|
Принятые патчи Иногда выкладывают патчи, которые потом в итоге все-таки принимают в ядро.
Повод для гордости. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2010, 20:46 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 15 сообщениях
|
[10470][fix]DoSummonTotem
Код:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp index 5af2ae6..069d1a2 100644 --- a/src/game/SpellEffects.cpp +++ b/src/game/SpellEffects.cpp @@ -7151,6 +7151,8 @@ void Spell::DoSummonTotem(SpellEffectIndex eff_idx, uint8 slot_dbc) m_caster->_AddTotem(TotemSlot(slot),pTotem); pTotem->SetOwner(m_caster->GetGUID()); + pTotem->setFaction(m_caster->getFaction()); + pTotem->SetLevel(m_caster->getLevel()); pTotem->SetTypeBySummonSpell(m_spellInfo); // must be after Create call where m_spells initialized int32 duration=GetSpellDuration(m_spellInfo); diff --git a/src/game/Totem.cpp b/src/game/Totem.cpp index 4152581..3cd1075 100644 --- a/src/game/Totem.cpp +++ b/src/game/Totem.cpp @@ -113,11 +113,6 @@ void Totem::SetOwner(uint64 guid) { SetCreatorGUID(guid); SetOwnerGUID(guid); - if (Unit *owner = GetOwner()) - { - setFaction(owner->getFaction()); - SetLevel(owner->getLevel()); - } } Unit *Totem::GetOwner() Последний раз редактировалось Vinolentus; 07.09.2010 в 20:50. |
11.09.2010, 13:54 | #2 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Я думаю лучше исправить аргумент в функции...
Но исправление фактически тоже. В [10470]. Спасибо!
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10470] Fixed totem owner faction/level set for creature onwer case. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.09.2010 14:21 |