|
Корзина Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2010, 03:27 | #1 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
[mod] Полёты в Азероте
Ну вот с появлением (хоть в каком-то виде) Катакизма тема обретает актуальность и при том не только как мод.
На старом форуме была такая тема. И был патч. В архиве рытся на стал - сразу на com пошёл. Там нашёл такую тему: Flying mounts everywhere Там идут копания кода и на последней странице предложен репозиторий с патчем. Обновлялся довольно давно (96хх ревизия). Тем не менее вытянул патч оттуда обновив попутно. Сам репозиторий: http://github.com/yad/easy-mangos/tree/flyingmounts В виде патча под последнюю ревизию - в аттаче (сам я его не тестировал). Но меня этот патч смущает... Ведь в коде полёты ограничиваются, кажется, в 2-3 местах, а патч очень уж велик... Может есть решение попроще? Поищем? Вот патч маленький. Написан "на коленке", но работает : PHP код:
|
11.05.2010, 03:50 | #2 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
у меня вот такой патч болтается в архивах. Он уже не актуален, но посмотреть можно.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
13.05.2010, 18:58 | #3 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
вобщем патч накатил ! мангос скомпилился с ошибками (использовал рев 9887)
ну и я замениял в player.h это Код:
SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED Код:
SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED и в итоге в азероте невазможно летать ! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ну вот еще раз проверил и летать в азероте нельзя ! может я не правильно изменил это Код:
SPELL_AURA_MOD_INCREASE_FLIGHT_SPEED Код:
SPELL_AURA_MOD_FLIGHT_SPEED Последний раз редактировалось lovepsone; 13.05.2010 в 19:08. Причина: добавил сообщение |
13.05.2010, 20:31 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да там всё одной сторокой меняется! Я друга программера попросил, он сказал, что сделает. Сказал, что это где-то в SpellMgr.cpp исправляется!
Если он мне даст патч, я вам тут его выложу! |
13.05.2010, 20:33 | #5 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
lovepsone, должно быть проще...
Cold, в следующий раз просьба писать только тогда, когда у вас будет патч или хотя бы наработки, иначе ваши сообщения будут расцениваться как флуд... |
13.05.2010, 20:50 | #6 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Я тут друга-философа спросил - насколько глупо это заявление, и можно ли его считать флудом. Он мне сказал что это в один клик исправляется. Я не стал ждать, и все сделал сам.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.05.2010, 02:41 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
14.05.2010, 05:09 | #8 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
spellmgr.cpp
2975 строка Это получается - в одном месте поправить, и все летать будет? Ушел проверять. Да... а как править-то, чтобы правильно? Я бы попросту " || mapEntry->addon < 1" этот кусок удалил, но не уверен... Стоп-стоп-стоп... Честно говоря, мы просто фигней занимаемся. Я только сейчас сообразил. Нам же не "полеты в Азероте" нужны, нам по идее надо вообще нахрен убирать все проверки "CAST_ONLY_IN_OUTLAND". Изначально эти проверки вводились именно как отделение "старых карт" - недорисованных до того, чтобы над ними можно было летать, от "новых карт" - полеты над которыми с самого начала были запланированы... ...или я опять глупость сморозил? PS Собственно - проверил. Удалил (закомментировал) кусок Код:
|| mapEntry->addon < 1 Так что "много кода" и правда не требуется. Единственное, что расстраивает по-старому - куча закрытых дверей в башни, маяки, дома и т.п. Раз уж взялись за интерактивность - пусть все открывают. И заселенку в населенных пунктах по времени суток делают - чтобы ночью магазины закрывались, а в восемь утра продавцы потягиваясь выходили отпирать двери.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.05.2010, 21:06 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
15.05.2010, 00:12 | #10 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
CAST_ONLY_IN_OUTLAND - это свойтсво спелла, которое есть и у спеллов в альфе (если я не ошибаюсь и правильно всё помню).
Одной строчкой правка сработала. НО: 1) Стартовые локи гоблинов и воргенов - полёт не пашет с подобным фиксом 2) Отменять просто, или после выхода Катаклизма чтобы летать в Азероте надо будет выучить нечто вроде Полётов в непогоду??? |
15.05.2010, 00:20 | #11 |
Супер-модератор
|
Не согласен, все пашет, просто изначально они появляются на картах типа инстанса, после какихто квестов, фаз и т.п. их переносит в Азерот ( Долети до локации Gilneas (0) и сам увидишь , типа аля дк зоны ) Последний раз редактировалось evilstar; 15.05.2010 в 00:37. |
15.05.2010, 11:31 | #12 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Там и не нужно, точнее (как мне кажется) не планируется. Просто, побегав по тем зонам, я понимаю, что некоторые вещи там спланированы именно для отсутствия полетов. Тот же разрушенный мост в Гилнеасе - чтобы попасть из города к пристани, надо брести по длинному проходу. Если бы полеты там планировались - нафиг было бы вообще мост разваливать? С полетами любой дурак перепрыгнул бы. Опять же - Greymane Wall. Он не просто так стоит закрытым, не для того, чтобы кто угодно через него летал - за ним нарисованный кусок карты, который обрывается в никуда посреди ландшафта.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
15.05.2010, 15:09 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня складывается такое впечатление, что можно будет летать только в калимдоре
полетав над восточными королевствами часто встречались обрывы карт, да и в воздухе были невидимые стены (в епл их вообще дофига, куда не плюнь) да еще гилнеас странный какой то ("гилнеас (0)") |
15.05.2010, 16:41 | #14 |
Супер-модератор
|
гилнеас (0) означает что гильнеас на карте 0
|
17.05.2010, 04:10 | #15 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Если я не путаю в катаклизме по сюжету рулят драконы?
Вот и разрешать летать только там где ПВО хороше - то есть на Stormwind да Orgrimar и все ну еще где-нибуть по мелочи и все. Близы: полеты в старых континентах добавлены V
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
20.05.2010, 13:20 | #16 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
http://www.wow-europe.com/cataclysm/faq/index.html
Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре? Цитата:
|
|
20.05.2010, 16:36 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в стиле госткраба. слов много, а по делу ничего
|
21.05.2010, 01:12 | #18 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Не, ну подтвердили, что где-то летать будет можно при неизвестных условиях...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
21.05.2010, 14:28 | #20 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Тоже мне "написан"! как выше писали - удален кусочек. Хотя конечно "кусок удален на коленке" - как-то слишком херургически (понятно, от какого слова) звучать будет.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10049]Полёты в Азероте | Nekita | Корзина | 3 | 11.06.2010 19:56 |
Плавные полеты | MaxXx2021 | Новичкам | 2 | 23.03.2010 03:48 |