Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Патчи на рассмотрении

Важная информация

Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 00:26   #1
Viste
Новичок
 
Аватар для Viste
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Viste На верном пути
По умолчанию [patch]Flametongue Weapon

Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 40019f6..1f8cfd9 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -7266,6 +7266,53 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
                     spell->AddTriggeredSpell(63685);
                 return true;
             }
+            // Flametongue Weapon
+            if (dummySpell->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x200000))
+            {
+                //checks
+                if(GetTypeId()!=TYPEID_PLAYER)
+                    return false;
+					
+                if(!castItem || !castItem->IsEquipped())
+                    return false;
+
+                if(!pVictim || !pVictim->isAlive())
+                    return false;
+
+                float fonhit = dummySpell->EffectBasePoints[EFFECT_INDEX_0] / 100.0;
+
+                float addspd = SpellBaseDamageBonus(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE)
+                                     + SpellBaseDamageBonusForVictim(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE, pVictim);
+
+                // 1.3speed = 5%, 2.6speed = 10%, 4.0 speed = 15%, so, 1.0speed = 3.84%
+                addspd= addspd / 100.0 * 3.84;
+
+                // Enchant on Off-Hand
+                if ( castItem->GetSlot() == EQUIPMENT_SLOT_OFFHAND && isAttackReady(OFF_ATTACK))
+                {
+                    float WeaponSpeed = GetAttackTime(OFF_ATTACK)/1000.0;
+
+                    //tooltip + spd
+                    basepoints0 = int32( (fonhit * WeaponSpeed) + (addspd * WeaponSpeed) );
+                    triggered_spell_id = 10444;
+                }
+
+                // Enchant on Main-Hand
+                else if ( castItem->GetSlot() == EQUIPMENT_SLOT_MAINHAND && isAttackReady(BASE_ATTACK))
+                {
+                    float WeaponSpeed = GetAttackTime(BASE_ATTACK)/1000.0;
+
+                    //tooltip damage + spd
+                    basepoints0 = int32( (fonhit * WeaponSpeed) + (addspd * WeaponSpeed) );
+                    triggered_spell_id = 10444;
+                }
+
+                else
+                    return false;
+
+                CastCustomSpell(pVictim,triggered_spell_id,&basepoints0,NULL,NULL,true,castItem,triggeredByAura);
+                return true;
+            }
             break;
         }
         case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:
Сильно не пинать я только учусь

Последний раз редактировалось Viste; 24.03.2010 в 00:38.
Viste вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PSZ (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 08:54   #2
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Написал бы, что именно патч исправляет... Или спелл вообще не работал?
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 23:38   #3
piroksilyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

интересно конечно, но твой патч 1 в 1 (вплоть до комментов) повторяет стаааренький патч от карателя, который у меня лежит уже почти год... патч шёл под ядро 8282 и сд 1285 ... если не очень ошибаюсь, то патч исправляет неверный спеллдамаг(либо его отсутствие) от Flametongue weapon шамана положенного на оружие в основной и "офф" руке.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 08:59   #4
Anti
Пользователь
 
Аватар для Anti
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Anti На верном пути
Отправить сообщение для Anti с помощью ICQ Отправить сообщение для Anti с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piroksilyn Посмотреть сообщение
интересно конечно, но твой патч 1 в 1 (вплоть до комментов) повторяет стаааренький патч от карателя, который у меня лежит уже почти год... патч шёл под ядро 8282 и сд 1285 ... если не очень ошибаюсь, то патч исправляет неверный спеллдамаг(либо его отсутствие) от Flametongue weapon шамана положенного на оружие в основной и "офф" руке.
На тринити его!
Согласен, патч я уже видел неоднократно.

А исправляет этот патч нанесение урона при милли атаке.
Anti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 09:41   #5
piroksilyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разве урон? add_spellpower - уже название переменной говорит мне о том что это дополнительный спеллдамаг а не мили дамаг от зачарки шамана а если повнимательнее рассмотреть этот кусок "float add_spellpower = SpellBaseDamageBonus(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE) " то думаю можно найти подтверждение моих слов
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:13   #6
MaS0n
Модератор
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: dev/null
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 111 раз(а) в 47 сообщениях
MaS0n Скоро придёт к известностиMaS0n Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для MaS0n с помощью ICQ
По умолчанию

MaS0n вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gerald (09.04.2010), PSZ (09.04.2010), Viste (09.04.2010)
Старый 09.04.2010, 13:39   #7
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от piroksilyn Посмотреть сообщение
интересно конечно, но твой патч 1 в 1 (вплоть до комментов) повторяет стаааренький патч от карателя, который у меня лежит уже почти год... патч шёл под ядро 8282 и сд 1285 ...
Не понял... то есть этот патч выложен под чужим именем?
Просто Viste на форуме выложил не один патч, и возникает вопрос - он их сам пишет, или где-то находит и выкладывает под своим именем?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viste (09.04.2010)
Старый 09.04.2010, 14:22   #8
Viste
Новичок
 
Аватар для Viste
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Viste На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tempura Посмотреть сообщение
Не понял... то есть этот патч выложен под чужим именем?
Просто Viste на форуме выложил не один патч, и возникает вопрос - он их сам пишет, или где-то находит и выкладывает под своим именем?
прошлый сам, этот нашел, подправил кое чего подогнал под реву, на тот момент последнею.
К сожалению автора не знаю, по этому и не упомянул.

Последний раз редактировалось Viste; 09.04.2010 в 14:42.
Viste вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 16:40   #9
BoLT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viste Посмотреть сообщение
К сожалению автора не знаю, по этому и не упомянул.
А надо было упомянуть, что не знаешь...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CruncH (09.04.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10609] I consider it proven that all classes shall benefit from intellect for weapon skill increase newsbot CMaNGOS Commits 0 14.10.2010 16:51
[10574] Fixed non-weapon offhand equip after my recent commit. newsbot CMaNGOS Commits 0 02.10.2010 05:40
[10351] For item 50351 and 50706 fixed work in case no offhand weapon. newsbot CMaNGOS Commits 0 12.08.2010 05:11
[10238] Set flag for offhand melee spells to allow proper triggering of weapon-specific effects. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.07.2010 08:40
[9866] More weapon damage split spells. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.05.2010 10:10


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot