Lordronn
04.07.2010, 15:21
Orientation очень коварная вещь. Предел - 6.5 по этому при нжном значении мы получим не всегда то чего ожидаем. Собственно вопрос , можно ли как нибудь задать значения orientation так , что бы любой заспавненый НПС был лицом к игроку. То есть , ставлю значения О - 6 и заспавненый НПС будет либо ко мне лицом либо ко мне "попой" . Можно ли как то сделать что бы был только ко мне лицом . Может можно поставить угол , или еще что нибудь? Ломаю голову второй день
Сделал вот так
float random_orientation;
random_orientation = rand()%3;
if(random_orientation == 2)
{
random_orientation = 5;
}
if(random_orientation == 3)
{
random_orientation = 6;
}
Но опят же , либо то что мне надо , либо "попой" . Эта проблема не дает возможности сделать крестообразное ледяное пламя во время вертушки из-за повторяющегося значения О . Крест будет очень редко , обычно это каша (каша именно из-за повтора, спавню уже Нпс по координатам и с О и все ровно каша , крест редко)
Сделал вот так
float random_orientation;
random_orientation = rand()%3;
if(random_orientation == 2)
{
random_orientation = 5;
}
if(random_orientation == 3)
{
random_orientation = 6;
}
Но опят же , либо то что мне надо , либо "попой" . Эта проблема не дает возможности сделать крестообразное ледяное пламя во время вертушки из-за повторяющегося значения О . Крест будет очень редко , обычно это каша (каша именно из-за повтора, спавню уже Нпс по координатам и с О и все ровно каша , крест редко)