|
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2010, 05:33 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Исправление бага с метасокетами.
Вот... баг старый, но в мангосе еще не исправлен, и игроки(по крайней мере мои) во всю использовали. Суть ,бага:
Цитата:
Код:
diff -r 1782ed85a440 src/game/Player.cpp --- a/src/game/Player.cpp Thu Jan 28 22:06:31 2010 +0100 +++ b/src/game/Player.cpp Sun Jan 31 00:44:46 2010 +0600 @@ -19411,17 +19411,17 @@ bool Player::EnchantmentFitsRequirements uint8 curcount[4] = {0, 0, 0, 0}; //counting current equipped gem colors for (uint8 i = EQUIPMENT_SLOT_START; i < EQUIPMENT_SLOT_END; ++i) { if(i == slot) continue; Item *pItem2 = GetItemByPos( INVENTORY_SLOT_BAG_0, i ); - if(pItem2 && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color) + if(pItem2 && !pItem2->IsBroken() && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color) { for (uint32 enchant_slot = SOCK_ENCHANTMENT_SLOT; enchant_slot < SOCK_ENCHANTMENT_SLOT+3; ++enchant_slot) { uint32 enchant_id = pItem2->GetEnchantmentId(EnchantmentSlot(enchant_slot)); if(!enchant_id) continue; SpellItemEnchantmentEntry const* enchantEntry = sSpellItemEnchantmentStore.LookupEntry(enchant_id); |
|
17.03.2010, 11:13 | #2 |
YTDB Dev
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 280 раз(а) в 136 сообщениях
|
http://getmangos.com/community/showt...etaGemEnchants
Обращаю внимание на дату... Последний раз редактировалось tempura; 17.03.2010 в 17:26. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
исправление любых ошибок, связанных с db_version | tempura | Прочая документация | 2 | 07.03.2010 03:32 |