Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Баг-репорты

Важная информация

Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 09:06   #1
xmolex
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
xmolex На верном пути
По умолчанию Краш-логи

Вылез вчера краш, который сам решить не могу, т.к. область для меня сложная. Может кто что подскажет.
Revision 10065.
Вложения
Тип файла: txt dump.txt (193.6 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось xmolex; 17.06.2010 в 09:47.
xmolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:34   #2
tempura
Forum bot
 
Аватар для tempura
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
tempura отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

GridInfo::setUnloadReferenceLock
Map::SetUnloadReferenceLock
MapInstanced::RemoveGridMapReference
Map::UnloadGrid
__FUNCTION__ = "UnloadGrid"
__func__ = "UnloadGrid"
Map::UnloadAll


Конфиг где?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки.
tempura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:46   #3
xmolex
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
xmolex На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tempura Посмотреть сообщение
Конфиг где?
Код:
UseProcessors = 0
ProcessPriority = 1
Compression = 1
PlayerLimit = 100
SaveRespawnTimeImmediately = 1
MaxOverspeedPings = 2
GridUnload = 1
SocketSelectTime = 10000
GridCleanUpDelay = 300000
MapUpdateInterval = 100
ChangeWeatherInterval = 600000
PlayerSave.Interval = 300000
PlayerSave.Stats.MinLevel = 0
PlayerSave.Stats.SaveOnlyOnLogout = 1
vmap.enableLOS = 1
vmap.enableHeight = 1
vmap.ignoreMapIds = "369"
vmap.ignoreSpellIds = "7720"
DetectPosCollision = 1
TargetPosRecalculateRange = 1.5
UpdateUptimeInterval = 10
MaxCoreStuckTime = 0
AddonChannel = 1
xmolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:01   #4
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

10063 - такого краша нет.
Есть какие-то ещё патчи или чистый мангос?
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:08   #5
xmolex
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
xmolex На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
10063 - такого краша нет.
Есть какие-то ещё патчи или чистый мангос?
Чистый конечно, я бы не стал тут писать, если бы что-то еще было. Люди говорят, что в момент краша били Сапфирона, но это может быть ложное утверждение.
xmolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:58   #6
Astellar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хе-хе.
Код:
#0  ... setUnloadReferenceLock (this=0x4, on=false) at NGrid.h:53
#1  ... setUnloadReferenceLock (this=0x0, on=false) at NGrid.h:130
Вот за что я люблю мангос, так это за парадоксы. Один из таких парадоксов - умудриться однопоточное монолитное приложение заставить память по адресу удалять до того, как она может понадобиться далее в ходе программы. Отключите к чертям выгрузку гридов
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:34   #7
Lightunit
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Lightunit На верном пути
По умолчанию

Подтверждаю краш. Но использую не чистое ядро от rsa
Lightunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:35   #8
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astellar Посмотреть сообщение
Отключите к чертям выгрузку гридов
Увы, не у всех есть такая возможность. Например размеры ОЗУ поджимают...
Если уж проблема есть, то ненужно её обходить, нужно её устранять!
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблему
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:50   #9
Astellar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
то ненужно её обходить, нужно её устранять!
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблему
Нужно, кто бы спорил. На самом деле с обходом объектов в гридах куча крашей связано. Чем больше игроков на сервере, тем больше проблем. Я пытался как-то разобраться во всем этом. Признаюсь честно, мозги у меня чуть не взорвались при попытке охватить всю эту туеву хучу type list'ов на основе template'ов, LinkedList'ов самописных и функций, всё это обрабатывающих. Разбираюсь потихоньку, но трудное это дело.

Шаблоны - это хорошо, но отладку усложняют ой как сильно, да и при крашах дампы такие, что повеситься хочется, да не за шею
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:17   #10
waza123
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

сколько мангосу нужно оперативы что бы GridUnload = 0 поставить ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:21   #11
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waza123 Посмотреть сообщение
сколько мангосу нужно оперативы что бы GridUnload = 0 поставить ?
бесконечное множество, зависит от онлайна

лично у меня без выгрузки крашит каждые 2-3 часа из-за нехватки памяти, с выгрузкой крашит раз в 3-4 часа из-за "неуловимых" крашей. Ставил один "якобы" краш фикс, он увеличивал аптайм, но всё равно падало на выгрузке, только уже в другом месте

Последний раз редактировалось Insider42; 17.06.2010 в 14:27.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:28   #12
Astellar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да не бесконечное множество. Сервер-то не масштабируется ничерта. В итоге онлайн более 3 тысяч он со всеми возможными извратами вроде mtmaps нормально не вытянет.

А для онлайна в 3 тысячи человек серверу придется заиметь около 12 гигабайт оперативки на всё про всё.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:30   #13
SilverIce
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
SilverIce Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблему
тогда неплохо бы протестировать это
Код:
@@ -1537,11 +1544,12 @@ inline void Map::setNGrid(NGridType *grid, uint32 x, uint32 y)
 
 void Map::AddObjectToRemoveList(WorldObject *obj)
 {
     ASSERT(obj->GetMapId()==GetId() && obj->GetInstanceId()==GetInstanceId());
 
-    obj->CleanupsBeforeDelete();                            // remove or simplify at least cross referenced links
+    // need clean references at end of update cycle, NOT during it! called at Map::Remove
+    //obj->CleanupsBeforeDelete();                            // remove or simplify at least cross referenced links
 
     i_objectsToRemove.insert(obj);
     //DEBUG_LOG("Object (GUID: %u TypeId: %u ) added to removing list.",obj->GetGUIDLow(),obj->GetTypeId());
 }
Не относится к выгрузке объектов, но относится к очистке объектов от ссылок на другие.
даже после CleanupsBeforeDelete объект опять может обрасти новыми ссылками т.к. эта функция зовется почему-то в течении цикла
При повторной очистке в Map::Remove объект уже вне мира и смотрим в Unit::RemoveFromWorld, например, - ауры и прочее не удаляются (IsInWorld == false - считается что он якобы "чист")

Последний раз редактировалось SilverIce; 17.06.2010 в 14:47.
SilverIce вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Insider42 (17.06.2010), KiriX (17.06.2010), lina (18.06.2010), PSZ (17.06.2010), rsa (18.06.2010), xex (17.06.2010)
Старый 17.06.2010, 16:07   #14
waza123
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
лично у меня без выгрузки крашит каждые 2-3 часа из-за нехватки памяти, с выгрузкой крашит раз в 3-4 часа из-за "неуловимых" крашей.
тоже самое.. каждые 2-3-4 часа крэш.. GridUnload
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:42   #15
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverIce Посмотреть сообщение
тогда неплохо бы протестировать это
Код:
@@ -1537,11 +1544,12 @@ inline void Map::setNGrid(NGridType *grid, uint32 x, uint32 y)
 
 void Map::AddObjectToRemoveList(WorldObject *obj)
 {
     ASSERT(obj->GetMapId()==GetId() && obj->GetInstanceId()==GetInstanceId());
 
-    obj->CleanupsBeforeDelete();                            // remove or simplify at least cross referenced links
+    // need clean references at end of update cycle, NOT during it! called at Map::Remove
+    //obj->CleanupsBeforeDelete();                            // remove or simplify at least cross referenced links
 
     i_objectsToRemove.insert(obj);
     //DEBUG_LOG("Object (GUID: %u TypeId: %u ) added to removing list.",obj->GetGUIDLow(),obj->GetTypeId());
 }
Не относится к выгрузке объектов, но относится к очистке объектов от ссылок на другие.
даже после CleanupsBeforeDelete объект опять может обрасти новыми ссылками т.к. эта функция зовется почему-то в течении цикла
При повторной очистке в Map::Remove объект уже вне мира и смотрим в Unit::RemoveFromWorld, например, - ауры и прочее не удаляются (IsInWorld == false - считается что он якобы "чист")
Протестировали . Подтверждаю полезность. Пару дней назад по наводке автора удалил эту строку, краши http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=1472 исчезли вообще начисто.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Insider42 (17.06.2010), KiriX (17.06.2010), rsa (18.06.2010), SilverIce (17.06.2010)
Старый 18.06.2010, 14:51   #16
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

150-250 онлайн, аптайм 19 часов, хотя и было 2 краша сразу после запуска, на скриптах, но это косяк самих скриптов (скрипты на ИК). Также стоит ещё несколько краш фиксов,которых пока нет в репозитории, но на другие типы крашей.

Добавил в свой репозиторий, посмотрим что будет.

Последний раз редактировалось Insider42; 18.06.2010 в 21:33.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 10:20   #17
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Упало вот так:
Код:
(gdb) bt full
#0  0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#1  0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#2  0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#3  0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711)
    at Map.h:298
        st = {static SYMBUFSIZ = 4096,
  buf_ = "<stack traces unsupported platform>\000\000\000\000\000\000$9R\t\000\000\000 \000\000\000 \000\000\000П\004?ЪЪ\177\000\000\000 f6\t\000\000\000*\000\000\000\000\000\000\000\023\000\000\000\000\000\000\000\003\000\000\000\000\000\000\000`1\221\224\b\000\000\000\030\\#\002\b\000\000\000╟╙8R\t\000\000\000\200\005?ЪЪ\177\000\000\000\2208R\t\000\000\000\217w\207\000\000\000\000\000Д\000\000\000\000\000\000\000/8\033L\000\000\000\000\000\2208R\t\000\000\000@\005?ЪЪ\177\000\000\001\000\000\000\000\000\000\000п\232\237", '\0' <repeats 13 times>, "вS\205"..., buflen_ = 0,
  static UNSUPPORTED = 0x800d9f700 "<stack traces unsupported platform>",
  static UNABLE_TO_GET_TRACE = 0x800d9f730 "<unable to get trace>"}
#4  0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000,
    p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276
No locals.
#5  0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148,
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
    y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false)
    at ../../../src/game/Map.cpp:999
        gmap = Variable "gmap" is not available.
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 10:30   #18
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

А до Map::GetHeight какой вызов был? Откуда появился NaN...
Код:
y=2147483711
y=-nan(0x7ff63c)
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 11:52   #19
PSZ
Ученый
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
PSZ Обладатель прекрасной аурыPSZ Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

bt что ли больше информации дает, чем bt full...
Код:
(gdb) bt
#0  0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7
#1  0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7
#2  0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7
#3  0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711)
    at Map.h:298
#4  0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000,
    p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276
#5  0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148,
    y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false)
    at ../../../src/game/Map.cpp:999
#6  0x0000000000687505 in Map::IsNextZcoordOK (this=0x8b3902000,
    x=0.984045148, y=-nan(0x7ff63c), oldZ=4.1058045e-43, maxDiff=3.6302042)
    at ../../../src/game/Map.cpp:3043
#7  0x00000000007a88f9 in RandomMovementGenerator<Creature>::_setRandomLocation
    (this=0x918037380, creature=@0x952389000)
    at ../../../src/game/RandomMovementGenerator.cpp:72
#8  0x00000000006ad581 in MotionMaster::Initialize (this=0x95238a8f8)
    at ../../../src/game/MotionMaster.cpp:51
#9  0x0000000000562d23 in Creature::AIM_Initialize (this=0x952389000)
    at ../../../src/game/Creature.cpp:616
#10 0x0000000000725e15 in Pet::LoadPetFromDB (this=0x952389000,
    owner=0x9421db000, petentry=Variable "petentry" is not available.
) at ../../../src/game/Pet.cpp:297
#11 0x000000000080af07 in Spell::DoSummon (this=0x92deb0c00,
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
    eff_idx=EFFECT_INDEX_0) at ../../../src/game/SpellEffects.cpp:4248
#12 0x00000000007d818a in Spell::DoSpellHitOnUnit (this=0x92deb0c00,
    unit=0x93ea6d000, effectMask=1) at ../../../src/game/Spell.cpp:1275
#13 0x00000000007d8dea in Spell::DoAllEffectOnTarget (this=0x92deb0c00,
    target=0x952158480) at ../../../src/game/Spell.cpp:1023
#14 0x00000000007e5b57 in Spell::handle_immediate (this=0x92deb0c00)
    at ../../../src/game/Spell.cpp:3136
#15 0x00000000007ea975 in Spell::cast (this=0x92deb0c00, skipCheck=false)
    at ../../../src/game/Spell.cpp:3091
#16 0x00000000007eaedc in Spell::update (this=0x92deb0c00, difftime=100)
    at ../../../src/game/Spell.cpp:3320
#17 0x00000000007eb3c0 in SpellEvent::Execute (this=0x92db34820,
    e_time=4667349, p_time=Variable "p_time" is not available.
) at ../../../src/game/Spell.cpp:6729
#18 0x0000000000998772 in EventProcessor::Update (this=0x9421db0f0, p_time=100)
    at ../../../src/framework/Utilities/EventProcessor.cpp:47
#19 0x0000000000861b5f in Unit::Update (this=0x9421db000, p_time=100)
    at ../../../src/game/Unit.cpp:297
#20 0x00000000007882e5 in Player::Update (this=0x9421db000, p_time=100)
    at ../../../src/game/Player.cpp:1218
#21 0x000000000069ad21 in Map::Update (this=0x93d102000, t_diff=@0x92e4e1870)
    at ../../../src/game/Map.cpp:516
#22 0x000000000069bd79 in BattleGroundMap::Update (this=0x93d102000,
    diff=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/Map.cpp:1898
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
#23 0x00000000009085fd in MapInstanced::Update (this=0x8b3902000,
    t=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/MapInstanced.cpp:63
#24 0x00000000006acf22 in MapUpdateRequest::call (this=0x92e4e1850)
    at ../../../src/game/MapUpdater.cpp:47
#25 0x00000000009779fc in DelayExecutor::svc (this=0x812ae8d20)
    at ../../../src/shared/DelayExecutor.cpp:60
#26 0x0000000800d8ce97 in ACE_Task_Base::svc_run ()
   from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so
#27 0x0000000800d8d285 in ACE_Thread_Adapter::invoke ()
   from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so
#28 0x0000000801c824d1 in pthread_getprio () from /lib/libthr.so.3
#29 0x0000000000000000 in ?? ()
Cannot access memory at address 0x7fffff3fb000
PSZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 12:53   #20
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Могу ошибаться, но возможно не хватает SetSummonPoint после/в Pet::LoadPetFromDB.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 10:43   #21
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Тестирую патч из поста №13, краши с ним:
http://paste2.org/p/889017
http://paste2.org/p/889413
http://paste2.org/p/891632
http://paste2.org/p/891636
http://paste2.org/p/891639
http://paste2.org/p/891683

Последний раз редактировалось Insider42; 25.06.2010 в 11:13.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 14:35   #22
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Ещё один новый http://paste2.org/p/891880
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 20:55   #23
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

За два дня на ревизии 10283 4 таких краша заимел.
Правда стоит кое-как обновлённые патчи от Insider42, но может кто и на чистом ловил:
Код:
Registers:
EAX:4D40A284
EBX:70DC6CF0
ECX:00000000
EDX:620FC4C0
ESI:00000000
EDI:0098DAA0
CS:EIP:001B:0041DF9F
SS:ESP:0023:0A67FC34  EBP:0A67FC40
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010212

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
0041DF9F  00000000  std::_Tree<std::_Tmap_traits<unsigned int,SpellAuraHolder *,std::less<unsigned int>,std::allocator<std::pair<unsigned int const ,SpellAuraHolder *> >,1> >::_Ubound+F
0049C96E  00000000  Unit::DelaySpellAuraHolder+2E
007D3EB2  00000000  DynamicObject::Delay+92
00787860  00000000  Spell::DelayedChannel+3D0
0048E44E  00000000  Unit::DealDamage+228E
00490D15  00000000  Unit::DealMeleeDamage+4E5
004942FD  00000000  Unit::AttackerStateUpdate+1CD
00900667  00000000  CreatureEventAI::DoMeleeAttackIfReady+E7
008FFC17  00000000  CreatureEventAI::UpdateAI+337
004C268C  00000000  Creature::Update+7BC
004FC3AF  00000000  MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F
004FC332  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
004FBB90  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
004FB6C3  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
004FAF50  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
004F7BDF  00000000  Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+CF
004F2537  00000000  Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+67
004DC04B  00000000  Map::Update+33B
004E1D33  00000000  InstanceMap::Update+13
0092251E  00000000  MapInstanced::Update+DE
00707150  00000000  MapManager::Update+120
00664AA5  00000000  World::Update+805
0045CDBE  00000000  WorldRunnable::run+8E
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C821C8D  00000000  WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
0098DCD0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0  00000000  SqlDelayThread::run+50
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
0098DCD0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0  00000000  SqlDelayThread::run+50
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
0098DCD0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0  00000000  SqlDelayThread::run+50
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
0A67EC8C  00000000  0000:00000000 
FF50D845  FFFFFFFF  0000:00000000 

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C80CF8C  00000000  ReadConsoleW+19B
7C872904  00000000  ReadConsoleA+3B
7C8018F4  00000000  ReadFile+A5
78588ED9  00000000  _wsopen_s+228
7858935D  00000000  _read+C0
7854EFD2  00000000  _filbuf+7D
7854E671  00000000  fgets+109
00413AD8  00000000  CliRunnable::run+B8
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
0098DCD0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0043781B  00000000  FreezeDetectorRunnable::run+7B
0098DAB9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
719B1A03  00000000  0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
71A9283C  00000000  select+A1
00254B85  00000000  ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+115
FFFFFFFF  FFFFFFFF  0000:00000000 

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
719B1A03  00000000  0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
71A9283C  00000000  select+A1
00254B85  00000000  ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+115
FFFFFFFF  FFFFFFFF  0000:00000000 
========================
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 20:58   #24
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Ловлю такие с ревизии ~8900+
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 10:03   #25
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zergtmn Посмотреть сообщение
Ловлю такие с ревизии ~8900+
Странно... Я первый после перехода на 10283 поймал...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 10:17   #26
MaS0n
Модератор
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: dev/null
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 111 раз(а) в 47 сообщениях
MaS0n Скоро придёт к известностиMaS0n Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для MaS0n с помощью ICQ
По умолчанию

такие краши нельзя было ловить с ревизии ~8900+, ибо
Код:
0049C96E  00000000  Unit::DelaySpellAuraHolder+2E
AuraHolder появились с 10153+
Все краши думаю относятся к некоторой его некорректной работе)
MaS0n вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KiriX (31.07.2010)
Старый 31.07.2010, 10:52   #27
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Спасибо, а я этого что-то не углядел
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 10:55   #28
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaS0n Посмотреть сообщение
такие краши нельзя было ловить с ревизии ~8900+, ибо
Код:
0049C96E  00000000  Unit::DelaySpellAuraHolder+2E
AuraHolder появились с 10153+
Все краши думаю относятся к некоторой его некорректной работе)
Раньше было DelayAura.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 14:56   #29
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Очередной краш
Код:
Registers:
EAX:5D0FA8C0
EBX:6FB96138
ECX:00000100
EDX:00000100
ESI:00000000
EDI:00990B70
CS:EIP:001B:004A723D
SS:ESP:0023:0A69D18C  EBP:0A69D220
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010206

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
004A723D  00000000  Unit::MeleeDamageBonusTaken+26D
0048FF24  00000000  Unit::CalculateMeleeDamage+244
004942A1  00000000  Unit::AttackerStateUpdate+171
00976DE9  00000000  PetAI::UpdateAI+419
004C281C  00000000  Creature::Update+7BC
007DF1D4  00000000  Pet::Update+524
004FC4AF  00000000  MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F
004FC432  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
004FBCD0  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > >+10
004FB7F3  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > >+23
004FB070  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > >+10
004F7DC2  00000000  Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+D2
004F2AD7  00000000  Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+67
004DC162  00000000  Map::Update+352
004E1E33  00000000  InstanceMap::Update+13
009253DE  00000000  MapInstanced::Update+DE
00709950  00000000  MapManager::Update+120
00667225  00000000  World::Update+805
0045CDBE  00000000  WorldRunnable::run+8E
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C821C8D  00000000  WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
00990DA0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0  00000000  SqlDelayThread::run+50
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
00990DA0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0  00000000  SqlDelayThread::run+50
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
00990DA0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0  00000000  SqlDelayThread::run+50
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
0A69C1E4  00000000  0000:00000000 
FF50D845  FFFFFFFF  0000:00000000 

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C80CF8C  00000000  ReadConsoleW+19B
7C872904  00000000  ReadConsoleA+3B
7C8018F4  00000000  ReadFile+A5
78588ED9  00000000  _wsopen_s+228
7858935D  00000000  _read+C0
7854EFD2  00000000  _filbuf+7D
7854E671  00000000  fgets+109
00413AD8  00000000  CliRunnable::run+B8
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
7C93860C  00000000  KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD  00000000  Sleep+F
00990DA0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0043781B  00000000  FreezeDetectorRunnable::run+7B
00990B89  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433  00000000  _endthreadex+44
785434C7  00000000  _endthreadex+D8
7C82482F  00000000  GetModuleHandleA+DF
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:35   #30
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

У кого-нить на чистом мангосе есть краши, который в 29 посте?
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:56   #31
LordJZ
Супер-модератор
 
Аватар для LordJZ
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
LordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

С недавних пор точно были, после последних изменений в SpellAuraHolder не тестировал, может быть пофиксили.
LordJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 07:07   #32
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
У кого-нить на чистом мангосе есть краши, который в 29 посте?
Недели 2 назад были, сейчас нет. Но у меня чистое только с ботами работает, а на моем их вроде вообще не было.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:19   #33
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Понятно... Надо копать патчи Insider42
А там - жесть Запарно будет!!!
Или всё-таки есть индивидуумы, у которых такие краши на чистом - частое явление?
Хм... Ничего от SpellAuraHolder в дампе из 29 поста не вижу что-то...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:51   #34
Vinolentus
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
Vinolentus На верном пути
По умолчанию

Цитата:
За два дня на ревизии 10283 4 таких краша заимел.
Сегодня именно на этом грохнулись. А буквально за день до этого пару раз ловил странную хрень, когда в m_modAuras существовали ауры без холдеров. Идей - ноль, давно там ничего не трогал...
Ядро не чистое, впрочем.
upd:
Цитата:
существовали ауры без холдеров
Теперь без спеллпрото Оо
Где же это я так накосячил?.. %)

Последний раз редактировалось Vinolentus; 09.08.2010 в 18:24.
Vinolentus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 18:15   #35
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Понятно... Надо копать патчи Insider42
А там - жесть Запарно будет!!!
Или всё-таки есть индивидуумы, у которых такие краши на чистом - частое явление?
Хм... Ничего от SpellAuraHolder в дампе из 29 поста не вижу что-то...
Один из моих пассажиров предположил что от базы зависит. Потому как он с моего бранча ядро компильнул и на разных реалмах/базах - на одном падает на другом нет. Машина как я понял одна
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 09:42   #36
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
Один из моих пассажиров предположил что от базы зависит. Потому как он с моего бранча ядро компильнул и на разных реалмах/базах - на одном падает на другом нет. Машина как я понял одна
Патчи - с твоим ядром я таких крашей не наблюдаю.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш в Map.h PSZ Баг-репорты 2 01.09.2011 12:39
Краш на выгрузке xex Баг-репорты 18 03.05.2011 11:53
краш lovepsone Баг-репорты 47 09.08.2010 03:25
Старый метод авторизации: логи LordJZ Опкоды, Формулы, Клиент 0 04.07.2010 04:10
Краш xmolex Баг-репорты 2 04.05.2010 18:37


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot