|
Новичкам Информация для всех новичков, новичкам рекомендуется задавать свои вопросы здесь |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2010, 19:09 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Остров завоеваний!
Все я думаю не раз видели данный патч (он для ядра тринити)
По сути он полностью бесполезен, но Код:
enum BG_IC_WorldStates { IC_Alliance_Score = 3127, IC_Horde_Score = 3128, IC_SHOW_H_SCORE = 3133, IC_SHOW_A_SCORE = 3134, }; const uint32 BG_IC_OP_NODESTATES[5] = {1767, 1782, 1772, 1792, 1787}; const uint32 BG_IC_OP_NODEICONS[5] = {1842, 1846, 1845, 1844, 1843}; Сделал набросок бг (только самое начало и то не все (Во вложение закинул кому интересно)). Суть в том, что эти данные, проведенные чуть выше в тэге не работают, то ли они не верны, то ли хз. Как можно вообще проверить это? Может у кого есть верные данные или еще что! |
31.03.2010, 20:29 | #3 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
4226, 4227 там правильные WSUI - это счет для орды и альянса.
Остальное вроде правильно. |
31.03.2010, 21:50 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Попробую 4226, 4227! Проверил:результат как и прежде, 0! Даже и не знаю че и делать, на офе еще не докачался что бы снифать это Бг! Последний раз редактировалось Rage Hunter; 01.04.2010 в 01:09. |
|
01.04.2010, 07:34 | #5 |
Модератор
|
Попробуй еще 4221, 4222
А насчет иконок на карте, я думаю это POI - как на Озере Ледяных Оков и Береге Древних Код:
Alliance Gate - East Gate - 4326 Alliance Gate - Destroyed - 4323 Alliance Gate - Destroyed - 4325 Alliance Gate - West Gate - 4327 Alliance Gate - Destroyed - 4324 Alliance Gate - Front Gate - 4328 Alliance Keep - Uncontrolled - 4341 Alliance Keep - Alliance Controlled - 4339 Alliance Keep - In Conflict - 4342 Alliance Keep - In Conflict - 4343 Alliance Keep - Horde Controlled - 4340 Horde Gate - Front Gate - 4317 Horde Gate - Destroyed - 4322 Horde Gate - East Gate - 4319 Horde Gate - Destroyed - 4320 Horde Gate - West Gate - 4318 Horde Gate - Destroyed - 4321 Horde Keep - Uncontrolled - 4346 Horde Keep - Alliance Controlled - 4344 Horde Keep - In Conflict - 4347 Horde Keep - In Conflict - 4348 Horde Keep - Horde Controlled - 4345 Quarry - Alliance Controlled - 4309 Quarry - Uncontrolled - 4306 Quarry - Horde Controlled - 4308 Quarry - In Conflict - 4310 Quarry - In Conflict - 4307 Refinery - Alliance Controlled - 4314 Refinery - Uncontrolled - 4311 Refinery - Horde Controlled - 4313 Refinery - In Conflict - 4312 Refinery - In Conflict - 4315 Docks - Alliance Controlled - 4304 Docks - Uncontrolled - 4301 Docks - Horde Controlled - 4303 Docks - In Conflict - 4305 Docks - In Conflict - 4302 Hangar - Alliance Controlled - 4299 Hangar - Uncontrolled - 4296 Hangar - Horde Controlled - 4298 Hangar - In Conflict - 4300 Hangar - In Conflict - 4297 Workshop - Alliance Controlled - 4229 Workshop - Uncontrolled - 4294 Workshop - Horde Controlled - 4230 Workshop - In Conflict - 4228 Workshop - In Conflict - 4293 Последний раз редактировалось MaS0n; 01.04.2010 в 08:08. |
01.04.2010, 12:06 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Код:
Show/hide Alliance score - 4221 Show/hide Horde score - 4222 Alliance score - 4226 Horde score - 4227 Значит буду пробовать с POI. Последний раз редактировалось Rage Hunter; 01.04.2010 в 12:09. |
|
03.04.2010, 18:35 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ха поспешил с выводами! Блин!
из всего приведенного выше работает Alliance Gate Alliance Keep Horde Gate Horde Keep и Quarry (каменоломня) все остальное не подходит (понятия не имею по чему, использую так) Код:
const uint32 BG_IC_NodeWS[5][5] = { {4294, 4228, 4293, 4229, 4230},//Workshop {4306, 4310, 4307, 4309, 4308},//Quarry {4311, 4312, 4315, 4314, 4313},//Refinery {4301, 4305, 4302, 4304, 4303},//Docks {4296, 4300, 4297, 4299, 4298},//Hangar }; enum BG_IC_Nodes { BG_IC_NODE_WORKSHOP = 0, BG_IC_NODE_QUARRY = 1, BG_IC_NODE_REFINERY = 2, BG_IC_NODE_DOCKS = 3, BG_IC_NODE_HANGAR = 4, BG_IC_DYNAMIC_NODES_COUNT = 5, BG_IC_SPIRIT_ALIANCE = 5, BG_IC_SPIRIT_HORDE = 6, BG_IC_ALL_NODES_COUNT = 7, }; void BattleGroundIC::FillInitialWorldStates(WorldPacket& data) { // Node occupied states for (uint8 node = 0; node < BG_IC_DYNAMIC_NODES_COUNT; ++node) for (uint8 i = 0; i < BG_IC_DYNAMIC_NODES_COUNT; ++i) UpdateWorldState(BG_IC_NodeWS[node][i], (m_Nodes[node]==i)?1:0); } void BattleGroundIC::_SendNodeUpdate(uint8 node) { for (uint8 i = 0; i < BG_IC_DYNAMIC_NODES_COUNT; ++i) UpdateWorldState(BG_IC_NodeWS[node][i], (m_Nodes[node]==i)?1:0); } |
06.05.2010, 04:53 | #8 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
16.05.2010, 11:19 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь!
Люди кто играет на офе и был на этом бг скажите спелы http://ru.wowhead.com/spell=68720 http://ru.wowhead.com/spell=68719 накладываются ли одновременно два сразу? Просто на мангоса они заменят друг друга! как НА офе? |
16.05.2010, 16:23 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
16.05.2010, 17:24 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
играл, временами играю, да складываются
ну т.е. висят обе ауры |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vehicle + Остров завоеваний | Rage Hunter | Флудильня | 2 | 07.05.2010 09:16 |