Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 20:50   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10750] Convert Gameobject owner to objectguid use.

автор: VladimirMangos


m src/game/DynamicObject.cpp
m src/game/DynamicObject.h
m src/game/Object.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[10750] Convert Gameobject owner to objectguid use.





Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:07   #2
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Хмм, зарапортавлася в описании ^^
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:14   #3
Mayss
Ученый
 
Аватар для Mayss
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Mayss На лучшее можно только надеяться...
Отправить сообщение для Mayss с помощью Skype™
По умолчанию

Vladimir,а что дают эти исправления ?.
Mayss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:31   #4
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Хмм, зарапортавлася в описании ^^
а я уж за валидолом было собрался бежать...
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:55   #5
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Ну уже вроде писалось. Переход от uint64 к классу позволяет отлавливать в коде
последние случаи присвоения uint32 -> uint64 что не будет работать если мы, как вообщем-то у близов давно используется, будем иметь HIGHGUID_PLAYER != 0

Опять-же, high guid часть гуида имеет сложную структуру и в том числе хранить идентификатор realm насколько я понял - а без этого невозможно реализовать battlegroups - хотя конечно такая реализация на повестке дня не стоит.

Даже если этих 2 пунктов не было бы, то все равно для лучшего контроля коректности кода со стороны компилятора лучше вместо низкоуровневых int-типов
использовать enum-ы в случае списка значений и струкутры в случае сложного значения.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10749] Convert Gameobject owner to objectguid use. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.11.2010 20:10
[10748] Convert MonsterSay/Say and similar functions to ObjectGuid use. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.11.2010 19:40
[10671] Convert some Unit owner/etc guids to ObjectGuid way. newsbot CMaNGOS Commits 0 01.11.2010 12:30
[10635] Convert many opcode handlers to ObjectGuid use. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.10.2010 09:51
[10630] Convert Set(Get)ChannelObjectGuid to ObjectGuid way. newsbot CMaNGOS Commits 0 20.10.2010 10:21


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot