|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2010, 16:29 | #1 |
Пользователь
|
[12006][dev]Synthebrew Goggles (spell 65607)
http://www.wowhead.com/spell=65607
симулирует эффект опьянения. Снятие очков развеивает наваждение. SPELL_AURA_304 имеет лишь один этот спелл Видимо это лишь визуальный эффект,каким образом его нужно обрабатывать?
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
13.09.2010, 23:22 | #2 |
Пользователь
|
Из интересного :
Apply Aura: ?? (Aura #304) (23697) так вот этот нпс ид используют еще спеллы http://www.wowhead.com/spell=42156 http://www.wowhead.com/spell=43944
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... Последний раз редактировалось partizanes; 14.05.2012 в 12:26. |
14.05.2012, 13:06 | #3 |
Пользователь
|
подсмотрено и пока сделано так
Код:
diff --git a/src/game/SpellAuraDefines.h b/src/game/SpellAuraDefines.h index 58fada2..2071944 100644 --- a/src/game/SpellAuraDefines.h +++ b/src/game/SpellAuraDefines.h @@ -339,7 +339,7 @@ enum AuraType SPELL_AURA_HEAL_ABSORB = 301, SPELL_AURA_302 = 302, SPELL_AURA_303 = 303, - SPELL_AURA_304 = 304, + SPELL_AURA_FAKE_INEBRIATE = 304, SPELL_AURA_MOD_MINIMUM_SPEED = 305, SPELL_AURA_306 = 306, SPELL_AURA_307 = 307, diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index 38be231..9a0b02d 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -355,7 +355,7 @@ pAuraHandler AuraHandler[TOTAL_AURAS]= &Aura::HandleNULL, //301 SPELL_AURA_HEAL_ABSORB 5 spells &Aura::HandleUnused, //302 unused (3.2.2a) &Aura::HandleNULL, //303 17 spells - &Aura::HandleNULL, //304 2 spells (alcohol effect?) + &Aura::HandleAuraFakeInebriation, //304 SPELL_AURA_FAKE_INEBRIATE &Aura::HandleAuraModIncreaseSpeed, //305 SPELL_AURA_MOD_MINIMUM_SPEED &Aura::HandleNULL, //306 1 spell &Aura::HandleNULL, //307 absorb healing? @@ -4830,6 +4830,37 @@ void Aura::HandleModTaunt(bool apply, bool Real) } } +void Aura::HandleAuraFakeInebriation(bool apply, bool Real) +{ + // all applied/removed only at real aura add/remove + if(!Real) + return; + + Unit *target = GetTarget(); + + if(!target) + return; + + if (target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) + { + int32 point = target->GetInt32Value(PLAYER_FAKE_INEBRIATION); + + if (apply) + { + target->SetInt32Value(PLAYER_FAKE_INEBRIATION,point + GetBasePoints()); + } + + else + { + target->SetInt32Value(PLAYER_FAKE_INEBRIATION, point - GetBasePoints()); + } + + target->UpdateObjectVisibility(); + } + +} + + /*********************************************************/ /*** MODIFY SPEED ***/ /*********************************************************/ diff --git a/src/game/SpellAuras.h b/src/game/SpellAuras.h index 440f80f..1b94600 100644 --- a/src/game/SpellAuras.h +++ b/src/game/SpellAuras.h @@ -269,6 +269,7 @@ class MANGOS_DLL_SPEC Aura void HandleAuraModSilence(bool Apply, bool Real); void HandleAuraModStat(bool Apply, bool Real); void HandleDetectAmore(bool Apply, bool Real); + void HandleAuraFakeInebriation(bool Apply, bool Real); void HandleAuraModIncreaseSpeed(bool Apply, bool Real); void HandleAuraModIncreaseMountedSpeed(bool Apply, bool Real); void HandleAuraModIncreaseFlightSpeed(bool Apply, bool Real);
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.06.2012, 21:04 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
In [12006]. Thank you!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12006] Implement Aura 304 as SPELL_AURA_FAKE_INEBRIATE | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.06.2012 21:11 |