|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2010, 09:27 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[patch] Savage Combat
http://www.wowhead.com/spell=51682
http://www.wowhead.com/spell=58413 Заброшенный талант, а точнее его вторая часть работы. Когда на цель налаживаются такие яды как - Mind-numbing Poison, Deadly Poison, Wound Poison, Crippling Poison, а проще говоря когда цель AURA_STATE_DEADLY_POISON , на неё должен налаживатся дебаф. патч для удаление дебафа когда c цели сняты эффекты ядов: PHP код:
Код:
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (51682, 58413); INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES (51682, 0x00, 8, 0x10014000, 0x10014000, 0x10014000, 0x00080000, 0x00080000, 0x00080000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0.000000, 0.000000, 0), (58413, 0x00, 8, 0x10014000, 0x10014000, 0x10014000, 0x00080000, 0x00080000, 0x00080000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000, 0.000000, 0.000000, 0); Последний раз редактировалось Den; 20.12.2010 в 09:32. |
20.12.2010, 11:32 | #2 | ||
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: | Den (09.03.2011) |
09.03.2011, 20:47 | #3 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Выходит вот так ?
PHP код:
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.07.2011, 21:58 | #4 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Примерно в последних 50-ти - 60-ти коммитах, случилось нечто такое магическое , что привело к нерабочему состоянию таланта Жар битвы, а точнее он не стал прокать. Будет время просмотрю, или я отстал от чего-то? О_о Потому что на 11692 ревизии проблем с проком этого таланта нету.
|
30.07.2011, 07:42 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
проки для спеллов с зарядами и имеющие SPELL_AURA_ADD_FLAT_MODIFIER, SPELL_AURA_ADD_PCT_MODIFIER, SPELL_AURA_MOD_DAMAGE_PERCENT_DONE должны сниматься без каких либо изменений в базе(после 11761). Все остальные спеллы которые работали ранее тоже без изменений. Надо вручную прописывать только те спеллы которым обязателен прок в конце каста и без зарядов или modifier аур.Ну и если какие то из этих спеллов надо перенести на on-hit.
Последний раз редактировалось Laise; 30.07.2011 в 09:41. |
30.07.2011, 15:41 | #8 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
однако ж не снимаются. проверялось на проке от Огненного шара (сломался четко в 11737) - глыбы можно кидать очередью. да и вообще коммит без подпрыгиваний не компилится, почему - я в бранче отписал...
Последний раз редактировалось rsa; 30.07.2011 в 15:46. |
30.07.2011, 16:58 | #9 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
48108 вообще не имеет ни прок флага(надо добавить в базу) ни зарядов(в коде ему потом заряд добавили).. Кроме этого и еще 2х спеллов, ауры этих 3 типов с зарядами все имеют прок флаги, так что там вряд ли придется добавлять в базу очень много
--- после 11762 должно компилиться |
30.07.2011, 17:43 | #10 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
по issues в R2 таких спеллов явно больше десятка, а по моим прикидкам - штук 40. я еще сделал вручную Shadow Trance - но так мы до ручки докатимся. "работало же!"
|
30.07.2011, 18:01 | #11 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
Цитата:
edit: в 11764 добавлено из Aura::HandleAddModifier --- можно переехать в приват/комменты к коммитам? а то тут немного не по теме.. Последний раз редактировалось Laise; 30.07.2011 в 18:22. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10767] Show value in combat logs. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.11.2010 11:11 |
[10651] Fixed combat log being bugged by pets without name | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.10.2010 20:40 |
[10336] Server side checks for casting non-combat spells in combat. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.08.2010 06:11 |
[9867] Prevent another potion drink until combat end. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 10:50 |
[9774] Fix periodic damage combat log displaying | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.04.2010 11:10 |