|
Регистрация | Файлы | Правила | Альбомы | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник.
Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - велкам. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2012, 13:34 | #1 |
Пользователь
|
[dev]Elune's Candle
Вопрос по предмету(и других подобных)
http://www.wowhead.com/item=21713 В Базе по умолчанию используется в spellid_1 значение 26374 с параметрами spellcharges_1 = 88 (штук) и spellcooldown = 3000 (мс) Сам визуальный эффект в спелле под номер 26636 Вопрос в том как же должна правильно выглядеть реализация(как правильно вызвать визуальный эффект) ,так как в случае с spellid_2 = 26636 и возможным поиском различных комбинаций параметров резульата не дал .(или эффект или откат ) есть подозрение что сама система реализации spellid_1 spellid_2 не позволяет использовать данный предмет по назначению. источники информации http://www.wowhead.com/item=21713 Elune's Candle http://www.wowhead.com/spell=26374 http://ru.wowhead.com/spell=26636 visual effect Описание колонок item_template http://wiki.ytdb.ru/index.php/Item_template#spellid Делимся мыслями ))
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
08.05.2012, 13:51 | #2 |
Почетный флудер
Старожил
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Мурманск, Россия
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 333 раз(а) в 151 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
https://github.com/mangosR2/mangos/issues/699
подобные проблемы обычно не в предметах, а в том, что в spell.dbc находится вовсе не то, что на сервере близзов. |
08.05.2012, 19:02 | #3 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
easiest way would be to simple cast the spell with db-spell-scripts
DELETE FROM spell_scripts WHERE id=26374; INSERT INTO spell_scripts (id, command, datalong, comments) VALUES (26374, 15, 26636, 'Elune''s Candle - Visual effect'); |
Пользователь сказал cпасибо: | partizanes (08.05.2012) |
08.05.2012, 22:45 | #4 |
Пользователь
|
You probably forgot to write that after the 11989
I tested it on the revision of 11989, it works perfectly. а затупил, видать после 11989 поддерживается Effect 0: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY) в spell_scripts p.s долго пытался на более ранней ревизии ))
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... Последний раз редактировалось partizanes; 08.05.2012 в 23:33. |
09.05.2012, 00:30 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
yeah, was kind of unexpected coincidence.
I had this change on my mind since long time, and after I finished it, an unexpected example was here |
09.05.2012, 02:12 | #6 |
Пользователь
|
hmm
this means that code must also be transferred to the base? Код:
case 23780: // Aegis of Preservation (Aegis of Preservation trinket) trigger_spell_id = 23781; break;
__________________
Когда-нибудь на оффе поставят Mangos... |
09.05.2012, 02:42 | #7 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 80 раз(а) в 26 сообщениях
|
I had quest-credit spells in mind (especially the ones related to ReqSpellCastX fields).
I wouldn#t convert current existing hardcoded spells to this system. For one a problem with this is, that it is relatively impossible to know which content a DB would contain. But there are cases when a dummy should summon an npc, do some text and so on - and for these cases the new system is likely very usable |
Пользователь сказал cпасибо: | partizanes (09.05.2012) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|