Ru-MaNGOS

Вернуться   Ru-MaNGOS > Ядро > Баг-репорты

Важная информация

Баг-репорты Описываем проблемы и ошибки работы ядра

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 13:39   #1
ice74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Crash с инстами

http://github.com/insider42/mangos/c...39d0d95c79eea7

MaNGOS/0.16.0 (* * Revision 9694 - *) for FreeBSD_x64 (little-endian) [world-daemon]

PHP код:
2010-04-11 21:37:06 ERROR:InstanceMap::Addplayer Aqpina(57963is being put in instance 545,129,1 but he is in group 57829 which is bound to instance 545,126,1!
2010-04-11 21:37:06 ERROR:MapSave players0group count0
2010
-04-11 21:37:06 ERROR:GroupBind save players0group count
далее сервер крашится
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 15:31   #2
Anti
Пользователь
 
Аватар для Anti
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Anti На верном пути
Отправить сообщение для Anti с помощью ICQ Отправить сообщение для Anti с помощью Skype™
По умолчанию

Была такая проблема. Советую чистить таблицу групп, инстов и тпшить всех игроков в точки хоумбинда. Проблема появляется, когда группу игрока сохраняет, а инфу об игроке - нет. После этого получаем краши.
Anti вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2010, 10:35   #3
ice74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

там же постоянно преследует
в логах пусто
в корке это
Цитата:
GridUnload = 1
GridCleanUpDelay = 300000
Цитата:
gdb -q /usr/local/mangos2/bin/mangos-worldd -c=/home/ice/0.mangos-worldd.core
Core was generated by `mangos-worldd'.
Program terminated with signal 10, Bus error.
Reading symbols from /usr/local/mangos2/lib/libACE-5.6.6.so...done.
Loaded symbols for /usr/local/mangos2/lib/libACE-5.6.6.so
Reading symbols from /usr/local/lib/mysql/libmysqlclient_r.so.16...done.
Loaded symbols for /usr/local/lib/mysql/libmysqlclient_r.so.16
Reading symbols from /lib/libcrypt.so.4...done.
Loaded symbols for /lib/libcrypt.so.4
Reading symbols from /lib/libz.so.4...done.
Loaded symbols for /lib/libz.so.4
Reading symbols from /usr/lib/libssl.so.5...done.
Loaded symbols for /usr/lib/libssl.so.5
Reading symbols from /lib/libcrypto.so.5...done.
Loaded symbols for /lib/libcrypto.so.5
Reading symbols from /usr/local/mangos2/lib/libmangosscript.so.0...done.
Loaded symbols for /usr/local/mangos2/lib/libmangosscript.so.0
Reading symbols from /lib/libthr.so.3...done.
Loaded symbols for /lib/libthr.so.3
Reading symbols from /usr/lib/libstdc++.so.6...done.
Loaded symbols for /usr/lib/libstdc++.so.6
Reading symbols from /lib/libm.so.5...done.
Loaded symbols for /lib/libm.so.5
Reading symbols from /lib/libgcc_s.so.1...done.
Loaded symbols for /lib/libgcc_s.so.1
Reading symbols from /lib/libc.so.7...done.
Loaded symbols for /lib/libc.so.7
Reading symbols from /libexec/ld-elf.so.1...done.
Loaded symbols for /libexec/ld-elf.so.1
#0 ~Unit (this=0x8366bf000) at list.tcc:77
77 __cur = static_cast<_Node*>(__cur->_M_next);
[New Thread 0x81b982880 (LWP 100199)]
[New Thread 0x81b9826f0 (LWP 100177)]
[New Thread 0x81b982560 (LWP 100176)]
[New Thread 0x81b9823d0 (LWP 100175)]
[New Thread 0x81b982240 (LWP 100174)]
[New Thread 0x80b313ce0 (LWP 100170)]
[New Thread 0x8023026f0 (LWP 100168)]
[New Thread 0x802302560 (LWP 100166)]
[New Thread 0x8023023d0 (LWP 100099)]
[New Thread 0x8023020b0 (LWP 100294)]
(gdb) bt full
#0 ~Unit (this=0x8366bf000) at list.tcc:77
No locals.
#1 0x0000000000529a3c in ~Creature (this=0x8366bf000)
at ../../../src/game/Creature.cpp:148
No locals.
#2 0x000000000065e98b in ObjectGridUnloader::Visit<Creature> (this=Variable "this" is not available.
)
at ../../../src/game/ObjectGridLoader.cpp:274
obj = (Creature *) 0x8366bf000
#3 0x000000000065db0c in ObjectGridUnloader::Unload (this=0x7fffff3f8d40,
grid=@0x81f2e0830) at TypeContainerVisitor.h:47
No locals.
#4 0x0000000000621e51 in Map::UnloadGrid (this=0x81bf54000,
x=@0x7fffff3fae5c, y=@0x7fffff3fae58, pForce=Variable "pForce" is not available.
) at GridLoader.h:72
unloader = {i_grid = @0x81f2dc000}
grid = (NGridType *) 0x81f2dc000
gx = Variable "gx" is not available.
(gdb) q
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 17:59   #4
Antimozg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а кто нить систему знает, как именно крашат?
З.Ы. простая очистка групп полностью исключит возможность так крашануть или ет только профилактика ?)
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 19:36   #5
ice74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

только профилактика
Завтра точно узнаю как это делается
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 15:35   #6
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

просьба протестировать данный патч http://paste2.org/p/828250 . А точнее это два патча, один от selector, другой от apostal, соединены в один. Возможно решит проблему выгрузки гридов. Никаких гарантий не даю, но у меня сервер не падает уже 18 часов с онлайном 150-200, у selector также, но с онлайном ~600

Кстати один из них уже был написан достаточно давно SilverIce, можно откопать в его репозитории.
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 16:02   #7
anvd24
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
anvd24 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice74 Посмотреть сообщение
только профилактика
Завтра точно узнаю как это делается
ну и как успехи?
Ловлю такую же проблему.
Код:
ERROR:InstanceMap::Add: player Test(19) is being put in instance 543,3,1 but he is in group 9 which is bound to instance 543,2,1!
Патч не использовал пока.
Кто пробовал решает вопрос или нет?
anvd24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 20:41   #8
ice74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если выключить выгрузку гридов
по стабильность повышается
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:28   #9
anvd24
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
anvd24 На верном пути
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ice74 Посмотреть сообщение
если выключить выгрузку гридов
по стабильность повышается
да падает через раз.

Я не силен в Си, но если кто то объяснит как бы это исправить.

Игрок делает героик.ключ для героика есть у него,у остальных нет.в пати три человека.
Входит сам лидер(причем после входа его иконка помечается как офлайн).за ним входит кто то из пати,причем не обязательно 70 уровня для героика, а может быть и 55.Если не упал сервер, то стоит выйти из героика кому то и он упадет.
В любом случае это достаточно критично.
Попробую переправить по патчу выложенному выше.
Надеюсь поможет.
О результатах проверки,доложу.
anvd24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 09:46   #10
zergtmn
MaNGOS Dev
 
Аватар для zergtmn
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 153 раз(а) в 83 сообщениях
zergtmn Обладатель прекрасной аурыzergtmn Обладатель прекрасной ауры
По умолчанию

Еще такой баг: захожу в инст на 25 игроков (например, Ульдуар), делаю рестарт сервера, после входа в игру оказываюсь в Ульдуаре на 10 игроков, но выбрана сложность 25 игроков О_о! Может быть сложность не правильно сохраняется?
Проверялось на чистом ядре 9903.
zergtmn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:09   #11
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

если вы не привязаны к копии инстанса (пернаментный бинд) то скорее всего так и произойдёт.

И хватит воду мутить, я уже создавал тему с подобным багом и описал методы исправления, идите и там пишите :P я что, зря стену текста писал там?

Там же найдёте хак, который избавит вас от этой головной боли...
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
anvd24 (20.05.2010)
Старый 20.05.2010, 10:50   #12
anvd24
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
anvd24 На верном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Insider42 Посмотреть сообщение
если вы не привязаны к копии инстанса (пернаментный бинд) то скорее всего так и произойдёт.

И хватит воду мутить, я уже создавал тему с подобным багом и описал методы исправления, идите и там пишите :P я что, зря стену текста писал там?

Там же найдёте хак, который избавит вас от этой головной боли...
я читал , видел,буду сейчас пересобирать.
Вопрос к вам уважаемый, простите что тут, в ващем бранче 333
на http://github.com/insider42/mangos уже исправлена эта проблема?

Просто в данный момент стоит делема, тащить мастер ветку или стащить вашу.

при мэйке последней ревизии словил вот такое.
Код:
../../../src/game/Map.cpp: In static member function ‘static bool Map::ExistMap(uint32, int, int)’:
../../../src/game/Map.cpp:85: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp: In member function ‘bool GridMap::loadData(char*)’:
../../../src/game/Map.cpp:1109: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp: In member function ‘bool GridMap::loadAreaData(FILE*, uint32, uint32)’:
../../../src/game/Map.cpp:1162: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1170: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp: In member function ‘bool GridMap::loadHeightData(FILE*, uint32, uint32)’:
../../../src/game/Map.cpp:1179: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1190: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1191: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1199: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1200: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1208: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1209: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp: In member function ‘bool GridMap::loadLiquidData(FILE*, uint32, uint32)’:
../../../src/game/Map.cpp:1222: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1236: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
../../../src/game/Map.cpp:1241: warning: ignoring return value of ‘size_t fread(void*, size_t, size_t, FILE*)’, declared with attribute warn_unused_result
последня сборка собралась без сбоев.
Попробую накатить патчик который советовали выше.

Последний раз редактировалось anvd24; 20.05.2010 в 11:18.
anvd24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:11   #13
Insider42
Ученый
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 257 раз(а) в 96 сообщениях
Insider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранитаInsider42 Как самоцвет среди гранита
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anvd24 Посмотреть сообщение
я читал , видел,буду сейчас пересобирать.
Вопрос к вам уважаемый, простите что тут, в ващем бранче 333
на http://github.com/insider42/mangos уже исправлена эта проблема?
методом хака, я его пометил как способ №6
Insider42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crash dump'ы под *nix CruncH Прочая документация 16 21.08.2010 11:09
[Crash?] удаление GO zergtmn Баг-репорты 0 29.04.2010 22:31
[crash] EffectScriptEffect Insider42 Баг-репорты 8 23.04.2010 12:49
Crash(game_event) selector Баг-репорты 9 19.04.2010 19:41
[9674] Fix crash in ActivateSpec newsbot CMaNGOS Commits 1 05.04.2010 18:02


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


ru-mangos.ru - Русское сообщество MaNGOS
Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума Ru-MaNGOS будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot