PDA

Просмотр полной версии : Ориентация


Lordronn
04.07.2010, 15:21
Orientation очень коварная вещь. Предел - 6.5 по этому при нжном значении мы получим не всегда то чего ожидаем. Собственно вопрос , можно ли как нибудь задать значения orientation так , что бы любой заспавненый НПС был лицом к игроку. То есть , ставлю значения О - 6 и заспавненый НПС будет либо ко мне лицом либо ко мне "попой" . Можно ли как то сделать что бы был только ко мне лицом . Может можно поставить угол , или еще что нибудь? Ломаю голову второй день

Сделал вот так

float random_orientation;
random_orientation = rand()%3;
if(random_orientation == 2)
{
random_orientation = 5;
}
if(random_orientation == 3)
{
random_orientation = 6;
}

Но опят же , либо то что мне надо , либо "попой" . Эта проблема не дает возможности сделать крестообразное ледяное пламя во время вертушки из-за повторяющегося значения О . Крест будет очень редко , обычно это каша (каша именно из-за повтора, спавню уже Нпс по координатам и с О и все ровно каша , крест редко)

zergtmn
04.07.2010, 15:30
Когда-нибудь слышал про число пи?

Lordronn
04.07.2010, 15:39
Конечно 3.14.....
Не очень понимаю к чему ты сейчас ведешь

Deamon
04.07.2010, 15:49
Я наверное откровение сейчас сделаю, но у мобов Orientation - это как раз таки угол поворота вокруг оси OZ в радианах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиан).

А для ГО поворот модели задается квартернионами. Но точной арифметики для них, лично я, не знаю.

zergtmn
04.07.2010, 15:51
Конечно 3.14.....
Не очень понимаю к чему ты сейчас ведешь
Используй его.
0, PI / 2, PI, 3*PI/2 вот тебе 4 угла.

Lordronn
05.07.2010, 01:32
Используй его.
0, PI / 2, PI, 3*PI/2 вот тебе 4 угла.

Спасибо , попробовал , работает . Как вот только сделать что бы заспавненые НПС выбирали ориентацию лицом ко мне а то значения повторяются и я не всегда получаю то что нужно . Тот же Лорд Ребрад . Я поставил его пламеню рандом ориентацию при спавне . Т.к значения повторяются то не все пламя так как мне нужно идут. Одни бегут к стенке( как и надо) другие бегу в противоположенном направлении , к сосульке. Может есть решение этой проблемы.

Feel the Power
05.07.2010, 13:17
Я вас не совсем понял, но, видимо, нужно взять вашу ориентацию и исходя из неё задать ориентацию нпс.