Патч добавляет бонус от AP к удару
Rune Strike . Возможность применить Rune Strike не пропадает после любого melee-spell`а.
Патч для версии 9707.
Код:
diff -p original/SpellEffects.cpp new/SpellEffects.cpp
*** original/SpellEffects.cpp Thu Apr 8 23:26:40 2010
--- new/SpellEffects.cpp Fri Apr 9 15:09:27 2010
*************** void Spell::EffectWeaponDmg(SpellEffectI
*** 5086,5091 ****
--- 5086,5097 ----
{
totalDamagePercentMod *= 1.2f;
}
+ // Rune strike
+ if (m_spellInfo->SpellIconID == 3007)
+ {
+ int32 count = CalculateDamage(EFFECT_INDEX_2, unitTarget);
+ spell_bonus += int32(count*m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK)/100.0f);
+ }
break;
}
}
diff -p original/Unit.cpp new/Unit.cpp
*** original/Unit.cpp Thu Apr 8 23:26:40 2010
--- new/Unit.cpp Fri Apr 9 15:08:04 2010
*************** bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVi
*** 7094,7099 ****
--- 7094,7106 ----
triggered_spell_id = dummySpell->EffectTriggerSpell[effIndex];
break;
}
+ // Rune strike
+ if (dummySpell->Id == 56817)
+ { //Must proc only from Rune strike (56815)
+ if (procSpell)
+ if (procSpell->Id!= 56815)
+ return false;
+ }
break;
}
default: