|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2012, 18:23 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[12066] Optimize some parts for ++C
Автор: stfx
m src/game/AchievementMgr.cpp [12066] Optimize some parts for ++C Подробнее... |
21.07.2012, 18:35 | #2 |
Ученый
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Опять двадцать пять? Кто-то н те же грабли наступает, кто там у руля на мангосе?))
__________________
SpellWork Qt4 |
25.07.2012, 16:36 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
|
экономия на спичках
|
25.07.2012, 22:55 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
просто кривой код
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
26.07.2012, 11:15 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чем бы дитя не тешилось Главное чтобы в циклах типа for таким не страдали, бо мозоль в глазах может неожиданно превратиться в геморой на заднице при смене компилятора
И если i++ это кривой код( Опять таки кривой для какого компилятора? Для VS? ), то какими словами тогда описать реализацию классов, их наследование и вобще доступ к ним в мангосе? Последний раз редактировалось Velvet; 26.07.2012 в 11:44. |
26.07.2012, 12:37 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
i++ в for показывает отсутствие у кодера базовых представлений в чем разница у prefix/postfix оператора ++ и как работает конструкция for на самом деле. С классами и наследование обычно все сложнее - это компромисс обычно между красотой, текущим способом использования, промежуточным состояние перехода от одной структуры классов к другой и т.д, так как большая часть кода существует очень долго и даже со времени когда и мангоса еще не было. В отличие от этого для неправильного использования ++ просто нет обоснований кроме плохого знания языка кодером или глупой привычки пришедшей из древних времен C.
Перевод стрелок на классы тоже кстати глупый, вы не менеджер чтобы указывать чем заниматься девелоперу open source проекта - от того что он не сделает чистки кода ++ совсем не означает что он сделает то что вам хочется. К сожалению понимание этого у многих напрочь отсутствует.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 26.07.2012 в 12:59. |
26.07.2012, 13:05 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я никому ничего не указывал.
Володя, чисто напоорать в чем разница между строками: i++ и ++i? По правилам в первом случае будет увеличение, а потом присвоение. Во втором случае будет присвоение, а потом увеличение. Вопрос только в том как это дело обрабатывает компилятор. Опускает он в первом случае присваивание или нет, хотя во втором случае точно так же можно опустить присваивание при переводе этого всего в машинный код какой-нибудь add eax 1 и тогда разницы аж никакой. И тут не вопрос в знании языка. Ибо язык это стандарт. А вот как твой код с С++ переводится в машинный код, это уже компилятор, а не знание языка, а это уже совершенно другая песня. По классам. Вот поэтому и смешно. Что ++i и i++ это плохо, при этом я уже понял, что в компиляторах никто не разбирался ни в мелкосовтовском ни в g++. А то что классы просто ужасно реализованы, причем ни один из перечисленых тобой компромисов, их реализация и использование не подпадает абсолютно под твое описание, это нормально. И да... обычно, чтобы небыло "перехода структыры классов" обычно перед тем как их писать долго думают о реализации. Но это все лирика для бедных. Вобщем я нехочу никого критиковать и разводить холивары. Но реально просто смешно. http://habrahabr.ru/post/113661/ Вот, Владимир, почитай на досуге. VS 2008 давно сама оптимизирует это. Дебаг правда ещё нет, но *** дебага такая мега оптимизация нафиг не нужна. В GCC это вобще давным давно все есть. Вывод прежний Последний раз редактировалось Velvet; 26.07.2012 в 13:51. |
26.07.2012, 14:52 | #9 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Все это относится лишь к итераторам, реализация операторов которых видима компилятору, тогда как у инкремент и декремент операторов могут быть совсем иные назначения.
|
26.07.2012, 17:30 | #10 | ||
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
||
26.07.2012, 18:23 | #11 | |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11108] Add (parts of?) dummy aura for spell 56422 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 05.02.2011 12:40 |
[11046] Optimize and make more safe some transactions in InstanceSaveMgr. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.01.2011 22:50 |
[10982] Optimize memory usage of Field class used in DB code. Should also slightly speedup server st | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.01.2011 19:38 |