|
Моды Неофициальная модификация ядра MaNGOS, собственные наработки, расширение функционала |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2010, 14:19 | #1 | |
RMDC Donator
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Кыргызстан
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 11 сообщениях
|
[mod] Vehicles
патч реализует работу транспортных средств в игре. на английском vehicles
автор: Много авторов, первыми были NetSky, Rastikzzz, потом подхватил Wojta Форк на гитхабе: http://github.com/Tasssadar/Valhalla.../tree/vehicle/ // иногда автор забрасывает дело Оригинальная тема на getmangos.com: http://getmangos.com/community/showthread.php?11759-[dev]Vehicles как получить? Код:
git checkout -b vehicle git pull git://github.com/Tasssadar/Valhalla-Project.git vehicle git diff -p master vehicle > vehicle.patch Код:
patch -p1 -l < vehicle_9542.patch Цитата:
Последний раз редактировалось Gen1us2k; 07.03.2010 в 14:22. |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Hantet (07.05.2010), Кот ДаWINчи (11.03.2010) |
09.06.2010, 20:47 | #161 |
Пользователь
|
Может оно и к лучшему? Наконец возьмутся нормально реализовать .
|
09.06.2010, 20:49 | #162 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
тут по любому нужен человек из оффа, иначе вехиклы так и останутся не реализованными!
|
09.06.2010, 20:51 | #163 | |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Цитата:
|
|
10.06.2010, 12:54 | #164 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
-) не оптимизирован -) многие данные правильнее брать из дбц, а не заносить их в БД -) крашит сервер Мдям... Переписывать надо бы, но кто может за это взяться? Никто желанием не блещет, а у кого оно есть - не имеет достаточных знаний |
|
10.06.2010, 15:28 | #165 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
10.06.2010, 15:54 | #166 |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Вот такой лог:
Код:
Registers: EAX:41150000 EBX:71581210 ECX:00000001 EDX:00000001 ESI:00000000 EDI:0097D880 CS:EIP:001B:00733672 SS:ESP:0023:08F621CC EBP:08F62228 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags:00010202 Call stack: Address Frame Function SourceFile 00733672 00000000 Vehicle::RellocatePassengers+62 0045F934 00000000 WorldObject::Relocate+E4 00549682 00000000 Player::LoadFromDB+C62 0090F3D4 00000000 WorldSession::HandlePlayerLogin+184 0090EEE0 00000000 CharacterHandler::HandlePlayerLoginCallback+80 00913C5D 00000000 MaNGOS::IQueryCallback<MaNGOS::Callback<CharacterHandler,QueryResult ,SqlQueryHolder ,void,void> >::Execute+2D 0097FF58 00000000 SqlResultQueue::Update+28 00645105 00000000 World::UpdateResultQueue+15 0064358E 00000000 World::Update+90E 0045687E 00000000 WorldRunnable::run+8E 0097D899 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19 002914D4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74 Кто не может перевести патч под последние ревы самостоятельно, патч под 10049 в аттаче. |
Пользователь сказал cпасибо: | Кот ДаWINчи (12.06.2010) |
10.06.2010, 17:33 | #167 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Патч брались переработать лично на этом форуме и в этой теме два человека, но... от них после этого даже 1 строки текста небыло
|
10.06.2010, 19:22 | #168 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
KiriX, это подогнанная версия Tasssadar'а?
|
11.06.2010, 17:00 | #170 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Номера вехиклов, известные на данный момент:
http://paste2.org/p/873425 (взято из TDB). Переделал, чтобы работало как у них, без таблиц vehicle_data и vehicle_seat_data. Пытаюсь понять назначение флагов из DBC. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Feel the Power (12.06.2010), Insider42 (11.06.2010), Limpnau (12.06.2010), lovepsone (12.06.2010), PSZ (11.06.2010), Кот ДаWINчи (12.06.2010) |
13.06.2010, 12:21 | #171 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Флаги пока такие откопал:
Код:
enum VehicleSeatFlags { SF_HIDE_PASSENGER = 0x00000200, // Passenger is hidden SF_MAIN_RIDER = 0x00000800, // Can control vehicle SF_USABLE = 0x02000000, SF_CAN_CAST = 0x20000000, }; Последний раз редактировалось zergtmn; 13.06.2010 в 13:21. |
14.06.2010, 10:31 | #172 |
Ученый
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
|
|
14.06.2010, 18:22 | #173 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
14.06.2010, 18:45 | #174 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
А в чем смысл переписки хаковой реализации с багами на нормальное ядро?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.06.2010, 18:52 | #175 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не соглашусь насчет хаковой реализации. Реализовано вполне нормально (покажите хотя бы 2 серьезных хака?). Почему-то стереотип, сложившийся в головах людей, использующих ТОЛЬКО мангос, жо сих пор имеет место в жизни.
|
14.06.2010, 21:43 | #176 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
zergtmn, почему свой пост удалил? |
|
14.06.2010, 22:03 | #177 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Слишком сырая реализация, спавн вехиклов не продуман, на лайв сервер лучше это не ставить. Нормально работают только многоместные маунты. Вот думаю, может на 2 патча разбить: многоместные маунты и перевозка пассажиров (1-й) и спавн вехиклов, аксессуары, экшн бар, таргеты спеллов, AI, топливо (2-й). Делится легко.
|
14.06.2010, 22:09 | #178 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
А скрыл инфу, думаю, зря, может кто помог бы P.S: Двухместные от валхалы, кажется, не работают вообще... |
|
14.06.2010, 23:56 | #179 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
А на этот вопрос очень просто ответить, как мне кажется. Раз в основное ядро Мангос не принято - значит отсутствует приемлемая, с точки зрения политики разработки проекта, реализация. А так как политика разработки проекта подразумевает максимально приближенную к оффу реализацию - соответственно не принятые патчи не отвечают этому критерию.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
15.06.2010, 00:34 | #180 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Норильск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Записей в дневнике: 3
|
Ну все может быть и по другому(я вообще, а не про частный случай), что этим транспортам просто не уделяют внимание. Некому ткнуть на ошибки, на то что нужно переделать, а что оставить. Если вспомнить, то сколько времени пинали патчи на БГ, систему инстов? Даже мелкие патчи иногда остаются без внимания, а потом оказывается, что они были правильными. Ну и раньше другое время было были другие люди, которые этими большими патчами занимались.
|
15.06.2010, 00:59 | #181 |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Implementing Vehicles 605 постов
Vehicles 621 пост Куча форков - от инсайдера до тассадара. Люди работают, думают, делают. Просто (видимо) пока недостаточно сделано?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.06.2010, 11:18 | #182 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
2) Когда "растикраз" перестал поддерживать - взялся валгальный проект -> тот же самый патч... 3) Куча форков с одним и тем же патчем - 90% - валгальный вариант, и у инсидера вехиклов нет. Это я к тому, что у триньки реализация действительно намного лучше валгаловской, но я нигде не видел триньковского порта ни на ру-форуме, ни на коме... Я спрашивал одного из разработчиков в ЛС - он ответил, что не имеет желания заниматься вехиклами, думаю, если бы кто-то курировал эту тему среди разрабов, мне бы об этом, скорее всего, сказали... |
|
15.06.2010, 17:45 | #185 |
Ученый
|
|
15.06.2010, 18:43 | #186 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прочитал всю тему по новой!
Мне понравилось Цитата:
Хотите сказать, что они все не правельно сделали? Какой смысл ставить моба, потом сумонить еще одного моба? Если проще ставить сразу моба типа вехикл. Сколько раз не смотрел реализацию на trinity она очень интересна, удачна и красива! Единственное в чем заключается проблема при переносе на мангос как и сказал KiriX ядро trinity уже очень сильно отличается от mangos, а все потому что разработчики trinity все время что-то делаю, а не ковыряют все время старые проблемы. Уверен даже на 100% что первая реализация "Случайное подземелье", "ОЛО"(имею ввиду не ту хак версию которая сейчас есть) и многое другое появится на trinity. На мангосе даже элементарное не работает: Вспомним BC версия клиента 2.4.3(а ветка мангос для него помоему 12) играл частно, там в локации Полуостров Адского Пламени есть 3 точки для захвата. Сейчас же патч 3.3.3, а ветка 16 и эти точки до сих пор не работают, а все потому что нет OutdoorPvP, из-за этого нет бафа и т.д. Локация Лес Террокар, подземелья Аукиндон до сих пор нет бафа позволяющего собирать http://ru.wowhead.com/item=28558 (сейчас же падает для всех, а на офе почему-то не так) и т.д. И если впомноить такую вешь как ДуалСпек, он в репозитарий влетел почти, что в оригенальном виде, как и лежал на форуме и то, что его так долго добавляли говорит только о том, что просто не хотят чужое ставить, лучше подождать 2 года, потом изменить 5 строк и сказать, что сами написали! Согласен что сейчас многое из того что предлагают, вехиклы, различнае бг, арены, спелы и т.д. может и не правильное частично, но все же почему они не могут доработать и внести (как с ДС)? Иначе зачем же вообще нужно обсуждение того или иного патча или мода (которые также от части являются патчами, вехикле лежит в модах, хотя должен лежать в патчах). Последний раз редактировалось Rage Hunter; 15.06.2010 в 18:46. |
|
15.06.2010, 18:50 | #187 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Vehicle TrinityCore->Mangos[10062]
Sql Код:
ALTER TABLE `creature_template` ADD `spell5` MEDIUMINT(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' COMMENT 'use vehicle' AFTER `spell4`, ADD `spell6` MEDIUMINT(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' COMMENT 'use vehicle' AFTER `spell5`, ADD `spell7` MEDIUMINT(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' COMMENT 'use vehicle' AFTER `spell6`, ADD `spell8` MEDIUMINT(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' COMMENT 'use vehicle' AFTER `spell7`, ADD `VehicleId` MEDIUMINT(8) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' COMMENT 'Vehicle Id' AFTER `PetSpellDataId`; крешить не должно! сесть должен! все остальное еще не смотрелось! так же требуется поудалять лишнее! Последний раз редактировалось Rage Hunter; 15.06.2010 в 19:06. |
15.06.2010, 18:58 | #188 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Я сделал, чтобы вехиклы спавнились сразу как вехиклы, но выглядит это хаково. HIGHGUID у кричера меняется на HIGHGUID_VEHICLE и все функции поиска кричеров также работают с вехиклами.
Крашить будет, если в SpellMgr::LoadPetDefaultSpells() не убрал строчку Код:
ASSERT(MAX_CREATURE_SPELL_DATA_SLOT==CREATURE_MAX_SPELLS); Последний раз редактировалось zergtmn; 15.06.2010 в 19:02. |
15.06.2010, 22:20 | #189 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
15.06.2010, 22:29 | #190 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Ну по поводу хаковой реализации, могу сказать одно, я когда-то не понимал этого, пока не столкнулся с этим на практике, и честное слово, те кто делал так званые затычки в коде, хочется просто прибить, так как из-за таких потом невозможно бывает что-то реализовать, не переписывая при этом его-то работу.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Fedia22 (16.06.2010), Feel the Power (15.06.2010), KiriX (16.06.2010), LordJZ (15.06.2010), Vladimir (16.06.2010) |
16.06.2010, 11:45 | #191 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Владимир, хотелось бы услышать ваше мнение как специалиста в ядре по поводу реализации вехиклов. Уже было множество попыток реализации этого, но многие кто брался за разработку бросали это дело Какой путь по разработке будет более приемлимым (я имею ввиду по части реализации). Да, опыта по ядру у меня не так много, но всеже хочу разобраться в работе ядра и вехиклов вчастности.
|
16.06.2010, 13:06 | #192 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Код:
UNIT_STAT_FOLLOW_MOVE = 0x00010000, UNIT_STAT_FLEEING = 0x00020000, // FleeMovementGenerator/TimedFleeingMovementGenerator active/onstack UNIT_STAT_FLEEING_MOVE = 0x00040000, + UNIT_STAT_ON_VEHICLE = 0x00040000, // Unit is on vehicle |
|
16.06.2010, 13:16 | #193 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Еще SetFarsightGUID надо заменить на GetCamera()->SetView()/ResetView()
|
16.06.2010, 14:08 | #194 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
Патч открывал? Я же это исправлял. |
|
16.06.2010, 14:28 | #195 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
KiriX можно узнать/увидеть где обсуждалось? Пересмотрел тему не нашел...
|
16.06.2010, 18:20 | #196 | |
Умный
Старожил
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
|
Цитата:
И проверено - всё работает. Одно напрягает - кричер не деспавнится, когда садишься на вехикл, а помирает Можешь поставить UNIT_STAT_ON_VEHICLE = 0x00080000 - сути это особо никакой не изменит... А вот и трупы после юза вехикла: Код:
+ if(v->GetVehicleFlags() & VF_DESPAWN_NPC) + { + v->SetSpawnDuration(unit->GetRespawnDelay()*IN_MILLISECONDS); + unit->setDeathState(JUST_DIED); + unit->RemoveCorpse(); + unit->SetHealth(0); + } added: что я здесь только не делал... Даже по сути удалял всё, выносил за пределы if, использовал ForcedDespawn - один фиг - от кричера, при посадке на вехикл, остаётся труп |
|
Пользователь сказал cпасибо: | selector (16.06.2010) |
16.06.2010, 19:26 | #197 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Вот патч, который реализует многоместные маунты: http://paste2.org/p/885207
Бранч: http://github.com/zergtmn/mangos/com...ltiseat_mounts VehicleId из снифов: http://paste2.org/p/880137, тут не только маунты. Теоретически на них можно сажать кричеров. Последний раз редактировалось zergtmn; 20.06.2010 в 17:03. |
16.06.2010, 19:35 | #198 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
zergtmn, а можно чуть подробнее - многоместные маунты - это какие? Имеется ввиду реализует только работу мамонта, мотоцикла и подобных?
Это уже, я так понимаю, не вырезка из репозитория Wojta? |
16.06.2010, 19:45 | #199 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
Цитата:
Порт из TC и немного из репозитория Wojta. |
|
16.06.2010, 20:14 | #200 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
zergtmn в патче отсутсвует баг с многоместными маунтами и захватом флага на БГ(Варсонг, Око к примеру)?
Человек захватывает флаг, к нему подъезжает второй игрок на многоместном вехикле, флагоносец садиться в кресло и его везут к базе с 100% скоростью И еще твой патч совместим с патчем/веткой вехиклов от Wjota ? |
Метки |
vehicle |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10901] Allow vehicles to have gossip menu | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2010 12:50 |
[10766] Allow AURA_FORCE_MOVE_FORWARD to work on creatures and vehicles. For example, it fixes spell | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.11.2010 10:30 |