|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2010, 00:26 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
[patch]Flametongue Weapon
Код:
diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp index 40019f6..1f8cfd9 100644 --- a/src/game/Unit.cpp +++ b/src/game/Unit.cpp @@ -7266,6 +7266,53 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu spell->AddTriggeredSpell(63685); return true; } + // Flametongue Weapon + if (dummySpell->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x200000)) + { + //checks + if(GetTypeId()!=TYPEID_PLAYER) + return false; + + if(!castItem || !castItem->IsEquipped()) + return false; + + if(!pVictim || !pVictim->isAlive()) + return false; + + float fonhit = dummySpell->EffectBasePoints[EFFECT_INDEX_0] / 100.0; + + float addspd = SpellBaseDamageBonus(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE) + + SpellBaseDamageBonusForVictim(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE, pVictim); + + // 1.3speed = 5%, 2.6speed = 10%, 4.0 speed = 15%, so, 1.0speed = 3.84% + addspd= addspd / 100.0 * 3.84; + + // Enchant on Off-Hand + if ( castItem->GetSlot() == EQUIPMENT_SLOT_OFFHAND && isAttackReady(OFF_ATTACK)) + { + float WeaponSpeed = GetAttackTime(OFF_ATTACK)/1000.0; + + //tooltip + spd + basepoints0 = int32( (fonhit * WeaponSpeed) + (addspd * WeaponSpeed) ); + triggered_spell_id = 10444; + } + + // Enchant on Main-Hand + else if ( castItem->GetSlot() == EQUIPMENT_SLOT_MAINHAND && isAttackReady(BASE_ATTACK)) + { + float WeaponSpeed = GetAttackTime(BASE_ATTACK)/1000.0; + + //tooltip damage + spd + basepoints0 = int32( (fonhit * WeaponSpeed) + (addspd * WeaponSpeed) ); + triggered_spell_id = 10444; + } + + else + return false; + + CastCustomSpell(pVictim,triggered_spell_id,&basepoints0,NULL,NULL,true,castItem,triggeredByAura); + return true; + } break; } case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT: Последний раз редактировалось Viste; 24.03.2010 в 00:38. |
Пользователь сказал cпасибо: | PSZ (01.04.2010) |
01.04.2010, 08:54 | #2 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Написал бы, что именно патч исправляет... Или спелл вообще не работал?
|
08.04.2010, 23:38 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
интересно конечно, но твой патч 1 в 1 (вплоть до комментов) повторяет стаааренький патч от карателя, который у меня лежит уже почти год... патч шёл под ядро 8282 и сд 1285 ... если не очень ошибаюсь, то патч исправляет неверный спеллдамаг(либо его отсутствие) от Flametongue weapon шамана положенного на оружие в основной и "офф" руке.
|
09.04.2010, 08:59 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Согласен, патч я уже видел неоднократно. А исправляет этот патч нанесение урона при милли атаке. |
|
09.04.2010, 09:41 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
разве урон? add_spellpower - уже название переменной говорит мне о том что это дополнительный спеллдамаг а не мили дамаг от зачарки шамана а если повнимательнее рассмотреть этот кусок "float add_spellpower = SpellBaseDamageBonus(SPELL_SCHOOL_MASK_FIRE) " то думаю можно найти подтверждение моих слов
|
09.04.2010, 13:39 | #7 | |
Forum bot
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: пусто
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 418 раз(а) в 190 сообщениях
Записей в дневнике: 60
|
Цитата:
Просто Viste на форуме выложил не один патч, и возникает вопрос - он их сам пишет, или где-то находит и выкладывает под своим именем?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Viste (09.04.2010) |
09.04.2010, 14:22 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
К сожалению автора не знаю, по этому и не упомянул. Последний раз редактировалось Viste; 09.04.2010 в 14:42. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10609] I consider it proven that all classes shall benefit from intellect for weapon skill increase | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.10.2010 16:51 |
[10574] Fixed non-weapon offhand equip after my recent commit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.10.2010 05:40 |
[10351] For item 50351 and 50706 fixed work in case no offhand weapon. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.08.2010 05:11 |
[10238] Set flag for offhand melee spells to allow proper triggering of weapon-specific effects. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.07.2010 08:40 |
[9866] More weapon damage split spells. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 10:10 |