01.04.2010, 13:10 | #41 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
только когда начал подгонять патч понял причину.. девы жгут
Цитата:
|
|
01.04.2010, 14:45 | #42 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
01.04.2010, 14:57 | #43 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
другими словами:
открыть sc_searchers.cpp и в функции ScriptedAI::GetPlayerAtMinimumRange заменить GridTypeMapContainer на WorldTypeMapContainer. я читать умею Последний раз редактировалось SilverIce; 01.04.2010 в 14:59. |
01.04.2010, 18:59 | #44 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
а, ясно, просто у меня сейчас скриптов под рукой нету, а стоку наизусть не помнил, помнил что в ней что-то не так. Спасибо, приеду расскажу что получилось.
|
01.04.2010, 19:36 | #45 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Хм. А как же тогда работают остальные грид-поиски? Там везде GridTypeMapContainer стоит...
Последний раз редактировалось PSZ; 01.04.2010 в 19:46. |
01.04.2010, 20:12 | #46 | ||
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
в WorldTypeMaContainer - плееры, петы и vehicle(как кричеры), и трупы.. откройте GridDefines Цитата:
|
||
01.04.2010, 21:27 | #47 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
|
Спасибо за объяснение. Предложите патч на SD2 форуме? Или, с разрешения, могу сделать я от вашего имени.
|
05.04.2010, 13:17 | #48 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
нет, я вряд ли буду там постить - предложите, если хотите
|