04.03.2011, 15:42 | #1 |
Ученый
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
SMSG_UNKNOW_19804
И снова я
Вобщем начал разбирать этот пакет. В начале идет MOTD гильдии, потом кол-во игроков в гильдии, а потом начинается самое интерестное. Приходит какое-то случайное кол-во байт (в снифах видел о 5 и до 13) причем иногда там проскакивают не только 0. Интерестно, что это за байты, и каким образом они генерируются. После похоже идут заметки плееров. Как я понял, что если нет заметки, то шлется 0. А как клиент определяет какая заметка какому плееру принадлежит? |
04.03.2011, 17:46 | #2 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
SMSG_GUILD_ROSTER это
|
04.03.2011, 18:28 | #3 |
Модератор
|
Думаю, так же, как и в 335(катаклизм не разбирал). Данные с пакета заполняются в некую гильд структуру, которая находится в локальной памяти игрока, т.к используется указатель на нее в самом клиенте, и дальше дается сигнал интерфейсу, а он с помощью lua-функций расставляет все по местам
|
Пользователь сказал cпасибо: | HuntsMan (04.03.2011) |