|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2010, 20:22 | #1 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
[patch] target_in_front_30
исправляет работу TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30. Суть в том, что спеллы игроков должны задевать цели в 90 градусах перед кастером, спеллы нпс - только в 30 градусах.
Автор: я Код:
diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp index 8cac57a..e5f7773 100644 --- a/src/game/Spell.cpp +++ b/src/game/Spell.cpp @@ -1810,8 +1810,13 @@ void Spell::SetTargetMap(uint32 effIndex, uint32 targetMode, UnitList& targetUni FillAreaTargets(targetUnitMap, m_caster->GetPositionX(), m_caster->GetPositionY(), radius, PUSH_IN_FRONT_15, SPELL_TARGETS_AOE_DAMAGE); break; case TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30: - FillAreaTargets(targetUnitMap, m_caster->GetPositionX(), m_caster->GetPositionY(), radius, PUSH_IN_FRONT_30, SPELL_TARGETS_AOE_DAMAGE); + { + if (m_spellInfo->SpellFamilyName == SPELLFAMILY_GENERIC) + FillAreaTargets(targetUnitMap, m_caster->GetPositionX(), m_caster->GetPositionY(), radius, PUSH_IN_FRONT_30, SPELL_TARGETS_AOE_DAMAGE); + else + FillAreaTargets(targetUnitMap, m_caster->GetPositionX(), m_caster->GetPositionY(), radius, PUSH_IN_FRONT_90, SPELL_TARGETS_AOE_DAMAGE); break; + } case TARGET_DUELVSPLAYER: { Unit *target = m_targets.getUnitTarget(); |
15.03.2010, 20:58 | #2 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
|
15.03.2010, 21:02 | #3 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
По поводу спеллов для игроков - опрашивал нескольких игроков с оффа. Насчёт спеллов для боссов (что 30 градусов) Lutik подсказал. Раньше этот режим работал только для спеллов с 30градусной зоной поражения, сейчас же близы объединили 2 режима в один.
|
11.05.2010, 07:52 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
http://www.wowwiki.com/Cone_of_Cold имеет скриншот который вас опровергает.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
11.05.2010, 08:55 | #5 | |||
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
как именно? Там не сказано про спеллы кричеров, у меня в патче все спеллы игроков, включая Cone of Cold, поражают зону 90 градусов
Цитата:
А вот по поводу кричеров и 30 градусов нужно уточнение, которого на wowwiki я не нашёл... Если же всё таки этот эффект стал case TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_90: то тут поправить патч недолго, убрать пару строк и пару заменить (названия) В общем, что я смог выяснить. Это просто жуткий эффект, он 100% не может быть чем-то одним Смотрим http://www.bosskillers.com/cgi-bin/b...sid=ruGNYchTVE Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Insider42; 11.05.2010 в 09:14. |
|||
11.05.2010, 09:53 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Я как раз про играков совсем не уверен, в новой версии спелов.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
11.05.2010, 09:58 | #7 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Т.е. вам нужно подтверждение что
31661 Dragon's Breath 120 Cone of Cold 46968 Shockwave 61391 Typhoon 47897 Shadowflame все поражают цели в 90 градусах перед собой? Если да, то я могу опросить игроков с оффа Последний раз редактировалось Insider42; 11.05.2010 в 10:01. |
11.05.2010, 12:41 | #8 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Да, хотелось бы определнногго теста - например каста при стоянии под углом при котором это уверенно подтвержается.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
14.05.2010, 20:25 | #10 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
|
14.05.2010, 20:49 | #11 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
сколько тут градусов я не знаю) но уж точно больше 90! задел оба манекена!
http://i4.fastpic.ru/big/2010/0514/b...f35c4209b0.jpg |
Пользователь сказал cпасибо: | Insider42 (14.05.2010) |
14.05.2010, 21:20 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
попробуйте стать не на одной линии с манекенами(по плитке довольно не сложно градусы высчитать в связи с ее прямоуголностью)
|
14.05.2010, 21:44 | #13 |
Ученый
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Записей в дневнике: 18
|
не понял как встать! встал чисто на линии на плите! если что то маг при атаке чуть поворачивается боком!!
|