Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Принятые патчи

Важная информация

Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.

Повод для гордости.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 20:34   #1
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию [11665][fix] Mage T10 2P Bonus

Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp
index 6e3579d..641938e 100644
--- a/src/game/SpellAuras.cpp
+++ b/src/game/SpellAuras.cpp
@@ -8859,16 +8859,15 @@ void SpellAuraHolder::HandleSpellSpecificBoosts(bool apply)
                 case 48108:                                 // Hot Streak (triggered)
                 case 57761:                                 // Fireball! (Brain Freeze triggered)
                 {
-                    // consumed aura
-                    if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE)
+                    if (!apply)
                     {
                         Unit* caster = GetCaster();
                         // Item - Mage T10 2P Bonus
-                        if (!caster || !caster->HasAura(70752))
-                            return;
-
-                        cast_at_remove = true;
-                        spellId1 = 70753;                   // Pushing the Limit
+                        if (caster || caster->HasAura(70752))
+                        {
+                            cast_at_remove = true;
+                            spellId1 = 70753;                   // Pushing the Limit
+                        }
                     }
                     else
                         return;
Блин, промахнулся, фикс на мусарку...

add
Хотя, нет.

Последний раз редактировалось Den; 14.05.2011 в 16:56.
Den вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (24.06.2011)
Старый 16.05.2011, 20:50   #2
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию

бонус срабатывал только тогда, когда:
1) баф снимался правой кнопкой мыши(44401, 48108, 57761).
2) при повторном проке бафа который уже висел на игроке т.е 44401 или 57761.
С патчем работает правильно.
Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp
index a854f80..f500fc7 100644
--- a/src/game/SpellAuras.cpp
+++ b/src/game/SpellAuras.cpp
@@ -8873,16 +8873,14 @@ void SpellAuraHolder::HandleSpellSpecificBoosts(bool apply)
                 case 48108:                                 // Hot Streak (triggered)
                 case 57761:                                 // Fireball! (Brain Freeze triggered)
                 {
-                    // consumed aura
-                    if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE)
+                    if (!apply)
                     {
                         Unit* caster = GetCaster();
-                        // Item - Mage T10 2P Bonus
-                        if (!caster || !caster->HasAura(70752))
-                            return;
-
-                        cast_at_remove = true;
-                        spellId1 = 70753;                   // Pushing the Limit
+                        if (caster || caster->HasAura(70752))   // Item - Mage T10 2P Bonus
+                        {
+                            cast_at_remove = true;
+                            spellId1 = 70753;                   // Pushing the Limit
+                        }
                     }
                     else
                         return;
diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
index e2e38d9..a417eb4 100644
--- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
+++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
@@ -2958,6 +2958,11 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleProcTriggerSpellAuraProc(Unit *pVictim, uint32 d
                     (((Creature*)pVictim)->GetCreatureInfo()->MechanicImmuneMask & (1 << (MECHANIC_STUN - 1))) == 0)
                     return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
             }
+            else if (auraSpellInfo->SpellIconID == 3261)
+            {
+                if (HasAura(44401) || HasAura(57761))
+                    return SPELL_AURA_PROC_FAILED;
+            }
             break;
         case SPELLFAMILY_WARRIOR:
             // Deep Wounds (replace triggered spells to directly apply DoT), dot spell have familyflags
Den вне форума  
Старый 17.05.2011, 01:59   #3
Amaru
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
Amaru На верном пути
По умолчанию

Код:
+                        if (caster || caster->HasAura(70752))   // Item - Mage T10 2P Bonus
wtf
Код:
-                    if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE)
+                    if (!apply && m_removeMode == AURA_REMOVE_BY_DEFAULT)
Весь фикс. Отмена ауры - AURA_REMOVE_BY_DEFAULT, замена таким же проком - AURA_REMOVE_BY_STACK, истечение срока - AURA_REMOVE_BY_EXPIRE.
Снятие аур обработчиков проков происходит с AURA_REMOVE_BY_DEFAULT - все, что нам нужно.

Последний раз редактировалось Amaru; 17.05.2011 в 02:23.
Amaru вне форума  
Старый 17.05.2011, 06:40   #4
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию

Ну если так, то AURA_REMOVE_BY_EXPIRE потому что:

Таланты "Путь огня", "Заградительные стрелы" и "Заморозка мозгов" также повышают ваш рейтинг скорости. при поглощении их эффектов.
Den вне форума  
Старый 06.06.2011, 15:19   #5
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Цитата:
С патчем работает правильно.
Что-то я в дискуссии совершенно запутался - и когда он должен или не должен...
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь

Последний раз редактировалось Vladimir; 06.06.2011 в 15:25.
Vladimir вне форума  
Старый 12.06.2011, 16:40   #6
Den
Ученый
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Den Скоро придёт к известностиDen Скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
когда он должен или не должен...
Должен по истечению срока аур 44401, 48108, 57761.
Den вне форума  
Старый 12.06.2011, 22:45   #7
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Т.е во всех других случаях таких как диспел, вытеснение аналогичным из стека, снятие на какое либо событие, отмена - НЕ должен.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Amaru (13.06.2011)
Старый 13.06.2011, 04:51   #8
Amaru
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
Amaru На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Т.е во всех других случаях таких как диспел, вытеснение аналогичным из стека, снятие на какое либо событие, отмена - НЕ должен.
да, поэтому, по сути
Код:
-                    if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE)
+                    if (!apply && m_removeMode == AURA_REMOVE_BY_DEFAULT)
- фикс

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Должен по истечению срока аур 44401, 48108, 57761.
не по истечению срока, а по снятию проком
Amaru вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (24.06.2011)
Старый 24.06.2011, 04:14   #9
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Исправление добавлено в [11665] в форме предложенной Amaru. Спасибо
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[11687][fix] Mage T8 2P Bonus Den Принятые патчи 1 27.06.2011 15:47
[11606] Restore Mage T3 8P bonus affect work Den Принятые патчи 1 05.06.2011 18:49
Restore itemset 638 2p bonus and itemset 639 2p bonus affect work Den Патчи на рассмотрении 0 20.03.2011 18:20
Restore itemset 185 6p bonus and itemset 513 4p bonus work Den Патчи на рассмотрении 3 20.03.2011 11:26
[9897] Avoid multiply AP bonus coeff. with spell power bonus. newsbot CMaNGOS Commits 0 15.05.2010 10:20


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot