|
Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2010, 09:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Краш-логи
Вылез вчера краш, который сам решить не могу, т.к. область для меня сложная. Может кто что подскажет.
Revision 10065. Последний раз редактировалось xmolex; 17.06.2010 в 09:47. |
17.06.2010, 09:34 | #2 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
GridInfo::setUnloadReferenceLock
Map::SetUnloadReferenceLock MapInstanced::RemoveGridMapReference Map::UnloadGrid __FUNCTION__ = "UnloadGrid" __func__ = "UnloadGrid" Map::UnloadAll Конфиг где?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
17.06.2010, 09:46 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Код:
UseProcessors = 0 ProcessPriority = 1 Compression = 1 PlayerLimit = 100 SaveRespawnTimeImmediately = 1 MaxOverspeedPings = 2 GridUnload = 1 SocketSelectTime = 10000 GridCleanUpDelay = 300000 MapUpdateInterval = 100 ChangeWeatherInterval = 600000 PlayerSave.Interval = 300000 PlayerSave.Stats.MinLevel = 0 PlayerSave.Stats.SaveOnlyOnLogout = 1 vmap.enableLOS = 1 vmap.enableHeight = 1 vmap.ignoreMapIds = "369" vmap.ignoreSpellIds = "7720" DetectPosCollision = 1 TargetPosRecalculateRange = 1.5 UpdateUptimeInterval = 10 MaxCoreStuckTime = 0 AddonChannel = 1 |
17.06.2010, 10:08 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
17.06.2010, 11:58 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хе-хе.
Код:
#0 ... setUnloadReferenceLock (this=0x4, on=false) at NGrid.h:53 #1 ... setUnloadReferenceLock (this=0x0, on=false) at NGrid.h:130 |
17.06.2010, 12:34 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Подтверждаю краш. Но использую не чистое ядро от rsa
|
17.06.2010, 12:35 | #8 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
|
17.06.2010, 12:50 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Шаблоны - это хорошо, но отладку усложняют ой как сильно, да и при крашах дампы такие, что повеситься хочется, да не за шею |
|
17.06.2010, 14:17 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сколько мангосу нужно оперативы что бы GridUnload = 0 поставить ?
|
17.06.2010, 14:21 | #11 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
бесконечное множество, зависит от онлайна
лично у меня без выгрузки крашит каждые 2-3 часа из-за нехватки памяти, с выгрузкой крашит раз в 3-4 часа из-за "неуловимых" крашей. Ставил один "якобы" краш фикс, он увеличивал аптайм, но всё равно падало на выгрузке, только уже в другом месте Последний раз редактировалось Insider42; 17.06.2010 в 14:27. |
17.06.2010, 14:28 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да не бесконечное множество. Сервер-то не масштабируется ничерта. В итоге онлайн более 3 тысяч он со всеми возможными извратами вроде mtmaps нормально не вытянет.
А для онлайна в 3 тысячи человек серверу придется заиметь около 12 гигабайт оперативки на всё про всё. |
17.06.2010, 14:30 | #13 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
Код:
@@ -1537,11 +1544,12 @@ inline void Map::setNGrid(NGridType *grid, uint32 x, uint32 y) void Map::AddObjectToRemoveList(WorldObject *obj) { ASSERT(obj->GetMapId()==GetId() && obj->GetInstanceId()==GetInstanceId()); - obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links + // need clean references at end of update cycle, NOT during it! called at Map::Remove + //obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links i_objectsToRemove.insert(obj); //DEBUG_LOG("Object (GUID: %u TypeId: %u ) added to removing list.",obj->GetGUIDLow(),obj->GetTypeId()); } даже после CleanupsBeforeDelete объект опять может обрасти новыми ссылками т.к. эта функция зовется почему-то в течении цикла При повторной очистке в Map::Remove объект уже вне мира и смотрим в Unit::RemoveFromWorld, например, - ауры и прочее не удаляются (IsInWorld == false - считается что он якобы "чист") Последний раз редактировалось SilverIce; 17.06.2010 в 14:47. |
|
17.06.2010, 16:07 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.06.2010, 16:42 | #15 | |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Цитата:
|
|
18.06.2010, 14:51 | #16 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
150-250 онлайн, аптайм 19 часов, хотя и было 2 краша сразу после запуска, на скриптах, но это косяк самих скриптов (скрипты на ИК). Также стоит ещё несколько краш фиксов,которых пока нет в репозитории, но на другие типы крашей.
Добавил в свой репозиторий, посмотрим что будет. Последний раз редактировалось Insider42; 18.06.2010 в 21:33. |
19.06.2010, 10:20 | #17 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Упало вот так:
Код:
(gdb) bt full #0 0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7 No symbol table info available. #1 0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7 No symbol table info available. #2 0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7 No symbol table info available. #3 0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711) at Map.h:298 st = {static SYMBUFSIZ = 4096, buf_ = "<stack traces unsupported platform>\000\000\000\000\000\000$9R\t\000\000\000 \000\000\000 \000\000\000П\004?ЪЪ\177\000\000\000 f6\t\000\000\000*\000\000\000\000\000\000\000\023\000\000\000\000\000\000\000\003\000\000\000\000\000\000\000`1\221\224\b\000\000\000\030\\#\002\b\000\000\000╟╙8R\t\000\000\000\200\005?ЪЪ\177\000\000\000\2208R\t\000\000\000\217w\207\000\000\000\000\000Д\000\000\000\000\000\000\000/8\033L\000\000\000\000\000\2208R\t\000\000\000@\005?ЪЪ\177\000\000\001\000\000\000\000\000\000\000п\232\237", '\0' <repeats 13 times>, "вS\205"..., buflen_ = 0, static UNSUPPORTED = 0x800d9f700 "<stack traces unsupported platform>", static UNABLE_TO_GET_TRACE = 0x800d9f730 "<unable to get trace>"} #4 0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000, p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276 No locals. #5 0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148, ---Type <return> to continue, or q <return> to quit--- y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false) at ../../../src/game/Map.cpp:999 gmap = Variable "gmap" is not available. |
19.06.2010, 10:30 | #18 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
А до Map::GetHeight какой вызов был? Откуда появился NaN...
Код:
y=2147483711 y=-nan(0x7ff63c) |
19.06.2010, 11:52 | #19 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
bt что ли больше информации дает, чем bt full...
Код:
(gdb) bt #0 0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7 #1 0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7 #2 0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7 #3 0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711) at Map.h:298 #4 0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000, p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276 #5 0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148, y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false) at ../../../src/game/Map.cpp:999 #6 0x0000000000687505 in Map::IsNextZcoordOK (this=0x8b3902000, x=0.984045148, y=-nan(0x7ff63c), oldZ=4.1058045e-43, maxDiff=3.6302042) at ../../../src/game/Map.cpp:3043 #7 0x00000000007a88f9 in RandomMovementGenerator<Creature>::_setRandomLocation (this=0x918037380, creature=@0x952389000) at ../../../src/game/RandomMovementGenerator.cpp:72 #8 0x00000000006ad581 in MotionMaster::Initialize (this=0x95238a8f8) at ../../../src/game/MotionMaster.cpp:51 #9 0x0000000000562d23 in Creature::AIM_Initialize (this=0x952389000) at ../../../src/game/Creature.cpp:616 #10 0x0000000000725e15 in Pet::LoadPetFromDB (this=0x952389000, owner=0x9421db000, petentry=Variable "petentry" is not available. ) at ../../../src/game/Pet.cpp:297 #11 0x000000000080af07 in Spell::DoSummon (this=0x92deb0c00, ---Type <return> to continue, or q <return> to quit--- eff_idx=EFFECT_INDEX_0) at ../../../src/game/SpellEffects.cpp:4248 #12 0x00000000007d818a in Spell::DoSpellHitOnUnit (this=0x92deb0c00, unit=0x93ea6d000, effectMask=1) at ../../../src/game/Spell.cpp:1275 #13 0x00000000007d8dea in Spell::DoAllEffectOnTarget (this=0x92deb0c00, target=0x952158480) at ../../../src/game/Spell.cpp:1023 #14 0x00000000007e5b57 in Spell::handle_immediate (this=0x92deb0c00) at ../../../src/game/Spell.cpp:3136 #15 0x00000000007ea975 in Spell::cast (this=0x92deb0c00, skipCheck=false) at ../../../src/game/Spell.cpp:3091 #16 0x00000000007eaedc in Spell::update (this=0x92deb0c00, difftime=100) at ../../../src/game/Spell.cpp:3320 #17 0x00000000007eb3c0 in SpellEvent::Execute (this=0x92db34820, e_time=4667349, p_time=Variable "p_time" is not available. ) at ../../../src/game/Spell.cpp:6729 #18 0x0000000000998772 in EventProcessor::Update (this=0x9421db0f0, p_time=100) at ../../../src/framework/Utilities/EventProcessor.cpp:47 #19 0x0000000000861b5f in Unit::Update (this=0x9421db000, p_time=100) at ../../../src/game/Unit.cpp:297 #20 0x00000000007882e5 in Player::Update (this=0x9421db000, p_time=100) at ../../../src/game/Player.cpp:1218 #21 0x000000000069ad21 in Map::Update (this=0x93d102000, t_diff=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/Map.cpp:516 #22 0x000000000069bd79 in BattleGroundMap::Update (this=0x93d102000, diff=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/Map.cpp:1898 ---Type <return> to continue, or q <return> to quit--- #23 0x00000000009085fd in MapInstanced::Update (this=0x8b3902000, t=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/MapInstanced.cpp:63 #24 0x00000000006acf22 in MapUpdateRequest::call (this=0x92e4e1850) at ../../../src/game/MapUpdater.cpp:47 #25 0x00000000009779fc in DelayExecutor::svc (this=0x812ae8d20) at ../../../src/shared/DelayExecutor.cpp:60 #26 0x0000000800d8ce97 in ACE_Task_Base::svc_run () from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so #27 0x0000000800d8d285 in ACE_Thread_Adapter::invoke () from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so #28 0x0000000801c824d1 in pthread_getprio () from /lib/libthr.so.3 #29 0x0000000000000000 in ?? () Cannot access memory at address 0x7fffff3fb000 |
19.06.2010, 12:53 | #20 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Могу ошибаться, но возможно не хватает SetSummonPoint после/в Pet::LoadPetFromDB.
|
25.06.2010, 10:43 | #21 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Тестирую патч из поста №13, краши с ним:
http://paste2.org/p/889017 http://paste2.org/p/889413 http://paste2.org/p/891632 http://paste2.org/p/891636 http://paste2.org/p/891639 http://paste2.org/p/891683 Последний раз редактировалось Insider42; 25.06.2010 в 11:13. |
25.06.2010, 14:35 | #22 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
Ещё один новый http://paste2.org/p/891880
|
30.07.2010, 20:55 | #23 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
За два дня на ревизии 10283 4 таких краша заимел.
Правда стоит кое-как обновлённые патчи от Insider42, но может кто и на чистом ловил: Код:
Registers: EAX:4D40A284 EBX:70DC6CF0 ECX:00000000 EDX:620FC4C0 ESI:00000000 EDI:0098DAA0 CS:EIP:001B:0041DF9F SS:ESP:0023:0A67FC34 EBP:0A67FC40 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00010212 Call stack: Address Frame Function SourceFile 0041DF9F 00000000 std::_Tree<std::_Tmap_traits<unsigned int,SpellAuraHolder *,std::less<unsigned int>,std::allocator<std::pair<unsigned int const ,SpellAuraHolder *> >,1> >::_Ubound+F 0049C96E 00000000 Unit::DelaySpellAuraHolder+2E 007D3EB2 00000000 DynamicObject::Delay+92 00787860 00000000 Spell::DelayedChannel+3D0 0048E44E 00000000 Unit::DealDamage+228E 00490D15 00000000 Unit::DealMeleeDamage+4E5 004942FD 00000000 Unit::AttackerStateUpdate+1CD 00900667 00000000 CreatureEventAI::DoMeleeAttackIfReady+E7 008FFC17 00000000 CreatureEventAI::UpdateAI+337 004C268C 00000000 Creature::Update+7BC 004FC3AF 00000000 MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F 004FC332 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12 004FBB90 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10 004FB6C3 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23 004FAF50 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10 004F7BDF 00000000 Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+CF 004F2537 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+67 004DC04B 00000000 Map::Update+33B 004E1D33 00000000 InstanceMap::Update+13 0092251E 00000000 MapInstanced::Update+DE 00707150 00000000 MapManager::Update+120 00664AA5 00000000 World::Update+805 0045CDBE 00000000 WorldRunnable::run+8E 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C821C8D 00000000 WaitForSingleObject+12 Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 0A67EC8C 00000000 0000:00000000 FF50D845 FFFFFFFF 0000:00000000 Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C80CF8C 00000000 ReadConsoleW+19B 7C872904 00000000 ReadConsoleA+3B 7C8018F4 00000000 ReadFile+A5 78588ED9 00000000 _wsopen_s+228 7858935D 00000000 _read+C0 7854EFD2 00000000 _filbuf+7D 7854E671 00000000 fgets+109 00413AD8 00000000 CliRunnable::run+B8 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 0043781B 00000000 FreezeDetectorRunnable::run+7B 0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 719B1A03 00000000 0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll 71A9283C 00000000 select+A1 00254B85 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+115 FFFFFFFF FFFFFFFF 0000:00000000 Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 719B1A03 00000000 0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll 71A9283C 00000000 select+A1 00254B85 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+115 FFFFFFFF FFFFFFFF 0000:00000000 ======================== |
30.07.2010, 20:58 | #24 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Ловлю такие с ревизии ~8900+
|
31.07.2010, 10:55 | #28 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
03.08.2010, 14:56 | #29 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Очередной краш
Код:
Registers: EAX:5D0FA8C0 EBX:6FB96138 ECX:00000100 EDX:00000100 ESI:00000000 EDI:00990B70 CS:EIP:001B:004A723D SS:ESP:0023:0A69D18C EBP:0A69D220 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00010206 Call stack: Address Frame Function SourceFile 004A723D 00000000 Unit::MeleeDamageBonusTaken+26D 0048FF24 00000000 Unit::CalculateMeleeDamage+244 004942A1 00000000 Unit::AttackerStateUpdate+171 00976DE9 00000000 PetAI::UpdateAI+419 004C281C 00000000 Creature::Update+7BC 007DF1D4 00000000 Pet::Update+524 004FC4AF 00000000 MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F 004FC432 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12 004FBCD0 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > >+10 004FB7F3 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > >+23 004FB070 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > >+10 004F7DC2 00000000 Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+D2 004F2AD7 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+67 004DC162 00000000 Map::Update+352 004E1E33 00000000 InstanceMap::Update+13 009253DE 00000000 MapInstanced::Update+DE 00709950 00000000 MapManager::Update+120 00667225 00000000 World::Update+805 0045CDBE 00000000 WorldRunnable::run+8E 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C821C8D 00000000 WaitForSingleObject+12 Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 0A69C1E4 00000000 0000:00000000 FF50D845 FFFFFFFF 0000:00000000 Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C80CF8C 00000000 ReadConsoleW+19B 7C872904 00000000 ReadConsoleA+3B 7C8018F4 00000000 ReadFile+A5 78588ED9 00000000 _wsopen_s+228 7858935D 00000000 _read+C0 7854EFD2 00000000 _filbuf+7D 7854E671 00000000 fgets+109 00413AD8 00000000 CliRunnable::run+B8 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF Call stack: Address Frame Function SourceFile 7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0 7C8024FD 00000000 Sleep+F 00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30 0043781B 00000000 FreezeDetectorRunnable::run+7B 00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 78543433 00000000 _endthreadex+44 785434C7 00000000 _endthreadex+D8 7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF |
05.08.2010, 01:56 | #31 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
С недавних пор точно были, после последних изменений в SpellAuraHolder не тестировал, может быть пофиксили.
|
05.08.2010, 12:19 | #33 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Понятно... Надо копать патчи Insider42
А там - жесть Запарно будет!!! Или всё-таки есть индивидуумы, у которых такие краши на чистом - частое явление? Хм... Ничего от SpellAuraHolder в дампе из 29 поста не вижу что-то... |
09.08.2010, 13:51 | #34 | ||
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
Ядро не чистое, впрочем. upd: Цитата:
Где же это я так накосячил?.. %) Последний раз редактировалось Vinolentus; 09.08.2010 в 18:24. |
||
09.08.2010, 18:15 | #35 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Один из моих пассажиров предположил что от базы зависит. Потому как он с моего бранча ядро компильнул и на разных реалмах/базах - на одном падает на другом нет. Машина как я понял одна
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краш в Map.h | PSZ | Баг-репорты | 2 | 01.09.2011 12:39 |
Краш на выгрузке | xex | Баг-репорты | 18 | 03.05.2011 11:53 |
краш | lovepsone | Баг-репорты | 47 | 09.08.2010 03:25 |
Старый метод авторизации: логи | LordJZ | Опкоды, Формулы, Клиент | 0 | 04.07.2010 04:10 |
Краш | xmolex | Баг-репорты | 2 | 04.05.2010 18:37 |