Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Баг-репорты

Важная информация

Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 09:19   #1
Maximus
Новичок
 
Аватар для Maximus
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Maximus На верном пути
Восклицание [fixed][bug] Дублирование предметов.

Revision core: 9780

Суть бага в следующем, при создании чара, ну например роги, на нём одето 2 кинжала и такие же ещё 2 лежать в сумке. В принципе такого не должно быть.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (23.04.2010)
Старый 23.04.2010, 09:32   #2
selector
Пользователь
 
Аватар для selector
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
selector На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
Revision core: 9780

Суть бага в следующем, при создании чара, ну например роги, на нём одето 2 кинжала и такие же ещё 2 лежать в сумке. В принципе такого не должно быть.
БД какая?
selector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 09:34   #3
srv38
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
srv38 На верном пути
По умолчанию

На YTDB 543 такая фигня, да и такие вещи не "базовцы" должны заполнять, этими вещями ядерщики рулят.
srv38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 09:38   #4
Maximus
Новичок
 
Аватар для Maximus
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Maximus На верном пути
По умолчанию

Началось примерно после ядра 9750, за это время были базы YTDB 543-544.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 09:51   #5
selector
Пользователь
 
Аватар для selector
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
selector На верном пути
По умолчанию

playercreateinfo_item - надо проверить.
selector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 10:26   #6
Maximus
Новичок
 
Аватар для Maximus
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Maximus На верном пути
По умолчанию

На форуме YTDB, NeatElves ответил что:
Цитата:
Если playercreateinfo_item пуста, значит так берется из дбц - не база...
Так что это по ходу в ядре ошибка.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:14   #7
YuruY
YTDB Dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
YuruY Скоро придёт к известностиYuruY Скоро придёт к известности
По умолчанию

Ну да, с ДБС, таблицу оставили - вдруг комуто захочется у себя на серве чтобы перс при старте получал еще другие предметы.
__________________
http://ytdb.ru/
http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maximus (23.04.2010)
Старый 23.04.2010, 16:16   #8
Maximus
Новичок
 
Аватар для Maximus
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Maximus На верном пути
По умолчанию

А подскажите что надо сделать и где? Ну типо какую таблицу обнулить или удалить. Спасибо)
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:17   #9
YuruY
YTDB Dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
YuruY Скоро придёт к известностиYuruY Скоро придёт к известности
По умолчанию

Для каких целей?
__________________
http://ytdb.ru/
http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:09   #10
Maximus
Новичок
 
Аватар для Maximus
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Maximus На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuruY Посмотреть сообщение
Для каких целей?
Что бы оружия не появлялось в начале в в двойном количестве.
Спасибо.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:15   #11
YuruY
YTDB Dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
YuruY Скоро придёт к известностиYuruY Скоро придёт к известности
По умолчанию

Ядро вправить - вывод из выше сказаного уже давно пора сделать.
__________________
http://ytdb.ru/
http://svn2.assembla.com/svn/ytdbase/
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:45   #12
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Подтверждаю, проблема ядра. Будем посмотреть. Спасибо
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (23.04.2010), YuruY (23.04.2010)
Старый 23.04.2010, 21:52   #13
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Исправлено в [9785]. Насколько я проверил больше спец-количества кинжалов не требуется так как всегда в dbc есть парный offhand
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (23.04.2010), unlucky (24.04.2010), YuruY (23.04.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10641][hack fix] Отображение характеристик heroic предметов. Warlord123 Принятые патчи 6 25.10.2010 15:30
Фильтр отображения предметов у торговца. alien Баг-репорты 12 08.06.2010 20:57
[10046][patch] Хранение GUIDов передаваемых предметов при обмене zergtmn Принятые патчи 4 08.06.2010 19:50


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot