|
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2011, 21:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Полет на флай маунтах
В каком файле (и в какой строчке если не сложно ) в исходниках ядра реализуется каст полета на флай маунтах
Последний раз редактировалось Shade007; 09.01.2011 в 22:15. |
09.01.2011, 22:56 | #2 | |
Ученый
|
Цитата:
Я не волшебник: 1. http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...=&oq=&gs_rfai= 2. http://ru-mangos.ru/showthread.php?p=10823 3. https://github.com/mangos/mangos/com...4692021f3bf361 Вроде не сложно... Почему кто-то должен делать это за Вас? Если я не так понял и нужен именно каст: Код:
CastSpell(this, 58600, true); Советую перед прочтением закипятить котелок и включить логику. IsFreeFlying() - тоже стоит глянуть, даже, наверное, в первую очередь. Код:
bool IsFreeFlying() const { return HasAuraType(SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED_MOUNTED) || HasAuraType(SPELL_AURA_FLY); } Блин, вот тебя всегда, хочешь направить на путь истинный, а по сути решаешь проблему на 90%
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет Последний раз редактировалось Hantet; 09.01.2011 в 23:15. |
|
09.01.2011, 23:11 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем суть в том что флай маунты не летают а только бегают.
И летают только при включенном режиме полета gm. Насколько я понимаю надо взять опкод из включения полета gm и вставить в каст посадки на летающего маунта.Вот тут та у меня и возник вопрос в каком файле происходит этот каст? |
10.01.2011, 01:30 | #4 | |
Ученый
|
Цитата:
Нужно взять чистое ядро, чистую базу и радоваться жизни. В нормальных условиях таких проблем не бывает по факту.
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет |
|
10.01.2011, 11:57 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне нужно именно это ядро....
А так же мне нужно просто узнать узнать файл. Я пробовал задавать вопрос на других форумах но потом понял что люди реально разбирающиеся в этом собираются здесь. Я сам поискал не это случайно Код:
void AuraEffect::HandleAuraAllowFlight(AuraApplication const *aurApp, uint8 mode, bool apply) const { if (!(mode & AURA_EFFECT_HANDLE_SEND_FOR_CLIENT_MASK)) return; Unit *target = aurApp->GetTarget(); if (!apply) { if (target->HasAuraType(GetAuraType()) || target->HasAuraType(SPELL_AURA_MOD_INCREASE_MOUNTED_FLIGHT_SPEED)) return; } if (target->GetTypeId() == TYPEID_UNIT) target->SetFlying(apply); if (Player *plr = target->m_movedPlayer) { // allow fly WorldPacket data; if (apply) data.Initialize(SMSG_MOVE_SET_CAN_FLY, 12); else data.Initialize(SMSG_MOVE_UNSET_CAN_FLY, 12); data.append(target->GetPackGUID()); data << uint32(0); plr->SendDirectMessage(&data); } } |
10.01.2011, 16:53 | #6 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
выкиньте это ядро на помойку. этот баг сделать весьма сложно, и если его все-таки кто-то в ядро забил, то других багов там наверняка море.
|
10.01.2011, 17:11 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Просто скажите в каком файле происходит посадка на флай маунта?
|
10.01.2011, 17:32 | #8 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
уже по вопросу понятно - общение бессмыссленно. грубый, хоть и правильный ответ на него - "ни в каком". посадка на маунта - это сложная операция из вызова нескольких функций разных классов и отправки комплекса опкодов по завершению.
|
10.01.2011, 17:49 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Rsa,ты думаешь я этого ни понимаю.Что это ни одна функция а несколько.
Но ведь все равно они где то осуществляются мне и нужно узнать где? В каком файле? Это ядро 4.0.3... |
10.01.2011, 18:07 | #10 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
ядра 4.0.3 еще нет. чтобы реализовать полет на флаймаунтах надо раскопать новую структуру доброго десятка опкодов. даже кактусы это еще не сделали насколько мне известно. если вы пытаетесь самостоятельно доработать 4.0.3, и при этом не знаете базовой части ядра мангоса, то мне вас жаль... кухарке, чтобы управлять государством, надо сначала много учиться, и вовсе не кухарить.
PS тему можно в помойку... |
10.01.2011, 18:11 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я согласен тему в топку ща напишу .Но все таки в каком файле?
|