|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2010, 12:41 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 17 сообщениях
|
[patch] typo in ObjectGuid.h
HIGHGUID_MO_TRANSPORT не имеют Entry в guid.
патч делать больше мороки.. кто хочет сделайте) Код:
bool HasEntry() const { switch(GetHigh()) { case HIGHGUID_ITEM: case HIGHGUID_PLAYER: case HIGHGUID_DYNAMICOBJECT: case HIGHGUID_MO_TRANSPORT: case HIGHGUID_CORPSE: return false; case HIGHGUID_GAMEOBJECT: case HIGHGUID_TRANSPORT: case HIGHGUID_UNIT: case HIGHGUID_PET: case HIGHGUID_VEHICLE: default: return true; } } < Deamon> --- NEW OBJECT [331/332]--------------------------------------------------------------- < Deamon> update type = UPDATE_TYPE_CREATE_FULL, ofs=7C4A < Deamon> object type = GAMEOBJECT < Deamon> GUID 1FC0000000000016 < Deamon> 1FC0000000000045 1FC000000000004D 1FC0000000000026 <@zhenya> HIGHGUID_MO_TRANSPORT == 1FC0 ++ Код:
bool Transport::Create(uint32 guidlow, uint32 mapid, float x, float y, float z, float ang, uint32 animprogress, uint32 dynflags) { ... Object::_Create(guidlow, 0, HIGHGUID_MO_TRANSPORT); ... Последний раз редактировалось zhenya; 24.03.2010 в 12:50. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (24.03.2010) |
24.03.2010, 21:59 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
В [9614]. Спасибо.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9707] Fixed typo added by Vladimir to patch in [9704]. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.04.2010 15:40 |