|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2011, 20:34 | #1 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
[11665][fix] Mage T10 2P Bonus
Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index 6e3579d..641938e 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -8859,16 +8859,15 @@ void SpellAuraHolder::HandleSpellSpecificBoosts(bool apply) case 48108: // Hot Streak (triggered) case 57761: // Fireball! (Brain Freeze triggered) { - // consumed aura - if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE) + if (!apply) { Unit* caster = GetCaster(); // Item - Mage T10 2P Bonus - if (!caster || !caster->HasAura(70752)) - return; - - cast_at_remove = true; - spellId1 = 70753; // Pushing the Limit + if (caster || caster->HasAura(70752)) + { + cast_at_remove = true; + spellId1 = 70753; // Pushing the Limit + } } else return; add Хотя, нет. Последний раз редактировалось Den; 14.05.2011 в 16:56. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (24.06.2011) |
16.05.2011, 20:50 | #2 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
бонус срабатывал только тогда, когда:
1) баф снимался правой кнопкой мыши(44401, 48108, 57761). 2) при повторном проке бафа который уже висел на игроке т.е 44401 или 57761. С патчем работает правильно. Код:
diff --git a/src/game/SpellAuras.cpp b/src/game/SpellAuras.cpp index a854f80..f500fc7 100644 --- a/src/game/SpellAuras.cpp +++ b/src/game/SpellAuras.cpp @@ -8873,16 +8873,14 @@ void SpellAuraHolder::HandleSpellSpecificBoosts(bool apply) case 48108: // Hot Streak (triggered) case 57761: // Fireball! (Brain Freeze triggered) { - // consumed aura - if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE) + if (!apply) { Unit* caster = GetCaster(); - // Item - Mage T10 2P Bonus - if (!caster || !caster->HasAura(70752)) - return; - - cast_at_remove = true; - spellId1 = 70753; // Pushing the Limit + if (caster || caster->HasAura(70752)) // Item - Mage T10 2P Bonus + { + cast_at_remove = true; + spellId1 = 70753; // Pushing the Limit + } } else return; diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp index e2e38d9..a417eb4 100644 --- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp +++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp @@ -2958,6 +2958,11 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleProcTriggerSpellAuraProc(Unit *pVictim, uint32 d (((Creature*)pVictim)->GetCreatureInfo()->MechanicImmuneMask & (1 << (MECHANIC_STUN - 1))) == 0) return SPELL_AURA_PROC_FAILED; } + else if (auraSpellInfo->SpellIconID == 3261) + { + if (HasAura(44401) || HasAura(57761)) + return SPELL_AURA_PROC_FAILED; + } break; case SPELLFAMILY_WARRIOR: // Deep Wounds (replace triggered spells to directly apply DoT), dot spell have familyflags |
17.05.2011, 01:59 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Код:
+ if (caster || caster->HasAura(70752)) // Item - Mage T10 2P Bonus Код:
- if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE) + if (!apply && m_removeMode == AURA_REMOVE_BY_DEFAULT) Снятие аур обработчиков проков происходит с AURA_REMOVE_BY_DEFAULT - все, что нам нужно. Последний раз редактировалось Amaru; 17.05.2011 в 02:23. |
17.05.2011, 06:40 | #4 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
Ну если так, то AURA_REMOVE_BY_EXPIRE потому что:
Таланты "Путь огня", "Заградительные стрелы" и "Заморозка мозгов" также повышают ваш рейтинг скорости. при поглощении их эффектов. |
06.06.2011, 15:19 | #5 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 06.06.2011 в 15:25. |
|
12.06.2011, 16:40 | #6 |
Ученый
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
|
|
12.06.2011, 22:45 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Т.е во всех других случаях таких как диспел, вытеснение аналогичным из стека, снятие на какое либо событие, отмена - НЕ должен.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
Пользователь сказал cпасибо: | Amaru (13.06.2011) |
13.06.2011, 04:51 | #8 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 73 раз(а) в 59 сообщениях
|
Цитата:
Код:
- if (!apply && m_removeMode != AURA_REMOVE_BY_EXPIRE) + if (!apply && m_removeMode == AURA_REMOVE_BY_DEFAULT) Добавлено через 39 секунд не по истечению срока, а по снятию проком |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (24.06.2011) |
24.06.2011, 04:14 | #9 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Исправление добавлено в [11665] в форме предложенной Amaru. Спасибо
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11687][fix] Mage T8 2P Bonus | Den | Принятые патчи | 1 | 27.06.2011 15:47 |
[11606] Restore Mage T3 8P bonus affect work | Den | Принятые патчи | 1 | 05.06.2011 18:49 |
Restore itemset 638 2p bonus and itemset 639 2p bonus affect work | Den | Патчи на рассмотрении | 0 | 20.03.2011 18:20 |
Restore itemset 185 6p bonus and itemset 513 4p bonus work | Den | Патчи на рассмотрении | 3 | 20.03.2011 11:26 |
[9897] Avoid multiply AP bonus coeff. with spell power bonus. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.05.2010 10:20 |