|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2011, 17:40 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[11305] more safe code in vmaps and Field class
автор: Ambal
m src/game/vmap/BIH.cpp [11305] more safe code in vmaps and Field class Дальше... |
02.04.2011, 18:00 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Кто-то может собрать мангос с '-fast-math' и глянуть не стали ли vmaps лучше себя вести?
|
03.04.2011, 09:54 | #3 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
а конкретнее, какая именно опция нужна? в gcc -ffast-math не работает если используется оптимизация (любой уровень).
-ffast-math Sets -fno-math-errno, -funsafe-math-optimizations, -ffinite-math-only, -fno-rounding-math, -fno-signaling-nans and -fcx-limited-range. |
04.04.2011, 21:29 | #4 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Именно этот флаг и нужен: -ffast-math. Он по-умолчанию не активируется если задействованы флаги оптимизации - включать нужно принудительно.
|
04.04.2011, 22:43 | #5 |
Администратор
|
Вопрос по VMAP: создал перса, примерно на уровне 10 портанулся в Штормград, пошел к тренеру оружейных навыков и по другим столицам и тренерам - все нормально, перс входит.
На 20-22 уровне уже не могу войти в те здания, куда входил на 10-м. Это интеллектуальный учет роста перса со временем? |
04.04.2011, 23:05 | #6 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
virusav, встречный вопрос на засыпку: собирали с -ffast-math? Когда персу подняли лвл до 20-22 логаут делали?
|
05.04.2011, 10:02 | #7 |
Администратор
|
Компилю в VS2008, никаких опцию не задаю, еще не смотрел, где это можно задать.
С 10 по 20-22 уровни была куча логаутов, несколько ребутов сервера. |
05.04.2011, 13:11 | #8 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
05.04.2011, 15:59 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Ambal (05.04.2011) |
05.04.2011, 16:29 | #10 |
Администратор
|
Про это думал, но факт остается фактом.
|
05.04.2011, 20:24 | #11 | |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
включил, скомпилил (с оптимизацией O2, без нее тормозит), поставил. результата никакого не вижу ни я ни игроки. что хоть должно измениться-то? |
|
05.04.2011, 22:24 | #12 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
Должна измениться загрузка ЦП в меньшую сторону и вполне вероятно появиться траблы с вмапс, collision detection и всяческими спеллами, меняющими характеристики игрока на опр % Если загрузка по ЦП станет меньше, меня интересует разница. В случае если овчинка будет стоить выделки можно взяться за патч, приводящий в порядок наши вычисления и сравнения чисел с плавающей запятой.
P.S. В мануале по GCC сей функционал по-умолчанию не активируется при выборе любого вида оптимизации аля -Ox по причине несовместимости вычислений над float/double с IEEE754. Последний раз редактировалось Ambal; 05.04.2011 в 22:26. |
06.04.2011, 07:32 | #13 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
А. Тогда я не помощник. Изменение нагрузки замерить не смогу по причине кучи задач и ее сильной неравномерности. К тому же я сомневаюсь чтобы вносимая -ffast-math ошибка могла вообще как-то повлиять что на скорость что на точность (там минимум 6й знак плавает если вообще плавает). На глаз пока баранка. Посмотрим на стабильность, пока претензий нет...
|
06.04.2011, 10:12 | #15 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
В Visual Studio эта опция активируется в закладке C/C++||Code Generation установкой значения Floating Point Model равного "Fast" или напрямую опцией компилятора "/fp:fast". Также настоятельно рекомендую вместе с этим флагом включить оптимизации для SSE/SSE2.
rsa: информация по стабильности и наличии/отсутствии багов меня тоже устроят Последний раз редактировалось Ambal; 06.04.2011 в 10:55. |
Пользователь сказал cпасибо: | virusav (06.04.2011) |
06.04.2011, 11:15 | #16 | |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
06.04.2011, 12:47 | #18 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 71 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11010] Remove duplicated code to start transaction in Mail class. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.01.2011 14:50 |
[10982] Optimize memory usage of Field class used in DB code. Should also slightly speedup server st | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.01.2011 19:38 |
[10940] Apply mangos code style to in class {} indent. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2010 03:11 |
[10865] Make DB code thread-safe. Original patch by Machiavelli and Kero99. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.12.2010 11:41 |
[9953] Remove two not needed cast to Creature* and make code more safe | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.05.2010 13:10 |