|
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2010, 03:10 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[fix 10606]Невозможно взять лут с Critters(type 8)
Mangos 10555
YTDB 566/UDB 0.12.1(393) Проблема: невозможно взять лут с Critters(type 8), в БД creature_loot прописан, шанс выставлен на 100 - после убийства, мертвые криттеры даже не показывают что с них можно лут взять. |
08.10.2010, 10:15 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Изучил, много интересного и полезного, только смысл твоего сообщения для меня остался мягко говоря загадочным.
Код:
lootid Номер(entry) шаблона добычи(loot). Значение берется из creature_loot_template.entry. В догонку, можешь проверить работу квеста http://ru.wowhead.com/quest=1218 Выбить нужно - http://ru.wowhead.com/item=33202 Падает с - http://ru.wowhead.com/npc=23979 Если выставить другой type, к примеру 1 (Beast) - лут прекрасно собирается. |
08.10.2010, 14:10 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Да, в ядре отключен дроп с криттеров.
|
08.10.2010, 16:10 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
А бывают лутные кричеры?
|
08.10.2010, 16:36 | #6 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Бывают
|
08.10.2010, 18:47 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Наверно хорошой идеей будет иметь возможность лутать тех мобов, у которых есть списки лута.
|
08.10.2010, 19:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
08.10.2010, 19:23 | #10 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Я думаю вот этот код в Unit.cpp (Unit::DealDamage) изменяет поведение для криттеров. Более того, насколько я помню, у криттеров на офе есть убавляемое хп, и код фактически некорректен.
Код:
// no xp,health if type 8 /critters/ if(pVictim->GetTypeId() != TYPEID_PLAYER && pVictim->GetCreatureType() == CREATURE_TYPE_CRITTER) { pVictim->setDeathState(JUST_DIED); pVictim->SetHealth(0); // allow loot only if has loot_id in creature_template ((Creature*)pVictim)->PrepareBodyLootState(); // some critters required for quests (need normal entry instead possible heroic in any cases) if(GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) if(CreatureInfo const* normalInfo = ObjectMgr::GetCreatureTemplate(pVictim->GetEntry())) ((Player*)this)->KilledMonster(normalInfo,pVictim->GetObjectGuid()); return damage; } |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Creature type critter | Den | Баг-репорты | 0 | 22.12.2010 19:54 |
[10606] Fix loot for victims being creature type critter | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.10.2010 10:50 |
[Dev] Destructible Building (type 33) | Rage Hunter | Патчи на рассмотрении | 17 | 18.08.2010 17:01 |
[10057] Type in UNIT_STAT_CONTROLLED | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 21:10 |
Где взять руссифицированную базу под 1.12.1? | MoZart | MaNGOSZero (1.12.X) | 1 | 27.03.2010 17:16 |