|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2010, 09:12 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
аура+талант = увел. дамаг
Прошу прощения, в какую тему можно задать подобный вопрос?
Подскажите пример конструкции "аура+талант = увел. дамаг". Смысл в том, что пока активна аура вы наносите увел. дамаг. Но при условии, что у вас изучен нужный талант. Если талант не изучен, при активации ауры урон стандартный. Нашел много примеров аура+талант = прок особого спела, а вот на увел. дамаг непопадались. Спасибо за информацию. |
28.08.2010, 09:36 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Перенес во флудильню...
|
28.08.2010, 11:44 | #3 |
Администратор
|
По названиям ауры и таланта в первом посте действительно ничего не нашлось.
|
28.08.2010, 13:07 | #4 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
Видимо имелась ввиду сферическая аура в вакууме.
|
28.08.2010, 14:10 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот что мне нужно
Код:
//ываыв if (GetSpellProto()->Id == 1 && target->HasAura(2)) target->CastSpell(target, 3, true); break; а мне нужно чтобы во время ауры1 и ауры2 (таланта) был просто увел. урон что то вроде спел мода Код:
case SPELLFAMILY_PRIEST: // Pain and Suffering if (m_spellProto->SpellIconID == 2874) { if (!m_spellmod) { m_spellmod = new SpellModifier(GetBase()); m_spellmod->op = SPELLMOD_DOT; m_spellmod->type = SPELLMOD_PCT; m_spellmod->spellId = GetId(); m_spellmod->mask[1] = 0x00002000; } m_spellmod->value = GetAmount(); } break; { SpellEntry const* spellInf = sSpellStore.LookupEntry(1); spellInfo->func=spellInf->func; } У нас есть какие то другие способы написания и контроля этого кроме спел мода? Последний раз редактировалось gpcore; 28.08.2010 в 14:21. |
28.08.2010, 14:24 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И еще вопрос, мы можем в спел мод задавать несколько значений для срабатывания как пример, пробывал, разницы не увидел?
Код:
case SPELLFAMILY_PRIEST: // Pain and Suffering if (m_spellProto->SpellIconID == 2874 && m_spellProto->SpellIconID == 2875) { if (!m_spellmod) { m_spellmod = new SpellModifier(GetBase()); m_spellmod->op = SPELLMOD_DOT; m_spellmod->type = SPELLMOD_PCT; m_spellmod->spellId = GetId(); m_spellmod->mask[1] = 0x00002000; } m_spellmod->value = GetAmount(); } break; |
28.08.2010, 16:45 | #7 |
Администратор
|
У одного спелла только одна иконка.
Код:
m_spellProto->SpellIconID == 2874 || m_spellProto->SpellIconID == 2875 |
28.08.2010, 17:07 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос звучал по другому. Мы можем задавать 2 и более условия для срабатывания спелмода? Я ведь хочу, чтобы этот спелмод действовал только когда игрок имеет определенный талант. Типа что нибудь
m_spellProto->SpellIconID == 2874 && m_spellProto->HasAura(2) |
28.08.2010, 18:47 | #9 |
Администратор
|
Код:
PlayerTalent const* GetKnownTalentById(int32 talentId) const; |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аура 293 работает только частично. | rsa | Баг-репорты | 0 | 26.12.2010 11:10 |
Нерабочий талант [Неудержимость] | hitman91208 | Баг-репорты | 1 | 03.10.2010 20:04 |