Просмотр полной версии : MO_Transport
Собственно интересует такой вопрос: можно ли создать новый го с типом мо транспорта, который бы двигался по новым координатам. Знаю что есть три дбц с taxi в имени в которых есть инфо о координатах, начальной и конечной позиции(точки отправки и прибытия), но так же в них есть некий m_arrivalevent id. Что он означает я бы и хотел узнать в первую очередь.
Спасибо за уделенное на чтение этого поста время. На вов жп не отправлять, там такого точно не знают.
MaxXx2021
22.10.2011, 21:39
Собственно интересует такой вопрос: можно ли создать новый го с типом мо транспорта, который бы двигался по новым координатам. Знаю что есть три дбц с taxi в имени в которых есть инфо о координатах, начальной и конечной позиции(точки отправки и прибытия), но так же в них есть некий m_arrivalevent id. Что он означает я бы и хотел узнать в первую очередь.
Спасибо за уделенное на чтение этого поста время. На вов жп не отправлять, там такого точно не знают.
можно сделать все. Есть два варианта:
1. Создать новые дбц.
2. Просто сделать функцию для пуша координат новому транспорту в тот формат который в Transport.cpp
ну вот добавлять новые строки в дбц я и пробовал, в итоге ничего мне это не дало, плюс я не знаю какой нужно писать тот самый эррайвл ивент айди. в общем позже отпишусь по подробнее.
MaxXx2021
23.10.2011, 09:36
ну вот добавлять новые строки в дбц я и пробовал, в итоге ничего мне это не дало, плюс я не знаю какой нужно писать тот самый эррайвл ивент айди. в общем позже отпишусь по подробнее.
Странно делал для себя дбц с путем транспорта у меня все работало. Нужно добавить в клиент дбц, потом на сервер и заполнить правильно gameobject_template.
ну и в клиент и в сервер дбц залиты... а вот на счет объекта не уверен, но все-же
создавал объект с типом 15 кажется, и давал ему в дате айди путя... Лдно сделаю новый отпишусь... И все-же для чего тот столбец в дбц, о котором я спрашивал уже 2 раза... Что от него зависит?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot