|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2015, 22:11 | #1 |
Модератор
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
|
[12832] Make sure player stop moving when confused aura is removed.
Автор: cyberium
[12832] Make sure player stop moving when confused aura is removed. Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[c12849] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 26.04.2014 03:05 |
[12646] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.04.2014 23:30 |
[c12803] Fix aura not removed in some case. ProcFlag test seem not enough in some case. | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 22.01.2014 02:11 |
[11970] Implement aura 24210 (overwrite for removed spell 24311 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.04.2012 16:30 |
[10420] Avoid send stop packet in PointMovementGenerator when unit is not moving | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 12:10 |