12.12.2010, 15:03 | #1 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
[13329] SMSG_UPDATE_OBJECT
Как известно - сменилась структура пакета *UPDATE_OBJECT*. Кроме того, что добавили в этот пакет номер карты, и немного изменили порядок чтения блоков в movement блок, были добавлены новые поля.
Код:
// 13329 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x0800) != 0) { movement.UnkUshortValue1 = Reader.ReadUInt16(); movement.UnkUshortValue2 = Reader.ReadUInt16(); movement.UnkUshortValue3 = Reader.ReadUInt16(); } // 3.1 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.GameObjectRotation) != 0) { movement.GoRotation = Reader.ReadPackedQuaternion(); } //13329 if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x1000) != 0) { byte count = Reader.ReadByte(); for (int i = 0; i < count; ++i) movement.UnkIntListValues.Add(Reader.ReadInt32()); } |
06.02.2011, 23:13 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
I think in 4.0.6 it has been changed
|
07.02.2011, 08:43 | #3 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Вот в порту штормграда нашлась чайка:
Код:
UpdateFlags.Unk_0x0800 - Unknown UInt16-s: 835 0 0 Код:
UpdateFlags.Unk_0x0800 - Unknown UInt16-s: 0 565 0 Последний раз редактировалось Konctantin; 07.02.2011 в 18:29. |
07.02.2011, 17:36 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
Can you gibe me the complete struct for 4.0.6 ?
Can't find out it Ok I know it's the same struct Последний раз редактировалось NeatElves; 08.02.2011 в 15:03. |
22.02.2011, 12:40 | #6 |
Умный
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
|
Немного мовемент блок изменили
Было Код:
move.FallTime = reader.ReadUInt32(); if (move.moveFlags.HasFlag(MovementFlags.FALLING)) { move.XYSpeed = reader.ReadSingle(); move.FallCosAngle = reader.ReadSingle(); move.FallSinAngle = reader.ReadSingle(); move.FallSpeed = reader.ReadSingle(); } Код:
if (move.extraFlag.HasFlag(ExtraFlags.InterpolatedPlayerTurning)) { move.FallTime = reader.ReadUInt32(); move.FallSpeed = reader.ReadSingle(); if (move.moveFlags.HasFlag(MovementFlags.FALLING)) { move.FallSinAngle = reader.ReadSingle(); move.FallCosAngle = reader.ReadSingle(); move.XYSpeed = reader.ReadSingle(); } } |
19.07.2011, 20:17 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
Цитата:
https://github.com/ProjectSkyfire/Si...e5c3ce784954b1 Структуру разбирали LordJZ и Dvlpr. Правда иногда он все равно криво парсит, но обычно нормально. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | HuntsMan (20.07.2011) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
IDB WoW 5.2.0 Build 16650 | TOM_RUS | Копаем клиент | 74 | 26.03.2016 03:04 |
0x00A9 SMSG_UPDATE_OBJECT (GAMEOBJECT_PARENTROTATION) | Konctantin | Копаем клиент | 35 | 25.05.2011 19:12 |
[13329] Quaternion [Packed] <-> [Unpacked] | Konctantin | Копаем клиент | 3 | 12.12.2010 22:58 |