Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Новости > CMaNGOS Commits

Важная информация

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 00:50   #1
newsbot
Модератор
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10165] New collission system (vmap) implementation

m src/game/DBCEnums.h
m src/game/DBCStores.cpp
m src/game/DBCStores.h
m src/game/DBCStructure.h
m src/game/DBCfmt.h
m src/game/Level1.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/Map.h
m src/game/Player.cpp
m src/game/Player.h
m src/game/Spell.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp
m src/game/Unit.cpp
m src/game/Unit.h
m src/game/World.cpp
m src/game/World.h
m src/mangosd/mangosd.conf.dist.in
m src/shared/revision_nr.h
- src/shared/vmap/AABSPTree.h
+ src/shared/vmap/BIH.cpp
+ src/shared/vmap/BIH.h
- src/shared/vmap/BaseModel.cpp
- src/shared/vmap/BaseModel.h
- src/shared/vmap/CoordModelMapping.cpp
- src/shared/vmap/CoordModelMapping.h
- src/shared/vmap/DebugCmdLogger.cpp
- src/shared/vmap/DebugCmdLogger.h
m src/shared/vmap/IVMapManager.h
m src/shared/vmap/Makefile.am
- src/shared/vmap/ManagedModelContainer.cpp
- src/shared/vmap/ManagedModelContainer.h
+ src/shared/vmap/MapTree.cpp
+ src/shared/vmap/MapTree.h
- src/shared/vmap/ModelContainer.cpp
- src/shared/vmap/ModelContainer.h
+ src/shared/vmap/ModelInstance.cpp
+ src/shared/vmap/ModelInstance.h
- src/shared/vmap/NodeValueAccess.h
- src/shared/vmap/ShortBox.h
- src/shared/vmap/ShortVector.h
- src/shared/vmap/SubModel.cpp
- src/shared/vmap/SubModel.h
m src/shared/vmap/TileAssembler.cpp
m src/shared/vmap/TileAssembler.h
- src/shared/vmap/TreeNode.cpp
- src/shared/vmap/TreeNode.h
m src/shared/vmap/VMapDefinitions.h
m src/shared/vmap/VMapFactory.cpp
- src/shared/vmap/VMapManager.cpp
- src/shared/vmap/VMapManager.h
+ src/shared/vmap/VMapManager2.cpp
+ src/shared/vmap/VMapManager2.h
+ src/shared/vmap/WorldModel.cpp
+ src/shared/vmap/WorldModel.h
m win/VC100/shared.vcxproj
m win/VC80/shared.vcproj
m win/VC90/shared.vcproj

[10165] New collission system (vmap) implementation

Important:
* You have to re-extract and assemble vmaps
* Update your config file, new option 'vmap.enableIndoorCheck' added

New features:
* Include WMO+DBC area information for correct subarea identification and indoor
check
* Support for WMO liquid (fishing/swimming in cities, instances and oterh WMO
based environments)

Technical changes:
* New Bounding Interval Hierarchy (BIH) data structure for better performance
* Referenced model data for reduced memory usage,
needs more files, but reduces overall file size from ~1.9GB to ~550MB

Additional Authors:
arrai (DBC handling and indoor detection)
faramir118 (windows support and bug investigation)
And of course thanks Vladimir for a lot of patience and support!




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
evilstar (10.07.2010), Gerald (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 01:15   #2
Gerald
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 35 раз(а) в 6 сообщениях
Gerald На верном пути
По умолчанию

Это свершилось, Аминь!
Gerald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 02:40   #3
Hantet
Ученый
 
Аватар для Hantet
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 111 раз(а) в 52 сообщениях
Hantet Скоро придёт к известностиHantet Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Hantet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerald Посмотреть сообщение
Это свершилось, Аминь!
Аминь!
Спасибо разработчикам!
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть?
admin: О Боже!
admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет

Последний раз редактировалось Hantet; 09.07.2010 в 02:43.
Hantet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 02:45   #4
LordJZ
Супер-модератор
 
Аватар для LordJZ
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
LordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hantet Посмотреть сообщение
...
Я думал, что народ будет реагировать, скажем так, более бурно
Ага, щас как начнут флудить в 3:50 ночи...
LordJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 03:30   #5
Feel the Power
Пользователь
 
Аватар для Feel the Power
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
Feel the Power Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Feel the Power с помощью ICQ
По умолчанию

Это даже по круче вехиклов в какой-то степени .

Ради таких коммитов хочется жить

Feel the Power вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Hantet (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 03:38   #6
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Ну как же, это геометрия, а вехиклы и рядом не стояли, как по мне...
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 03:54   #7
Hantet
Ученый
 
Аватар для Hantet
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 111 раз(а) в 52 сообщениях
Hantet Скоро придёт к известностиHantet Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Hantet с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть?
admin: О Боже!
admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет
Hantet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:00   #8
ANTOMA
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ANTOMA На верном пути
По умолчанию

более того, стоит уже двое суток, полет нормальный... глядя на код глаз радуется.
Спасибо.
ANTOMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:20   #9
Renegat344
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну теперь надо дружненько браться за вехиклы)
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:42   #10
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

ну так беритесь, а это пустые слова и флуд...
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimir (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 16:22   #11
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Блин потерял длиныый текст на очередном запухание форума.

Вообщем vmap_rewrite для меня пример того как надо _представлять_ для добавления крупный патч ввиде серии патчей с ясными причинами применения каждой части и кодом.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь

Последний раз редактировалось Vladimir; 09.07.2010 в 16:25.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 19:19   #12
Grinder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тупой вопрос! Но все же, совместима ли эта система с веткой 0,12?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 19:42   #13
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Теоретически не должно быть фатальных припятствий, но структура данных немного другая в 2/x клиенте. Я не сильно разбираюсь в этой части
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 20:01   #14
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Где-то видел описание adt и wmo, версии 1.12.х кажется, как найду - выложу, можете сравнить.

Но уже кажется этот вопрос подымался на getmangos.com и Lynx3d сказал что различия в формате большие, и не так просто это сделать... или я может неправильно перевел...
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 20:21   #15
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
Vladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небесVladimir Как свет с небес
По умолчанию

Ну ему лучше знать. Как я сказал я не эксперт. Надеюсь он заинтересуется и найдет решение.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 01:47   #16
evilstar
Супер-модератор
 
Аватар для evilstar
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
evilstar Скоро придёт к известностиevilstar Скоро придёт к известности
Отправить сообщение для evilstar с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно Катаклизм не испортит этой картины? просто смотря на изменения в нём (ката) возможно чтото придёться исправлять (может я и не прав)
Автору (Lynx3d) Спасибо за эти комиты!
А также спасибо arrai, aramir118 and Vladimir
__________________

Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS !

Последний раз редактировалось evilstar; 10.07.2010 в 01:50.
evilstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 01:49   #17
LordJZ
Супер-модератор
 
Аватар для LordJZ
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
LordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранитаLordJZ Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Имхо близзам слишком лень будет что-то серьезно менять. Вон даже Terrain Phasing реализован просто переносом кусков карты...
LordJZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 02:20   #18
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Konctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всемKonctantin Это имя известно всем
По умолчанию

Ну можно сравнить формат карт катаклизма и вотлка, если что-то появится "новое" значит надо будет переделывать, а так не сильно много...
__________________
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10597] Enable by default vmap.enableHeight and vmap.enableLOS newsbot CMaNGOS Commits 0 09.10.2010 02:30
[10163] Update vmap_extractor to support new vmap implementation. newsbot CMaNGOS Commits 2 09.07.2010 00:48
[10164] Update vmap_assembler to upcoming new implementation newsbot CMaNGOS Commits 0 09.07.2010 00:12
[10089] Change in event system work with pool system. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.06.2010 05:22


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot