|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2010, 16:28 | #1 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
[patch] Мобы и критические удары спеллами
Мобы спеллами критовать не могут. Об этом даже выскакивает подсказка при загрузке клиента.
Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp index 3b36892..d8743ad 100644 --- a/src/game/Unit.cpp +++ b/src/game/Unit.cpp @@ -9375,6 +9375,10 @@ int32 Unit::SpellBaseDamageBonusTaken(SpellSchoolMask schoolMask) bool Unit::IsSpellCrit(Unit *pVictim, SpellEntry const *spellProto, SpellSchoolMask schoolMask, WeaponAttackType attackType) { + // mobs can't crit with spells at all + if (GetObjectGuid().IsCreature()) + return false; + // not critting spell if((spellProto->AttributesEx2 & SPELL_ATTR_EX2_CANT_CRIT)) return false; |
14.05.2010, 16:59 | #2 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
А петов это не затронет случаем?
|
14.05.2010, 23:36 | #4 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Не должно. Поэтому и использовал GetObjectGuid().IsCreature(), а не обычное GetTypeId() == TYPEID_UNIT. GetTypeId() возвращает TYPEID_UNIT и для петов.
Код:
static TypeID GetTypeId(HighGuid high) { switch(high) { case HIGHGUID_ITEM: return TYPEID_ITEM; //case HIGHGUID_CONTAINER: return TYPEID_CONTAINER; HIGHGUID_CONTAINER==HIGHGUID_ITEM currently case HIGHGUID_UNIT: return TYPEID_UNIT; case HIGHGUID_PET: return TYPEID_UNIT; case HIGHGUID_PLAYER: return TYPEID_PLAYER; case HIGHGUID_GAMEOBJECT: return TYPEID_GAMEOBJECT; case HIGHGUID_DYNAMICOBJECT:return TYPEID_DYNAMICOBJECT; case HIGHGUID_CORPSE: return TYPEID_CORPSE; case HIGHGUID_MO_TRANSPORT: return TYPEID_GAMEOBJECT; case HIGHGUID_VEHICLE: return TYPEID_UNIT; // unknown default: return TYPEID_OBJECT; } } |
Пользователь сказал cпасибо: | Insider42 (15.05.2010) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мобы проваливаются в текстуры | MorgaN | Новичкам | 7 | 17.10.2010 19:54 |