|
Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2010, 09:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
[fixed][bug] Дублирование предметов.
Revision core: 9780
Суть бага в следующем, при создании чара, ну например роги, на нём одето 2 кинжала и такие же ещё 2 лежать в сумке. В принципе такого не должно быть. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (23.04.2010) |
23.04.2010, 09:32 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
|
23.04.2010, 09:34 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
|
На YTDB 543 такая фигня, да и такие вещи не "базовцы" должны заполнять, этими вещями ядерщики рулят.
|
23.04.2010, 09:38 | #4 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Началось примерно после ядра 9750, за это время были базы YTDB 543-544.
|
23.04.2010, 09:51 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
playercreateinfo_item - надо проверить.
|
23.04.2010, 10:26 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
На форуме YTDB, NeatElves ответил что:
Цитата:
|
|
23.04.2010, 15:14 | #7 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Ну да, с ДБС, таблицу оставили - вдруг комуто захочется у себя на серве чтобы перс при старте получал еще другие предметы.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Maximus (23.04.2010) |
23.04.2010, 16:16 | #8 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
А подскажите что надо сделать и где? Ну типо какую таблицу обнулить или удалить. Спасибо)
|
23.04.2010, 18:17 | #9 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Для каких целей?
|
23.04.2010, 19:09 | #10 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
23.04.2010, 19:15 | #11 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Ядро вправить - вывод из выше сказаного уже давно пора сделать.
|
23.04.2010, 20:45 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Подтверждаю, проблема ядра. Будем посмотреть. Спасибо
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
23.04.2010, 21:52 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Исправлено в [9785]. Насколько я проверил больше спец-количества кинжалов не требуется так как всегда в dbc есть парный offhand
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10641][hack fix] Отображение характеристик heroic предметов. | Warlord123 | Принятые патчи | 6 | 25.10.2010 15:30 |
Фильтр отображения предметов у торговца. | alien | Баг-репорты | 12 | 08.06.2010 20:57 |
[10046][patch] Хранение GUIDов передаваемых предметов при обмене | zergtmn | Принятые патчи | 4 | 08.06.2010 19:50 |