|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2010, 18:50 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10935] Move script calls to ScriptMgr
автор: zergtmn
Код:
m configure.ac m src/bindings/Makefile.am m src/game/BattleGroundHandler.cpp m src/game/ChatHandler.cpp m src/game/CreatureAISelector.cpp m src/game/GameObject.cpp m src/game/Level3.cpp m src/game/Makefile.am m src/game/Map.cpp m src/game/MiscHandler.cpp m src/game/NPCHandler.cpp m src/game/QuestHandler.cpp - src/game/ScriptCalls.cpp - src/game/ScriptCalls.h m src/game/ScriptMgr.cpp m src/game/ScriptMgr.h m src/game/SpellAuras.cpp m src/game/SpellEffects.cpp m src/game/SpellHandler.cpp m src/game/Transports.cpp m src/game/UnitAuraProcHandler.cpp m src/game/WaypointMovementGenerator.cpp m src/game/World.cpp m src/mangosd/CliRunnable.cpp m src/mangosd/Makefile.am m src/mangosd/Master.cpp m src/shared/revision_nr.h m win/VC100/game.vcxproj m win/VC100/game.vcxproj.filters m win/mangosdVC100.sln m win/mangosdVC80.sln m win/mangosdVC90.sln [10935] Move script calls to ScriptMgr Дальше... |
29.12.2010, 22:15 | #2 |
Администратор
|
При компиляции вылезли ошибки из-за:
Код:
<File RelativePath="..\..\src\game\ScriptCalls.cpp" > </File> <File RelativePath="..\..\src\game\ScriptCalls.h" > </File> Компилю VC90, в VC80 должна быть та же потеха. Было бы неплохо править проекты не только VC100, если, конечно, косяк не мой. |
30.12.2010, 07:20 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Фигня это все... Из-за того что многие имена вызовов поменялись (часть имен вообще удалена, изменен формат части вызовов), а никакой отладочной информации на предмет их совпадений с имеющимися скриптами в лог не предусмотрено, сейчас многие скрипты просто перестанут работать. Безо всяких объяснений. Придется проверять все и вручную, это как минимум те скрипты где висят хуки на QuestReward и GOHello. Сотни 2-3. Мелочи...
4й раз за этот год меняется структура IPC. В хороших проектах она не меняется десятилетиями... |
30.12.2010, 08:52 | #4 |
Администратор
|
Если структура была неправильной, то менять ее все равно надо, даже с такими последствиями.
Думаю, что не проблема поправить, есть знаешь, что делаешь. |
30.12.2010, 08:57 | #5 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Переименованы хуки, названия для которых были выбраны неудачно и/или не соответствовали их назначению. QuestComplete дублировал QuestRewarded, поэтому был удален. ItemHello вообще никто не знал зачем нужен...
Чтобы пофиксить ScriptDev2 у меня ушло максимум минут 10. Цитата:
Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 09:06. |
|
30.12.2010, 09:24 | #6 | ||
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
а вот насчет переименовать - это ничего, что GOHello, GOGossipHello и GOUse это _три_ (а не две) разные вещи, по крайней мере у меня? и это не моя идея, а раньше было захардкодено... короче после тупого переименования примерно 70 скриптов улетело. после хакания scriptmgr.cpp половина вернулась. осталось разбираться почему не пашет около 20 скриптов на QuestRewarded, для них вроде все должно было пройти корректно, но не пашут и все... |
||
30.12.2010, 09:55 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
GOHello это старое незвание GOUse. Параметры не изменились. GOGossipHello не менялся.
Вот патч для sd2 http://paste2.org/p/1169267, все сигнатуры соответствуют используемым в ядре. QuestRewarded я проверял на квесте 7603. Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 10:10. |
30.12.2010, 11:24 | #9 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Тезка, ты хоть проверяй патчи-то... После твоего патча например пилоны в Унгоро сдохнут насовсем. Добавлено через 1 минуту хе. у меня его транспорт уже 4 месяца как шуршит вовсю, уже скриптами оброс как пароход после кругосветки... Последний раз редактировалось rsa; 30.12.2010 в 11:27. |
|
30.12.2010, 11:43 | #10 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Внимательнее смотрим код: http://paste2.org/p/1169333
OnGameObjectUse вызывает GOUse(Player*, GameObject*) из DLL. Цитата:
В этом коммите в основном рефакторинг, сломаться ничего не должно. К тому же, я выборочно тестировал скрипты из sd2 перед коммитом. Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 11:46. |
|
30.12.2010, 12:23 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
ИМХО, такие изменения под большие праздники лучше не коммитить, т.к. вероятность что-то поломать есть всегда, а возможность оперативно исправить стремится к нулю.
P.S. Предлагаю не устраивать здесь Ледовое Побоище накануне Нового Года. Что сделано, то сделано - если вы не предлагаете решения возникших проблем, то убедительная просьба не троллить на форуме и не портить всем настроение. |
Пользователь сказал cпасибо: | tempura (30.12.2010) |
30.12.2010, 13:05 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Где проблемы то? Вижу только недопонимание у rsa.
Последний раз редактировалось zergtmn; 30.12.2010 в 13:41. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10938] Some adjustments to script calls OnQuestChooseReward replaced with OnQuestRewarded. Also fix | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.12.2010 23:00 |
[10912] Move scripting related functions from ObjectMgr to ScriptMgr | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.12.2010 21:50 |
[10394] Remove redundant use of this-> in recent implemented script calls | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.08.2010 17:40 |
[10390] Add several new script calls for InstanceData | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.08.2010 21:51 |
[9572] Add script calls for GameObject GossipHello and GossipSelect | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.03.2010 16:40 |