|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2012, 15:10 | #1 |
Администратор
|
[patch/dev][spell=57388]Корм для зверька
При касте 57388 спелла на нпц последний становится дружелюбным и следует за игроком, если тот не на маунте.
У спелла 57388 есть 2 эффекта: Aura Id 177 (SPELL_AURA_AOE_CHARM) Aura Id 25 (SPELL_AURA_MOD_PACIFY) По сниффу 430: Entry: 49728 UNIT_FIELD_CHARMEDBY = (Player, Counter: ...) UNIT_FIELD_FACTIONTEMPLATE = 2203 UNIT_FIELD_FLAGS = 131080 В ядре для SPELL_AURA_MOD_PACIFY: Код:
void Aura::HandleAuraModPacify(bool apply, bool /*Real*/) { if (apply) GetTarget()->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_PACIFIED); else GetTarget()->RemoveFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_PACIFIED); } Для SPELL_AURA_AOE_CHARM обработки не нашел. В теории этот эффект должен делать нпц спутником игрока с учетом маунта. Для написания патча нужны ответы на вопросы: 1. В эффекте SPELL_AURA_MOD_PACIFY должна быть смена фракции нпц на 2203, есть у кого-нибудь сниффы с этим эффектом? 2. Какой функцией лучше сделать из нпц спутника, но с учетом нахождения игрока на маунте? 3. Есть ли подобные реализации для каких-либо других эффектов? |
Пользователь сказал cпасибо: | KiriX (16.01.2012) |
14.01.2012, 15:36 | #2 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
аура 177 названа неправильно, это никакой не АОЕ чарм, а обычный пассив-чарм, который распространяется на все цели согласно таргетлисту. будут цели и радиус (как в 33384) - будет АОЕ. на мангосе не реализована, требует работы вроде сделанной для поддержки мультипетов.
если кто будет делать, то в базепойнтах там сидит вероятность срабатывания. смена фракции штатно входит в обработку чарма, пихать ее в 25 ауру незачем. |
14.01.2012, 17:40 | #3 |
Администратор
|
Насчет шанса в BasePoints не согласен.
В комментариях по данному спеллу нет ни единого упоминания об этом. В BasePoints встречаются значения 1, 30, 70, 99, 100, 999, 9999 ... Если взять для примера спелл http://ru.wowhead.com/spell=46427, то в нем BasePoints=70 - это максимальный уровень врагов, которых можно подчинить. У спелла http://ru.wowhead.com/spell=33384 вообще значение 1. Похоже, что надо создать обработчик и описывать каждый спелл отдельно. Также интересует, как попроще реализовать приручение. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[patch][spell=50918,50894] | virusav | Принятые патчи | 1 | 17.02.2011 14:14 |
[patch][spell=52090]Нож Ауне | virusav | Отвергнутые патчи | 1 | 16.02.2011 18:39 |
[10570] Store spell entry of triggering spell on triggered, original patch provided by insider42 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.10.2010 14:20 |
[patch] PvP Trinket (boss spell) | Insider42 | Принятые патчи | 1 | 03.07.2010 12:18 |
[patch] fix spell 38736 | KiriX | Принятые патчи | 1 | 03.05.2010 00:20 |