще все же удалить тем более что этот эксперимент все равно пока не работает...
|
13.10.2010, 09:53 | #20 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Огромное спасибо Kirix за его работу
исходники rsa - ядро собираеться под вин х64 замечательно, благодаря исправлениям Kirix ошибок при компиле нет, но уже в самом конце при компоновке под х64 пишет: дайте подсказку к способу решения данной проблемы Последний раз редактировалось trtw89; 13.10.2010 в 09:56. |
13.10.2010, 15:40 | #21 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
trtw89, полагаю просто воспользоватся ответом rsa и удалить данный эксперимент, http://paste2.org/p/1035144
|
13.10.2010, 16:44 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Собственно воспользовался "патчем", но теперь вылетают следующие ошибки.
Код:
1>boss_the_lich_king.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_valithria_dreamwalker.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_bronjahm.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_lord_marrowgar.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_professor_putricide.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_rotface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_sindragosa.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_blood_queen_lanathel.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_deathbringer_saurfang.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_festergut.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z) в функции "public: void __cdecl std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >::_Xlen(void)const " (?_Xlen@?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@QEBAXXZ) 1>boss_lady_deathwhisper.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_zarithian.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_faction_champions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_northrend_beasts.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>blood_prince_council.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>icecrown_spire.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_baltharus.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_halion.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_ragefire.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""private: void __cdecl BSWScriptedAI::_resetTimer(unsigned char)" (?_resetTimer@BSWScriptedAI@@AEAAXE@Z)" 1>boss_valithria_dreamwalker.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __cdecl BSWScriptedAI::~BSWScriptedAI(void)" (??1BSWScriptedAI@@UEAA@XZ)" 1>boss_bronjahm.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __cdecl BSWScriptedAI::~BSWScriptedAI(void)" (??1BSWScriptedAI@@UEAA@XZ)" 1>boss_professor_putricide.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __cdecl BSWScriptedAI::~BSWScriptedAI(void)" (??1BSWScriptedAI@@UEAA@XZ)" 1>boss_rotface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __cdecl BSWScriptedAI::~BSWScriptedAI(void)" (??1BSWScriptedAI@@UEAA@XZ)" 1>boss_sindragosa.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __cdecl BSWScriptedAI::~BSWScriptedAI(void)" (??1BSWScriptedAI@@UEAA@XZ)" и так далее |
13.10.2010, 17:07 | #23 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
А с этим - в морг. Имплементация скриптов методом копирования по F5 в какой-то левый SD2 в данном случае не пройдет.
|
13.10.2010, 18:13 | #24 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
пачкаю
Код:
$ patch -p1 < rsa.patch patching file `scripts/northrend/icecrown_citadel/frozen_halls/halls_of_reflecti on/instance_halls_of_reflection.cpp' Hunk #1 succeeded at 27 with fuzz 2. Hunk #2 FAILED at 108. 1 out of 2 hunks FAILED -- saving rejects to scripts/northrend/icecrown_citadel/ frozen_halls/halls_of_reflection/instance_halls_of_reflection.cpp.rej patching file `scripts/northrend/crusaders_coliseum/trial_of_the_champion/instan ce_trial_of_the_champion.cpp' Hunk #1 FAILED at 25. Hunk #2 FAILED at 104. 2 out of 2 hunks FAILED -- saving rejects to scripts/northrend/crusaders_coliseu m/trial_of_the_champion/instance_trial_of_the_champion.cpp.rej можно еще подсказку? Последний раз редактировалось trtw89; 13.10.2010 в 18:26. |
13.10.2010, 18:39 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну вообще, я компилирую sd2 от rsa.
trtw89, пару файлов можно и руками подправить Понимаю, что ошибки вылетают из-за моей криворукости, но Последний раз редактировалось madbroths; 13.10.2010 в 18:54. |
13.10.2010, 20:05 | #26 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
trtw89, задайте этот вопрос тому кто сделал rsa.patch
я такого не делал никогда и не буду. git pull и ваши волосы... madbroths, не надо вешать лапшу на уши, это абсолютно точно не мой SD2. скорее всего вы пытаетесь привинтить мои скрипты на SD2 от Карателя. попробуйте сделать git clone и увидите, что таких ошибок у вас не будет. |
13.10.2010, 20:21 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ок, rsa. Спорить бесполезно - попробую еще раз взять ТОЧНО ваши скрипты, и перекомпилировать.
Сегодня пробовал еще раз перекомпилировать скрипты RSA, но опять тот же ворох ошибок. rsa - скачивал последний коммит. Последний раз редактировалось NeatElves; 30.11.2010 в 16:39. |
14.10.2010, 13:53 | #28 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
чуть более подробно:
1. исходники rsa 2. ядро win x64 собираеться без проблем 3. в сд2 при компиле выскакивают ошибки (3 босса из ульды и boss_loken) - исправляю заменой этих файлов из чистого сд2. 4. компилю уже с 4 этими заменеными файлами и уже ошибки в самом конце при компоновке длл. (постил выше) |
14.10.2010, 14:49 | #29 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
правка ошибки из поста выше описана еще выше. |
|
14.10.2010, 15:50 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
rsa какбы намекает нам, о том что нужно нафиг выкинуть винду и визуал студио и компилировать в линухе
|
14.10.2010, 16:02 | #31 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Нет, он намекает, что ошибка, связанная с локеном, исправляется добавлением double float, а ошибки с sWorld - удалением двух строк в двух файлах триала, которые получают данные из конфига сервера.
|
14.10.2010, 16:04 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот пост, в котором исправляет человек ошибку с локеном
Ага! Наконец то скомпилировал без ошибок. Суть проблемы была в следующем - я не добавил файлы в проект в фильтр base. RSA, ты не против если я создам форк твоих скриптов и подгоню их под визуал студио? Последний раз редактировалось NeatElves; 14.10.2010 в 19:55. |
29.11.2010, 20:58 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сообственно все ошибки при компили под винду ScriptDev2 с форка Rsa исправил столкнулся с затруднением я просто не спец особо но:
PHP код:
|
30.11.2010, 00:12 | #34 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Скорей всего void AddSC_oculus(); определен в загрузчике, но его нет на самом деле в исходниках. Закоментируй его в ScriptLoader.cpp или поищи в исходниках, если хочешь знать точнее.
|
30.11.2010, 11:41 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
|
Все в исходниках есть . Добавьте файл oculus.cpp в проект.
|
30.11.2010, 16:34 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да я на все плюнул и собрал проэкт по новой ваще не каких проблем нет Rsa спасибо за твои работы
|
10.12.2010, 12:53 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброе время суток,
Не знал где отписать, и вроде в теме нашел что пробовали компилить исходники от rsa Сильно не пинайте я начинающий 1 исходники от rsa (10.12.2010) 2 пробовал VS 2008 и VS2010 Ядро компилится в порядке без каких либо проблем, но вот со скриптами: хотя есть несколько предупреждений но они не столь важны: Код:
..\..\src\game\Level3.cpp(4794) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch ..\..\src\game\Level3.cpp(4842) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch ..\..\src\game\Pet.cpp(3153) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch ..\..\src\game\AntiCheat.cpp(355) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch ..\mangos\src\game\anticheat.cpp(722) : warning C4715: 'AntiCheat::CheckSpellOndeath' : not all control paths return a value предупреждение: Код:
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\forge_of_souls\instance_forge_of_souls.cpp(77) : warning C4060: switch statement contains no 'case' or 'default' labels ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\halls_of_reflection\halls_of_reflection.cpp(955) : warning C4018: '<=' : signed/unsigned mismatch ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(149) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(149) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(149) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(159) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(159) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\icecrown_citadel\frozen_halls\pit_of_saron\boss_forgemaster_gafrost.cpp(159) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\crusaders_coliseum\trial_of_the_champion\boss_grand_champions.cpp(554) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\scripts\northrend\crusaders_coliseum\trial_of_the_champion\boss_grand_champions.cpp(558) : warning C4305: 'argument' : truncation from 'double' to 'float' ..\mangos\src\bindings\scriptdev2\scripts\northrend\ulduar\ulduar\instance_ulduar.cpp(1093) : warning C4715: 'instance_ulduar::CheckConditionCriteriaMeet' : not all control paths return a value ..\scripts\eastern_kingdoms\scarlet_enclave\ebon_hold.cpp(1209) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch ..\scripts\eastern_kingdoms\scarlet_enclave\ebon_hold.cpp(1224) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch Код:
c1xx : fatal error C1083: Cannot open source file: '..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_xt_002.cpp': No such file or directory c1xx : fatal error C1083: Cannot open source file: '..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_general_vezax.cpp': No such file or directory c1xx : fatal error C1083: Cannot open source file: '..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_flame_leviathan.cpp': No such file or directory c1xx : fatal error C1083: Cannot open source file: '..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\assembly_of_iron.cpp': No such file or directory ..\scripts\northrend\ulduar\halls_of_lightning\boss_loken.cpp(147) : error C3861: 'round': identifier not found первые 3 ошибок исправляются 2 способами: 1 способ заходим в ..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\ и видим что они вроде присутствуют но переименованы, кроме assembly_of_iron.cpp: boss_xt_002.cpp -> boss_xt002.cpp boss_general_vezax.cpp -> boss_vezax.cpp boss_flame_leviathan.cpp -> boss_leviathan.cpp assembly_of_iron.cpp вообще нету 2 способ заходим в фаил 90ScriptDev2.vcproj и находим вот эти строчки Код:
<File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\assembly_of_iron.cpp" > </File> ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_flame_leviathan.cpp" > </File> ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_general_vezax.cpp" > </File> ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_xt_002.cpp" > </File> Код:
<File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\assembly_of_iron.cpp" > </File> - удаляем ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_leviathan.cpp" - переименовываем > </File> - ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_vezax.cpp" - переименовываем > </File> ******************************************************* <File RelativePath="..\scripts\northrend\ulduar\ulduar\boss_xt002.cpp" - переименовываем > </File> Код:
..\scripts\northrend\ulduar\halls_of_lightning\boss_loken.cpp(147) : error C3861: 'round': identifier not found Код:
double round(double value) { return floor(value + 0.5); } вот тут и не знаю что делать: Код:
Creating library ..\..\..\..\bin\win32_release/mangosscript.lib and object ..\..\..\..\bin\win32_release/mangosscript.exp ebon_hold.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static class Player * __cdecl ObjectAccessor::FindPlayer(class ObjectGuid)" (?FindPlayer@ObjectAccessor@@SAPAVPlayer@@VObjectGuid@@@Z) referenced in function "public: virtual void __thiscall npc_eye_of_acherusAI::JustDied(class Unit *)" (?JustDied@npc_eye_of_acherusAI@@UAEXPAVUnit@@@Z) instance_trial_of_the_champion.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static bool MaNGOS::Singleton<class World,class MaNGOS::SingleThreaded<class World>,class MaNGOS::OperatorNew<class World>,class MaNGOS::ObjectLifeTime<class World> >::si_destroyed" (?si_destroyed@?$Singleton@VWorld@@V?$SingleThreaded@VWorld@@@MaNGOS@@V?$OperatorNew@VWorld@@@3@V?$ObjectLifeTime@VWorld@@@3@@MaNGOS@@0_NA) instance_trial_of_the_champion.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "private: static class World * MaNGOS::Singleton<class World,class MaNGOS::SingleThreaded<class World>,class MaNGOS::OperatorNew<class World>,class MaNGOS::ObjectLifeTime<class World> >::si_instance" (?si_instance@?$Singleton@VWorld@@V?$SingleThreaded@VWorld@@@MaNGOS@@V?$OperatorNew@VWorld@@@3@V?$ObjectLifeTime@VWorld@@@3@@MaNGOS@@0PAVWorld@@A) instance_trial_of_the_champion.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall World::World(void)" (??0World@@QAE@XZ) referenced in function "public: static class World * __cdecl MaNGOS::OperatorNew<class World>::Create(void)" (?Create@?$OperatorNew@VWorld@@@MaNGOS@@SAPAVWorld@@XZ) instance_trial_of_the_champion.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall World::~World(void)" (??1World@@QAE@XZ) referenced in function "public: void * __thiscall World::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_GWorld@@QAEPAXI@Z) ScriptLoader.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "void __cdecl AddSC_oculus(void)" (?AddSC_oculus@@YAXXZ) referenced in function "void __cdecl AddScripts(void)" (?AddScripts@@YAXXZ) ..\..\..\..\bin\win32_release/mangosscript.dll : fatal error LNK1120: 6 unresolved externals Build log was saved at "file://e:\mangos\src\bindings\scriptdev2\VC90\ScriptDev2__Win32_Release\BuildLog.htm" ScriptDev2 - 7 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== может кто что подскажет где капать и даст совет Последний раз редактировалось Slavich; 10.12.2010 в 13:02. |
10.12.2010, 13:42 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот же тут написан ответ читаейте внимательнее форум http://paste2.org/p/1035144
|
10.12.2010, 13:43 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://paste2.org/p/1133470 но все же спасибо http://paste2.org/p/1133470 правки помогли исправит проблему Последний раз редактировалось Slavich; 10.12.2010 в 14:51. |
|