|
Флудильня Разговоры на любые темы. Мы устаем постоянно работать. Иногда надо где-то немного отдохнуть. Пожалуйста, не надо здесь устраивать бардак. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2014, 21:46 | #2 |
WowCore Dev
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 106 раз(а) в 70 сообщениях
|
подозреваю, кто то захардкодил размер буфера
|
08.07.2014, 22:37 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
Не совсем, там после 64к из буфера берется не совсем то что там лежит. или не совсем из нужного места. Возможно это издержки С++.
Последний раз редактировалось Chipleo; 08.07.2014 в 22:49. |
09.07.2014, 04:36 | #4 |
YTDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 97 раз(а) в 53 сообщениях
|
Давным давно пробовал его на 5.1.0.х версии, разобрал файл снифа без проблем.
|
09.07.2014, 11:31 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
Я перестраиваю его под 18414
|
09.07.2014, 23:58 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Что снифаешь? Я знаю, что клиент сходит с ума с таких пакетов
|
10.07.2014, 01:03 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
|
При каждом входе в игру клиент создает первый пакет апдейта больше 64к.
|