|
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2010, 04:07 | #1 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
Vehicle* pVehicle и Creature* pCreature
Собсвенно у меня такой вопрос! Беру к примеру Vehicle* pVehicle = pTyrranus->SummonVehicle...(NPC_SIDRAGOSA....);
потом pTyrannus->EnterVehicle(pVehicle, 1); Все Тиранус садиться на дракона. Но теперь без хака. У нас в инсте стоит NPC_SINDRAGOSA Получаем Через дату m_uiSindragosa их нее получам Creature* pSindragosa, пишем теперь pTyrannus->EnterVehicle(pSindragosa, 1); При компиляции выдает ошибку о том что переменная Creature* Sindragosa не может быть подходить для вехикла. Как исправить это? если к примеру я сделаю так? Vehicle* pVehicle = pSindragosa; а потом pTyrannus->EnterVehicle(pVehicle, 1); Будет ли какой нибудь эффект? Или как тогда посадить Тираниса на синдрагосу, стоящую в инсте, рядом с ним, а не через суммон вехикла? Или как Установить Переменную Vehicle с Creature? |
18.03.2010, 08:51 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Если получаете _правильно (map->GetVehicle(m_uiSindragosa)) то просто надо что было описание Vehicle* pSindragosa
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
18.03.2010, 11:20 | #3 |
Ученый
|
|
19.03.2010, 03:57 | #5 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
19.03.2010, 06:49 | #6 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ну Тираний изначально есть там, в самом начале после выхода из портала он летает на Инеи, затем улетает к себе на место. Так что правильно думаю, уже в инсте
|
20.03.2010, 03:55 | #7 |
Ученый
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 115 раз(а) в 34 сообщениях
|
В лок данных вов хеада в Пит оф Сарон только один ентри Тирануса. Идет Интро заставка когда игроки готовы, Тираний в конце улетает. И ставиться хз куда в инвизе. Убиваем Фроста. Он подлетает говорит фразу улетает опять в инвиз. Убиваем Крика, джайна (Сильвана) из начала инста переносится к месту смерти босса идет диалог, Прилетает Тиранис на инее, убивает крика улетает и в инвиз. Потом подходим к пещере он снова прилетает говорит фразу стреляет в пещеру, начинается пещерный эвент %). Улетает на платформу и ждет там пока к нему не подойдут. Я в базе перенес тираниса в начало инста сразу. А там по контролю доведу его с SetObjectActive(true); до платформы. А суммон вехикла может быть в void reset() при значени условия TYPE_INTRO != DONE. Контролером в его поведении является джайна (сильвана). Мож на оффе другая система хызы.
Последний раз редактировалось MaxXx2021; 20.03.2010 в 04:49. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10929] Move game event creature morphing code to Creature::UpdateEntry | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.12.2010 22:00 |
[10925] Few more vehicle flags | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.12.2010 00:11 |
[10552] Add some vehicle flags, thanks to zergtmn and community | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.09.2010 12:50 |
Vehicle action bar | zergtmn | Опкоды | 5 | 24.08.2010 22:15 |
Vehicle + Остров завоеваний | Rage Hunter | Флудильня | 2 | 07.05.2010 09:16 |