Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 00:30   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [12241] Use dynamic collision in main collision methods on Map level

Автор: SilverIce


m src/game/FleeingMovementGenerator.cpp
m src/game/Level1.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/Map.h
m src/game/MiscHandler.cpp
m src/game/MotionMaster.cpp
m src/game/Object.cpp
m src/game/Spell.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[12241] Use dynamic collision in main collision methods on Map level

Update Map::IsInLineOfSight to check for dynamic collision data
Create Map::GetHitPosition (former GetObjectHitPos) to get the hit-position with dynamic collision data

Thanks to Subv, Reamer and Cyberium for code adaptions

Signed-off-by: Schmoozerd



Подробнее...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[12241] Update `creature_template`. Closes #103 newsbot CMaNGOS-4.3.4 Commits 0 18.09.2012 20:27
Move some methods from .h to .cpp newsbot CMaNGOS Commits 0 03.08.2012 17:29
[11693] Send main spell info in EffectForceCast newsbot CMaNGOS Commits 0 28.06.2011 15:10
[10711] Check localization data for existance main table entres. newsbot CMaNGOS Commits 0 09.11.2010 19:30
[10090] Really output log level at ".server log level" command. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.06.2010 06:00


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot