|
Патчи на рассмотрении Рассматриваемые к принятию патчи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2010, 20:19 | #1 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
Add support for CONDITION_TITLE
Условия наличие титула, некоторые квестеры и трейдеры требуют титул. Ждать под каждый квест и вендор сд2 скрипта долго.
тема на getmangos.com http://getmangos.com/community/showt...ONDITION_TITLE Код:
diff --git a/src/game/ObjectMgr.cpp b/src/game/ObjectMgr.cpp index d9ca721..c85516d 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.cpp +++ b/src/game/ObjectMgr.cpp @@ -7471,6 +7471,8 @@ bool PlayerCondition::Meets(Player const * player) const } case CONDITION_NOITEM: return !player->HasItemCount(value1, value2); + case CONDITION_TITLE: + return player->HasTitle(value1); default: return false; } @@ -7667,6 +7669,15 @@ bool PlayerCondition::IsValid(ConditionType condition, uint32 value1, uint32 val } break; + case CONDITION_TITLE: + { + if (!sCharTitleStore.LookupEntry(value1)) + { + sLog.outErrorDb("Specified non-existed title %u, skipped", value1); + return false; + } + + break; } case CONDITION_NONE: break; diff --git a/src/game/ObjectMgr.h b/src/game/ObjectMgr.h index 0097673..a936f37 100644 --- a/src/game/ObjectMgr.h +++ b/src/game/ObjectMgr.h @@ -314,9 +314,10 @@ enum ConditionType CONDITION_RACE_CLASS = 14, // race_mask class_mask CONDITION_LEVEL = 15, // player_level 0, 1 or 2 (0: equal to, 1: equal or higher than, 2: equal or less than) CONDITION_NOITEM = 16, // item_id count + CONDITION_TITLE = 17, // title_id 0 }; -#define MAX_CONDITION 17 // maximum value in ConditionType enum +#define MAX_CONDITION 18 // maximum value in ConditionType enum struct PlayerCondition { Последний раз редактировалось timmit; 08.03.2010 в 09:37. Причина: добавил проверку на отсутствие титула в дбц |
08.03.2010, 14:33 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
А пример такого квестера/трайдера можете дать?
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 08.03.2010 в 14:38. |
08.03.2010, 14:57 | #3 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
как пример. http://ru.wowhead.com/?npc=34885
Там же на турнире есть квестеры, которые в зависимости от титула дают квесты. |
08.03.2010, 15:02 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Хмм, вроде там больше от выполненого достижения...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
09.03.2010, 00:00 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
А создать отдельную ветку ну просто никак не возможно...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
09.03.2010, 08:41 | #7 | |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Я предлагал NoFantasy такой патч, он сказал, если еще найдете примеры, где это применить, кроме http://ru.wowhead.com/?npc=34885 - внесем. Иначе - единичный случай - через скрипт.
И еще. Цитата:
Последний раз редактировалось PSZ; 09.03.2010 в 09:05. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Add support for CONDITION_QUEST_NONE | tempura | Принятые патчи | 4 | 21.09.2010 21:53 |
[9544] support CONDITION_NOITEM | timmit | Принятые патчи | 12 | 07.03.2010 15:50 |