|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Языки программирования Изучаем С++, Sql, php, Lua, Python |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2016, 21:19 | #1 |
Ученый
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Беларусь,Брест
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
|
сервер+клиент(не wow)
Привет всем. Решил по тиху обуздать webgl. Выбрал платформу threejs. 2-3 месяца разбора кода и просмотра примеров, написал не большой клиент. Решил написать что-то вроде онлайн платформы. В качестве сервера выбрал node js + io.socket. Создал локацию(в виде plane object), игрок (временно) в виде куба, который управляется, объекты в виде разных геометрических фигур,вид от 3-го лица. Тут перешел к серверу (создал кончено авторизацию на стороне сервера), базу в виде mysql и столкнулся с проблемами:
1) Collision - проверять на стороне клиента встроенными функциями Three js просто, но верно ли это ? Мои предположения таковы, что проверка, может ли персонаж пройти в том или ином месте, должен делать сервер, а не клиент. Если коллизия проверяется на стороне клиента - читерам доступ ? а если на сервере то как(грузить все объекты на сервер, высчитывать объем объекта, и проверять положение игрока с объектом, а если это террейн с горами, как тут тогда?) 2)Допустим: Player (то бишь 3d модель импортированная с анимацияй движения и другими действиями) как передавать правильно инфу другому клиенту/клиентам, в случаи видимости других играков/players, их действия текущие, как я понимаю, нужно передавать позицию костей в области видимости рендера в текущее время? В мангосе в свое время не пытался разобраться с синхронизацией, теперь жалею (
__________________
sql-language.ru |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пакеты клиент <-> сервер | Dubstep | Опкоды, Формулы, Клиент | 79 | 21.11.2015 18:37 |
Клиент Катаклизма | evilstar | Флудильня | 5 | 04.12.2010 12:58 |
Портативный SQL клиент | selector | Новичкам | 10 | 09.07.2010 17:12 |
Клиент не пускает в мир mangos | koloff | Корзина | 1 | 19.04.2010 00:29 |
Виснет клиент при спеллах | frenk | Корзина | 9 | 26.03.2010 23:51 |