Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 18:50   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10935] Move script calls to ScriptMgr

автор: zergtmn


Код:
m configure.ac
m src/bindings/Makefile.am
m src/game/BattleGroundHandler.cpp
m src/game/ChatHandler.cpp
m src/game/CreatureAISelector.cpp
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/Level3.cpp
m src/game/Makefile.am
m src/game/Map.cpp
m src/game/MiscHandler.cpp
m src/game/NPCHandler.cpp
m src/game/QuestHandler.cpp
- src/game/ScriptCalls.cpp
- src/game/ScriptCalls.h
m src/game/ScriptMgr.cpp
m src/game/ScriptMgr.h
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/SpellHandler.cpp
m src/game/Transports.cpp
m src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
m src/game/WaypointMovementGenerator.cpp
m src/game/World.cpp
m src/mangosd/CliRunnable.cpp
m src/mangosd/Makefile.am
m src/mangosd/Master.cpp
m src/shared/revision_nr.h
m win/VC100/game.vcxproj
m win/VC100/game.vcxproj.filters
m win/mangosdVC100.sln
m win/mangosdVC80.sln
m win/mangosdVC90.sln
[10935] Move script calls to ScriptMgr

- Script library presence is now optional.
- Some script hooks have new names. Scripting libraries need to be adjusted accordingly.

Signed-off-by: zergtmn





Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 22:15   #2
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

При компиляции вылезли ошибки из-за:
Код:
			<File
				RelativePath="..\..\src\game\ScriptCalls.cpp"
				>
			</File>
			<File
				RelativePath="..\..\src\game\ScriptCalls.h"
				>
			</File>
в game.vcproj.

Компилю VC90, в VC80 должна быть та же потеха.

Было бы неплохо править проекты не только VC100, если, конечно, косяк не мой.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 07:20   #3
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Фигня это все... Из-за того что многие имена вызовов поменялись (часть имен вообще удалена, изменен формат части вызовов), а никакой отладочной информации на предмет их совпадений с имеющимися скриптами в лог не предусмотрено, сейчас многие скрипты просто перестанут работать. Безо всяких объяснений. Придется проверять все и вручную, это как минимум те скрипты где висят хуки на QuestReward и GOHello. Сотни 2-3. Мелочи...
4й раз за этот год меняется структура IPC. В хороших проектах она не меняется десятилетиями...
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:52   #4
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

Если структура была неправильной, то менять ее все равно надо, даже с такими последствиями.
Думаю, что не проблема поправить, есть знаешь, что делаешь.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:57   #5
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Переименованы хуки, названия для которых были выбраны неудачно и/или не соответствовали их назначению. QuestComplete дублировал QuestRewarded, поэтому был удален. ItemHello вообще никто не знал зачем нужен...
Чтобы пофиксить ScriptDev2 у меня ушло максимум минут 10.
Цитата:
Сотни 2-3
Зачем? Досточно переименовать функции, которые напрямую вызываются из DLL.

Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 09:06.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:24   #6
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
Если структура была неправильной, то менять ее все равно надо, даже с такими последствиями.
Думаю, что не проблема поправить, есть знаешь, что делаешь.
чтобы менять структуру, надо сначала родить Calling Convention. без нее как был бардак, так и останется. завтра придет кто-то еще и ему (как мне) не понравится разделение вызовов GOGossip/Gossip, опять будем бегать с намыленными задницами.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zergtmn Посмотреть сообщение
Переименованы хуки, названия для которых были выбраны неудачно и/или не соответствовали их назначению. QuestComplete дублировал QuestRewarded, поэтому был удален. ItemHello вообще никто не знал зачем нужен...
Чтобы пофиксить ScriptDev2 у меня ушло максимум минут 10.

Зачем? Досточно переименовать функции, которые напрямую вызываются из DLL.
с первой частью все просто, хотя зачем было убивать slot непонятно. не мешал ведь никому.
а вот насчет переименовать - это ничего, что GOHello, GOGossipHello и GOUse это _три_ (а не две) разные вещи, по крайней мере у меня? и это не моя идея, а раньше было захардкодено... короче после тупого переименования примерно 70 скриптов улетело. после хакания scriptmgr.cpp половина вернулась. осталось разбираться почему не пашет около 20 скриптов на QuestRewarded, для них вроде все должно было пройти корректно, но не пашут и все...
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:55   #7
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

GOHello это старое незвание GOUse. Параметры не изменились. GOGossipHello не менялся.
Вот патч для sd2 http://paste2.org/p/1169267, все сигнатуры соответствуют используемым в ядре.
QuestRewarded я проверял на квесте 7603.

Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 10:10.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 10:48   #8
virusav
Администратор
 
Аватар для virusav
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 341 раз(а) в 154 сообщениях
virusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человекvirusav Реально хороший человек
Отправить сообщение для virusav с помощью ICQ
По умолчанию

rsa, не отвлекай zergtmn, пусть транспорт реализует.
virusav вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fedia22 (30.12.2010), srv38 (30.12.2010), YuruY (30.12.2010)
Старый 30.12.2010, 11:24   #9
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zergtmn Посмотреть сообщение
GOHello это старое незвание GOUse. Параметры не изменились. GOGossipHello не менялся.
вот именно из-за этого заблуждения у меня много чего и не работало. это не GOUse, а дубль к GOGossipHello.
Тезка, ты хоть проверяй патчи-то... После твоего патча например пилоны в Унгоро сдохнут насовсем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от virusav Посмотреть сообщение
rsa, не отвлекай zergtmn, пусть транспорт реализует.
хе. у меня его транспорт уже 4 месяца как шуршит вовсю, уже скриптами оброс как пароход после кругосветки...

Последний раз редактировалось rsa; 30.12.2010 в 11:27.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:43   #10
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
это не GOUse, а дубль к GOGossipHello.
Внимательнее смотрим код: http://paste2.org/p/1169333
OnGameObjectUse вызывает GOUse(Player*, GameObject*) из DLL.
Цитата:
После твоего патча например пилоны в Унгоро сдохнут насовсем.
Специально проверил, квесты работают как и раньше.
В этом коммите в основном рефакторинг, сломаться ничего не должно. К тому же, я выборочно тестировал скрипты из sd2 перед коммитом.

Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 11:46.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:23   #11
Ambal
MaNGOS Dev
 
Аватар для Ambal
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
Ambal Скоро придёт к известности
По умолчанию

ИМХО, такие изменения под большие праздники лучше не коммитить, т.к. вероятность что-то поломать есть всегда, а возможность оперативно исправить стремится к нулю.

P.S. Предлагаю не устраивать здесь Ледовое Побоище накануне Нового Года. Что сделано, то сделано - если вы не предлагаете решения возникших проблем, то убедительная просьба не троллить на форуме и не портить всем настроение.
Ambal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tempura (30.12.2010)
Старый 30.12.2010, 13:05   #12
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Где проблемы то? Вижу только недопонимание у rsa.

Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 13:41.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10938] Some adjustments to script calls OnQuestChooseReward replaced with OnQuestRewarded. Also fix newsbot CMaNGOS Commits 0 29.12.2010 23:00
[10912] Move scripting related functions from ObjectMgr to ScriptMgr newsbot CMaNGOS Commits 0 23.12.2010 21:50
[10394] Remove redundant use of this-> in recent implemented script calls newsbot CMaNGOS Commits 0 21.08.2010 17:40
[10390] Add several new script calls for InstanceData newsbot CMaNGOS Commits 0 20.08.2010 21:51
[9572] Add script calls for GameObject GossipHello and GossipSelect newsbot CMaNGOS Commits 0 11.03.2010 16:40


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot