Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Патчи > Отвергнутые патчи

Важная информация

Отвергнутые патчи Патчи, отвергнутые от приёма в GIT

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 14:56   #1
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию mmaps redux

Автор: faramir118
Оригинальная тема: http://getmangos.com/community/showthread.php?t=13557

В общих словах - реализует поиск пути мобами, что делает их движение более реалистичным.
Наглядно можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=Vm3Fo1Pfed4

Репозиторий тут: http://github.com/faramir118/mangos/tree/mmaps_rewrite

Компилируем мангос. Перекомпилируем экстрактор карт (ad.exe), и экстрактор и ассемблер для vmaps (vmapExtractor3.exe и vmap_assembler.exe). Переизвлекаем maps и vmaps. Перемещаем их в папку с сервером. Компилируем экстрактор mmaps (MoveMapGen.exe), кидаем его в папку с сервером (куда уже поместили свежеизвлечённые maps и vmaps), создаём папку mmaps и запускаем MoveMapGen.exe.
Ждём (!!!очень долго!!!) - должна получится очень внушительная по объёму папка.

Давно не обновлялось, я тут соорудил патчик, но там есть пара ошибок, которые я правил потом уже непосредственно в компиляторе. Для тех, у кого в голове находится то, что должно находиться - проблемы поправит не составит. Остальные пусть ждут - позже может поправлю...
И ещё, до кучи выложу новые экстаркторы, чтоб вам не надо было их перекомпилировать самим.

Патч под 11408 в аттаче.

Пост с ссылками на уже извлечённые карты.
Вложения
Тип файла: 7z mmaps_extractors.7z (227.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: 7z mmaps_11408.7z (532.0 Кб, 36 просмотров)

Последний раз редактировалось KiriX; 30.04.2011 в 18:11. Причина: Обновление патча + экстракторов
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BloodWarrior (01.09.2010), Dragon (24.08.2010), Fear (22.08.2010), Feel the Power (24.08.2010), free-back (03.03.2012), Lightunit (08.09.2010), Limpnau (24.08.2010), Lurker (01.11.2010), srv38 (23.08.2010), Кот ДаWINчи (24.08.2010)
Старый 05.09.2010, 13:46   #41
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

исправлен и оптимизирован поиск пути
http://github.com/faramir118/mangos/commits/
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KiriX (05.09.2010), Кот ДаWINчи (05.09.2010)
Старый 05.09.2010, 14:27   #42
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konctantin Посмотреть сообщение
исправлен и оптимизирован поиск пути
http://github.com/faramir118/mangos/commits/
Ох! Да там много сделано! Множественные клеанапы, оптимизации, устранение варнингов, codestyle + реализован механизм паффайндинга для HomeMovementGenerator. Приеду - обновлю первый пост.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 12:43   #43
brainreaver
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
brainreaver На верном пути
По умолчанию

похоже память после обновления рекаста и детура течет вовсю...
brainreaver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 12:48   #44
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brainreaver Посмотреть сообщение
похоже память после обновления рекаста и детура течет вовсю...
Хм... Там наоборот память и ресы проца должны освободиться...
Но сам я ещё не тестировал...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 06:59   #45
vEviLeon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KiriX (08.09.2010)
Старый 08.09.2010, 10:31   #46
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Спасибо, отправил автору
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 10:37   #47
brainreaver
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
brainreaver На верном пути
По умолчанию

KiriX,
typo
откатился на старую версию Детура и старый PathFinder - память больше не течет.
brainreaver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 13:09   #48
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brainreaver Посмотреть сообщение
KiriX,
typo
откатился на старую версию Детура и старый PathFinder - память больше не течет.
Я сразу поправил Сначала пишу, потом часто отправляю, сверяюсь с гуглишем и правлю.
Откатываться - не вариант - надо исправлять мемори-лейки. Кстати, на чём тестируешь (ОС)?
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:06   #49
Aspro345
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

KiriX, не могли бы вы выложить распакованные карты?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:08   #50
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspro345 Посмотреть сообщение
KiriX, не могли бы вы выложить распакованные карты?
Выше по теме добрый человек выложил уже...
Внимательнее, пожалуйста, читайте... И читайте всю тему...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:13   #51
Aspro345
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

количество карт в папке играет особо важную роль? у доброго человека их около 3504, у меня получилось всего 1300) в посту 11 вы написали, что должно быть 3814...

Последний раз редактировалось Aspro345; 08.09.2010 в 14:39.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 14:51   #52
brainreaver
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
brainreaver На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Я сразу поправил Сначала пишу, потом часто отправляю, сверяюсь с гуглишем и правлю.
Откатываться - не вариант - надо исправлять мемори-лейки. Кстати, на чём тестируешь (ОС)?
centOS
мне искать утечки несколько неудобно, т.к. я представления не имею как это делается Да и это несколько не мой профиль. Уж лучше подожду с обновлением.

Цитата:
Сообщение от Aspro345 Посмотреть сообщение
количество карт в папке играет особо важную роль? у доброго человека их около 3504, у меня получилось всего 1300) в посту 11 вы написали, что должно быть 3814...
3915 с учетом континентов, арен и БГ для клиента 3.2
чтобы извлечь ВСЕ карты, нужно написать --skipContinents false --skipBattlegrounds false

кстати, тот алгоритм поиска пути, что сейчас на ГИТе, натворил бед с петами: они некорректно следуют за владельцем, а если владелец прыгнет в воду - просто стоят на месте, пока не подзовешь или не выйдешь на берег. Последний патч qsa не проверял, т.к. решил временно прекратить эксперименты с новым поиском пути.

Последний раз редактировалось brainreaver; 08.09.2010 в 15:00.
brainreaver вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2010, 15:11   #53
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Последний, ещё не принятый патч я тоже не проверял, но проблем с пэтами не обнаруживал пока.
Меморилейки на таких осях могут быть, в то время как на винде их нет - я тестирую на винде, никаких утечек не замечаю.
По поводу карт, чтобы решить стоит ли заморачиваться - можно поставить то, что есть, если какой-то карты не будет - там попросту не будет работать поиск пути и мобы будут вести себя как и раньше.
Количество и вес карт зависит от того с какими ключами карты извлекались.
У меня сервер почему-то вообще не ругался с этим патчем, хотя папки mmaps рядом не было вовсе - хз, где я и как накосячил
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:49   #54
Redram886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Патч под 10420 в аттаче....
Будет ли этот патч обновляться до последних ревизий ядра? Или в этом нет необходимости? Тогда до какой ревизии Mangos патч будет актуален? Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 18:45   #55
Namynnuz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redram886 Посмотреть сообщение
Тогда до какой ревизии Mangos патч будет актуален?
Логично предположить, пока не будет изменений в используемых классах. Когда конкретно это произойдет знает только тот, кто оставляет коммит.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:09   #56
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Ну там уже были обновления, но после них часто с этим патчем стало падать. Я отказался от него пока и поэтому дифф не делаю. Все необходимые ссылки есть в первом посту - можете сами сделать дифф...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2010, 20:03   #57
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

если кому надо - то у Карателя вторым бранчем вполне поддерживаемая линия с mmaps.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2010, 06:51   #58
Redram886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
если кому надо - то у Карателя вторым бранчем вполне поддерживаемая линия с mmaps.
Ссылку на репозиторий можешь кинуть?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 07:46   #59
Taumer
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Taumer На верном пути
По умолчанию

держи
Taumer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2010, 17:47   #60
Redram886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще раз пасибо за репо Карателя. Скомпилировал, mmaps установил, но как - то криво они работают даже здесь. НАчал тестировать с игры за ночных эльфов. ТАк вот, в стартовой локации есть большое дерево. Когда забираешься по дорожке которая идет вдоль ствола к вершине, можно увидеть выступы, в которых находятся помещения ввиде домикав с крышами. Сама же дорожка огорожена с одной стороны изгородью. Так вот, вбив себе ГМа и вооруживщись петом я стал подниматься по дорожке к вершине дерева и перепрыгнув через изгорорь приземлился на крышу этого домика. В это время пет начал судорожно метаться, незная что ему делать и куда ему идти. Наконец он, видимо, нашел путь и начал сбегать по дорожке к низу дерева до тех пор, пока не оказался на столько далеко, что просто изчез о_О

Во второй раз, я прыгнул с этой дорожке на этот же выступ - домик, но чуть ближе к дорожке и ограждению. Пет что - то замешкался где - то рядом после чего сервер упал.

Вывод: Слава тем, кто работает над гео датой. Но пока результат не идеальный. Но чувствуется прогресс по сравнению с первыми попытками. Благо мне довелось это пронаблюдать.

Забугорные девы мангос как - то работают на cillide системой?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 19:27   #61
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redram886 Посмотреть сообщение
после чего сервер упал.
дамп?
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 07:32   #62
Redram886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Insider42, к сожалению ума не хватило дамп сохранить. После того, как упал сервер, я просто напросто психанул удалил всю папку целиком, не пожалев времени и mmaps даже не сохранив.
В качестве компенсации за тупость, я на неделе заново все сделаю и буду с особой тщательностью и цинизмом проверять работу collide системы.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 09:42   #63
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Падает жутко именно последние версии ммапс - раньше краши были из-за него, но очень редкие. Сейчас - через чур частые, мне пришлось отказаться от этого патча
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:16   #64
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Вместо того, чтобы отказываться лучше отследить причину падений и её устранить.
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо"
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konctantin (31.10.2010), Lurker (03.11.2010)
Старый 02.11.2010, 12:46   #65
Redram886
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, нет, нет!!! не от чего отказываться не надо!!! я помню еще года 3 назад на старом форуме только начинались разговоры о геодате, но тогда и близко не мог ее реализовать! а теперь же есть попытки и есть "опытные образцы". Забросить все это - означает встать на начало пути.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:08   #66
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
Вместо того, чтобы отказываться лучше отследить причину падений и её устранить.
Да я в курсе Просто пока не было времени в дебаге собрать и всю эту дрянь отловить
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:23   #67
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

незнаю что у вас там за проблемы с крашами были, стоит этот патч + ещё много других патчей (ибо форк). Аптайм при 200 онлайна по ~10 часов. Причем если учесть что у меня ниединой затычки для каких-либо крашей. Упало только 2 раза и оба было, на mmaps, оба дампа отправлены автору, и судя по всему первый уже исправлен.

Есть проблемы с евэйдом мобов в некоторых локациях - они выходят из боя "не успевая войти в него", но этот баг только на сервере под линуксом, на том же ядре под виндой всё оки.
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо"

Последний раз редактировалось Insider42; 05.11.2010 в 14:26.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:38   #68
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
незнаю что у вас там за проблемы с крашами были, стоит этот патч + ещё много других патчей (ибо форк). Аптайм при 200 онлайна по ~10 часов. Причем если учесть что у меня ниединой затычки для каких-либо крашей. Упало только 2 раза и оба было, на mmaps, оба дампа отправлены автору, и судя по всему первый уже исправлен.

Есть проблемы с евэйдом мобов в некоторых локациях - они выходят из боя "не успевая войти в него", но этот баг только на сервере под линуксом, на том же ядре под виндой всё оки.
Ну это было уже достаточно давно, может сейчас действительно этого бага нет.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 16:42   #69
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Залил в аттач первого поста последную версию в виде патча, также обновил все экстракторы.
В последней версии появилась возможность отключать mmaps, однако даже в выключенном положении серверу для запуска всё-равно нужна папка с извлечёнными mmaps, но в игре, в случае выключения, функционал mmaps использоваться не будет.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 17:57   #70
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Под репозиторий rsa никто не подгонял?
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:12   #71
madbroths
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
madbroths На верном пути
По умолчанию

А какова нагрузка на железо?
madbroths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:26   #72
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

DiffuSer, там подгонять нечего...
madbroths, да вроде увеличение совсем небольшое...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:36   #73
rsa
Почетный флудер
Старожил
 
Аватар для rsa
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
rsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранитаrsa Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

ну как сказать небольшое... раза в 2 на проц и память, раза в полтора на дисковую. если ЛА 0,2 то можно пробовать, если выше - упретесь в железо.
rsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:42   #74
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
для запуска всё-равно нужна папка с извлечёнными mmaps, но в игре, в случае выключения, функционал mmaps использоваться не будет.
неа, можно пустой каталог ему подсунуть. он просто не будет загружать mmaps которых нет
можно, например, держать файлы mmaps только для тех карт, на которых вам нужна эта фича.
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо"
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lightunit (06.11.2010)
Старый 05.11.2010, 20:11   #75
madbroths
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
madbroths На верном пути
По умолчанию

Пробовал накатывать на RSA репо. Ошибки есть, но их вроде 3-4. Подогнать можно быстро
madbroths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:41   #76
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rsa Посмотреть сообщение
ну как сказать небольшое... раза в 2 на проц и память, раза в полтора на дисковую. если ЛА 0,2 то можно пробовать, если выше - упретесь в железо.
Ну может быть, у ми нет производственного сервера, где можно было бы видеть нагрузка, а для меня незаметно совсем
Да, на rsa исходники накатывается легко. Если мозг есть - собрать не проблема.
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:48   #77
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KiriX Посмотреть сообщение
Да, на rsa исходники накатывается легко.
На мои ещё легче :P 2 конфликта всего...

При моем онлайне в 150-200 чел разницы в нагрузке особой не увидел, 3.3.3 по-моему намного больше лагал чем 3.3.5 с mmaps

Кстати сегодня сервер не падал ниразу :/
__________________
Если ты видишь это сообщение то ты просто обязан нажать "Спасибо"
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:52   #78
KiriX
Умный
Старожил
 
Аватар для KiriX
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 433 раз(а) в 181 сообщениях
Записей в дневнике: 4
KiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человекKiriX Реально хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
На мои ещё легче :P 2 конфликта всего...

При моем онлайне в 150-200 чел разницы в нагрузке особой не увидел, 3.3.3 по-моему намного больше лагал чем 3.3.5 с mmaps

Кстати сегодня сервер не падал ниразу :/
Ну я тогда хз, какой должен быть онлайн, чтобы заметно стало, или у тя серверная машинка пентагона?
Начальные версии ммапс действительно сильно нагружали, но потом всё очень сильно оптимизировали. Нагрузка, как мне кажется, равносильно что включить или отключить вмапс...
KiriX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:43   #79
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Код:
<<<<<<< HEAD
void Unit::MonsterJump(float x, float y, float z, float o, uint32 transitTime, uint32 verticalSpeed)
{
    SendMonsterMove(x, y, z, SPLINETYPE_NORMAL, SplineFlags(SPLINEFLAG_TRAJECTORY | SPLINEFLAG_WALKMODE), transitTime, NULL, double(verticalSpeed));
=======
void Unit::MonsterMoveByPath(float x, float y, float z, uint32 speed, bool smoothPath)
{
    PathInfo path(this, x, y, z, !smoothPath);
    PointPath pointPath = path.getFullPath();

    uint32 traveltime = uint32(pointPath.GetTotalLength()/float(speed));
    MonsterMoveByPath(pointPath, 1, pointPath.size(), traveltime);
}

template<typename PathElem, typename PathNode>
void Unit::MonsterMoveByPath(Path<PathElem,PathNode> const& path, uint32 start, uint32 end, uint32 transitTime)
{
    SplineFlags flags = GetTypeId() == TYPEID_PLAYER ? SPLINEFLAG_WALKMODE : ((Creature*)this)->GetSplineFlags();
    SendMonsterMoveByPath(path, start, end, flags, transitTime);
>>>>>>> 38faa3dae7328159086d5d5a3f9bff1ab87c94b1

    if (GetTypeId() != TYPEID_PLAYER)
    {
        Creature* c = (Creature*)this;
        // Creature relocation acts like instant movement generator, so current generator expects interrupt/reset calls to react properly
        if (!c->GetMotionMaster()->empty())
            if (MovementGenerator *movgen = c->GetMotionMaster()->top())
                movgen->Interrupt(*c);

<<<<<<< HEAD
        GetMap()->CreatureRelocation((Creature*)this, x, y, z, o);
=======
        GetMap()->CreatureRelocation((Creature*)this, path[end-1].x, path[end-1].y, path[end-1].z, 0.0f);
>>>>>>> 38faa3dae7328159086d5d5a3f9bff1ab87c94b1

        // finished relocation, movegen can different from top before creature relocation,
        // but apply Reset expected to be safe in any case
        if (!c->GetMotionMaster()->empty())
            if (MovementGenerator *movgen = c->GetMotionMaster()->top())
                movgen->Reset(*c);
    }
}

<<<<<<< HEAD
=======
template void Unit::MonsterMoveByPath<PathNode>(const Path<PathNode> &, uint32, uint32, uint32);

>>>>>>> 38faa3dae7328159086d5d5a3f9bff1ab87c94b1
Подскажите, как разрешить конфликт? Накатываю mmaps на rsa-репо.
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:11   #80
DiffuSer
Ученый
 
Аватар для DiffuSer
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
DiffuSer На верном пути
По умолчанию

Вроде разобрался с конфликтами, но теперь проблема - он мне создает папки x64 при компиляции и в каталоге Detour/win/VC90 и в win/VC90, куда кладет Detour.lib, а при компиляции ругается, что не может открыть, собственно, Detour.lib. Мержил с faramir118-репо, что я делаю не так?
DiffuSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
только для репозитория insider42: Redux Halls Of Reflection MaxXx2021 Скрипты 69 13.07.2010 15:02
только для репозитория insider42: Redux Очищение Стратхольма MaxXx2021 Скрипты 25 18.06.2010 16:04


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot