|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.07.2010, 00:50 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[10165] New collission system (vmap) implementation
m src/game/DBCEnums.h Дальше... |
09.07.2010, 01:15 | #2 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 35 раз(а) в 6 сообщениях
|
Это свершилось, Аминь!
|
09.07.2010, 02:40 | #3 |
Ученый
|
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет Последний раз редактировалось Hantet; 09.07.2010 в 02:43. |
09.07.2010, 02:45 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
|
09.07.2010, 03:54 | #7 |
Ученый
|
__________________
Галя: Вот почему когда я пуск делаю и по ярлыку две то запускается, а если вот мне к примеру надо не из пуска её то ничего и в красном показывает, а надо ведь чтобы квадратик жёлтенький открывал и там 3 кнопки должно быть? admin: О Боже! admin: Кто-нибудь, пришлите ко мне уборщицу, пусть мой мозг со стен и потолка отмоет |
09.07.2010, 05:00 | #8 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
более того, стоит уже двое суток, полет нормальный... глядя на код глаз радуется.
Спасибо. |
09.07.2010, 10:20 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну теперь надо дружненько браться за вехиклы)
|
09.07.2010, 16:22 | #11 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Блин потерял длиныый текст на очередном запухание форума.
Вообщем vmap_rewrite для меня пример того как надо _представлять_ для добавления крупный патч ввиде серии патчей с ясными причинами применения каждой части и кодом.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь Последний раз редактировалось Vladimir; 09.07.2010 в 16:25. |
09.07.2010, 19:19 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тупой вопрос! Но все же, совместима ли эта система с веткой 0,12?
|
09.07.2010, 19:42 | #13 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Теоретически не должно быть фатальных припятствий, но структура данных немного другая в 2/x клиенте. Я не сильно разбираюсь в этой части
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
09.07.2010, 20:01 | #14 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Где-то видел описание adt и wmo, версии 1.12.х кажется, как найду - выложу, можете сравнить.
Но уже кажется этот вопрос подымался на getmangos.com и Lynx3d сказал что различия в формате большие, и не так просто это сделать... или я может неправильно перевел... |
09.07.2010, 20:21 | #15 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 438 раз(а) в 181 сообщениях
|
Ну ему лучше знать. Как я сказал я не эксперт. Надеюсь он заинтересуется и найдет решение.
__________________
Так как устал объяснять знайте ICQ не пользуюсь |
10.07.2010, 01:47 | #16 |
Супер-модератор
|
Интересно Катаклизм не испортит этой картины? просто смотря на изменения в нём (ката) возможно чтото придёться исправлять (может я и не прав)
Автору (Lynx3d) Спасибо за эти комиты! А также спасибо arrai, aramir118 and Vladimir
__________________
Теперь и в Бете Warlords of Draenor & HotS ! Последний раз редактировалось evilstar; 10.07.2010 в 01:50. |
10.07.2010, 01:49 | #17 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 252 раз(а) в 123 сообщениях
|
Имхо близзам слишком лень будет что-то серьезно менять. Вон даже Terrain Phasing реализован просто переносом кусков карты...
|
10.07.2010, 02:20 | #18 |
RuDB Dev
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: localhost
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 323
Поблагодарили 283 раз(а) в 122 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Ну можно сравнить формат карт катаклизма и вотлка, если что-то появится "новое" значит надо будет переделывать, а так не сильно много...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10597] Enable by default vmap.enableHeight and vmap.enableLOS | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.10.2010 02:30 |
[10163] Update vmap_extractor to support new vmap implementation. | newsbot | CMaNGOS Commits | 2 | 09.07.2010 00:48 |
[10164] Update vmap_assembler to upcoming new implementation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.07.2010 00:12 |
[10089] Change in event system work with pool system. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 05:22 |